Plastic-country.ru

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Renault Duster Амбиенс паркетник 1,6 механика-2013 - отзыв владельца № 792


Renault Duster Амбиенс паркетник 1,6 механика-2013 - отзыв владельца № 792. Комплектация Амбиенс, монопривод, 1,6 бензин. У офдилера поставил только сигналку, больше ничего из допов не брал, поскольку цены у них нереально высокие. Это мой второй по счету автомобиль, сразу после автошколы купил Шанс, который нравился мне своей простотой и надежностью. С автомобилями Рено знаком почти не был, только один раз километров 200 проехал за рулем 2,5-литрового Колеоса, который принадлежит моему другу. Запомнилась отличные динамика и подвеска, четко работающая 6-ступенчатая коробка, однако для солидных наружных габаритов авто его внутреннее пространство кажется слегка маловатым. Ради справедливости надо сказать, что багажное отделение Дастера благодаря своей форме вместительней чем у Колеоса. А вот подвеска, кресла, коробка и передняя консоль Колеоса гораздо лучше и удобней.

Да и вообще во всем ощущение что авто выше классом. Жалею, что не решился его купить, а повелся на более дешевого Дастера. 1. . Если обычно на машинах на третьей передаче можно ездить по городу от 40 до 60..70 км/ч, то у Дастера 60 км/ч - это уже четвертая, а то и пятая передача. Поэтому работать палкой-мешалкой приходится гораздо интенсивнее. 2.Водительское, а должно наоборот приближать (по крайней мере на Шансе так было). Постоянно при обгоне и перестроении не могу в зеркале адекватно определить расстояние до задней машины. Сейчас приходится перед маневрами оборачиваться, не знаю как дальше ездить, к такому отражению наверное вряд ли привыкну.

Может быть попробую поискать правильное зеркало. 3.Центральное (салонное) зеркало совсем небольшое, вместе с боковым буду менять его на панорамное, а в идеале даже с парктроником или камерой. 4.Торпедо... как бы так помягче сказать... сделано коряво, эргономика никакая, кнопки разбросаны как попало.

5.Мне не нравятся сидушки и эргономика водительского места. При росте в 185 см сидя на водительском месте вытянуть ноги так, чтобы они полноценно отдохнули я не могу даже когда сдвигаю кресло назад до упора. А спинки задних кресел расскладываются 1/1, а не 2/1. В этом случае сзади бы могли поместиться двое. Никогда бы не подумал что такую простую вещь надо будет заказывать опционально 6.Аккумулятор на 40Ач (330А) больше похож на батарейку для мотоцикла, чем на аккум для внедорожника. Думаю, что зимой ее будет не хватать, чтобы прокормить фары, подогревы и т. п. фигню. Не знаю, что делать, то ли кататься дальше и привыкать, то ли продавать, влезать в кредит и брать другую машину, например Колеос.


Теги:
  • Просмотров: 1

Комментарии к статье:

Реклама

Календарь

«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
rss
Карта