Plastic-country.ru

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Opel Astra 90 л. с 1.4 л 5 МКПП седан-2007 г - отзыв владельца № 256


Opel Astra 90 л. с 1.4 л 5 МКПП седан-2007 г - отзыв владельца № 256Всем привет! Про эту машину сказано и написано много, так что наверное ничего нового не открою, но думаю отзыв поможет тем кто рассматривает покупку этого авто б/у. Машина собиралась методом млекоузловой сборки в Украине на заводе АвтоЗАЗ. 1. Кузов и внешний вид. Машина смотрится классически. Как классический костюм, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Типичный немецкий стиль. Кузов крепкий, покрашен хорошо, правда царапается тоже хорошо. В городе с прыганием по бордюрам проблем никаких, клиренс 165 способствует.

Пару раз отрывал брызговики. Они крупные, хрупкие, ваполнены в форме ковша. Зимой надо постоянно снег выбивать иначе замерзает в лед. 2. Двигатель и трансмиссия. Двигатель 1.4 литра, 16 клапанов. Работает мотор как немецкие часы, масло не ест практически грамм 300 на 15 000 км доливаю. Расход в среднем в смешанном режиме 6 литров(25 км до МКАДа и 20 по Москве). Бензин заливаю только 95. Передачи переключаются четко, сами передачи подобраны отлично и не короткие и не длинные, золотая середина.

Двигатель тянет хорошо, но есть небольшой провал когда резко стартуешь при переключении с первой на вторую передачу. По городу движка хватает, но вот на трассе больше 110-120 км/ч машина тянет плохо. Маневры на высоких скоростях надо продумывать. 3. Ходовая.

Подвеска спереди Макферсон сзади балка. Не сказал бы что жесткая, держит дорогу нормально. По днищем все аккуратно убрано, на проселочных дорогах и на бордюрах никогда не цеплял. Подвеска довольно собранная и комфортная.

4. Салон. Салон как и внешний вид строгий немецкий. Все строго четко, под рукой. Обзорность хорошая. В целом все довольно эргономично. Притензии только к подушкам сидения. Они короткие, а сами сидения без боковой поддержки.

Поломки были но не смертельные. На 50 тыс стал течь задний левый амортизатор. Не смертельно конечно но по гарантии поменяли.

На 108 тысячах поменял левую тягу стабилизатора. Вот в принципе и все поломки за 120 тысяч. Прохожу вовремя ТО, заправляюсь только хорошим бензином, не рву со светофоров на второй передаче до 80. Так что если будете следовать тому что делаю я машина не подведет.


Теги:
  • Просмотров: 1

Комментарии к статье:

Реклама

Календарь

«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
rss
Карта