- Модельный силуэт
- Версии дизайна и кузова
- интерьер
- Моторные версии
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Рулевое управление, подвеска, тормозная система
- Варианты оснащения
- Самые распространенные неисправности
- безопасность
- конкуренты
- суммирование
Выбирая немецкий лимузин на несколько лет, у вас есть три варианта: Mercedes E-Class W212, Audi A6 C7 или BMW Серия 5 F10 , На этот раз мы подробнее рассмотрим последнюю структуру. На что обратить внимание при проверке перед покупкой, какой двигатель выбрать? Чего бояться?
Модельный силуэт
BMW 5 серии F10 представляет баварский бренд в верхнем сегменте среднего класса. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова, как седан и роскошное семейное поместье (помечено заводским символом F11). На аукционном портале Otomoto.pl преобладают импортированные копии, которых насчитывается около 1100. Количество произведений, используемых в польских салонах, составляет чуть более 400.
Автомобиль появился на рынке с 2010 года, а через год к предложению присоединилась его спортивная разновидность M5. В 2012 году автомобиль получил новую мультимедийную систему, а через год конструкция была модернизирована. Наиболее заметными изменениями являются переделанные фары, немного отличающиеся задние фонари и обновленные бамперы. Также произошли изменения в оснащении автомобиля. Производство серии 5 F10 было завершено в 2017 году. Тогда следующее поколение автомобиля появилось на рынке с заводской маркировкой G30.
Цены на самые дешевые используемые копии этой модели начинаются примерно с 20-30 тысяч. злотых. Это автомобили в катастрофическом состоянии, после наводнений, аварий или «англичан» с неясным сервисом и историей листового металла. На сумму 60-70 тыс. Зл. PLN имеет копии из польских магазинов. Однако, прежде чем покупать их, мы советуем вам тщательно проверить историю обслуживания, техническое состояние и листовой металл. Тот факт, что автомобиль поставляется с внутреннего рынка, не означает, что он должен быть в хорошем состоянии. Неточная доработка автомобиля перед покупкой отомстит в виде расходов на обслуживание после покупки автомобиля. Самые дорогие копии F10 были оценены в более чем 300 000 злотых.
Седан BMW 5 серии F10 (2010–2013 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2010–2013 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2013–2017 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2013–2017 годы) BMW 5 серии Touring F11 (2010–2013 годы) BMW 5 Series Touring F11 (2010-2013) BMW 5 Series Touring F11 (2013-2017) BMW 5 Series Touring F11 (2013-2017)
Версии дизайна и кузова
Яцек Фрелих, поляк, руководил дизайном автомобиля. По сравнению с предшественником ( BMW 5 серии E60 ), разработанный Крисом Бэнглом, кузов F10 гораздо более приглушен. Автомобиль выглядит современно, но не так смело, как его предшественник. Помимо «почек», сложно найти элементы, которые относятся к E60. Наиболее характерными особенностями F10 являются многочисленные свесы, которые имеют капот, боковое свертывание от передних к задним крыльям, угловые «кольца» в фарах и задние фонари с характерной внутренней структурой, характерной для большинства моделей этой марки.
Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова - седан и универсал (иначе Touring - F11). Объем багажника по первому варианту составляет около 520 л. В случае усадьбы его вместимость составляет 560–1670 л.
В F11 Германия использовала клапан с отдельным открывающимся окном. Это практичное решение, которое можно найти в моделях Touring баварского производителя на протяжении нескольких десятилетий.
Интерьер BMW 5 серии F10 (2010-2013) Интерьер BMW 5 серии F10 (2013-2017)
интерьер
Качество материалов, использованных для отделки салона автомобиля, находится на высоком уровне. К сожалению, то же самое нельзя сказать о складывании. Это на среднем уровне, конкурентной Audi A6 C7 не хватает баварского дизайна. Там много места, но потому что двигатель втягивается в камеру сзади назад и привод передается на колеса задней оси (или опционально на обе оси). Эта расширенная приборная панель и центральный туннель немного ограничивают пространство для ног. Кресла очень удобные. Отобранные образцы оснащены скользящими бедрами, прокачиваемыми боковыми сторонами для лучшего сцепления в кривых и дополнительно регулируемыми подголовниками со специальными подушками. По желанию, была также вентиляция кресел и массаж, но такие варианты предлагались даже в 5 серии E39. Однако здесь массаж гораздо более обширный. Работа информационно-развлекательной системы в этой модели проста и интуитивно понятна
Моторные версии
На рынке преобладают экземпляры с дизелями. Их около 1400. Автомобиль с бензиновыми двигателями стоит всего 150 экземпляров. Доступны почти новые F10, которые не проехали даже 100 км, но есть и те, чей пробег превышает 300 000. км.
Бензиновые двигатели
Базовым бензиновым агрегатом, доступным в этой модели, является N20, он имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, с турбонаддувом независимо от мощности и, кроме того, оснащен непосредственным впрыском топлива. В варианте 520i генерирует 184 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7,9 с. Более мощная версия 528i развивает 245 л.с., в этом случае время сокращается до 6,2 с. Устройство N20 представляет собой конструкцию, которая обеспечивает очень хорошую мощность и По производительности относительно производительности, к сожалению, возникают проблемы с приводом масляного насоса - в некоторых экземплярах он не выдерживает до 100 000. км.
В дополнение к 4-цилиндровым двигателям также доступны 6-цилиндровые рядные двигатели - баварская марка компании на протяжении многих лет. Типичными недостатками семейства N53 являются проблемы с толкателями гидравлических клапанов и системой впрыска. Слишком хорошей долговечностью здесь нельзя похвастаться катушками зажигания. Как будто этого было недостаточно, депозит накопился в коллектор и впускной коллектор. N53 - это атмосферный 3-литровый двигатель, предлагаемый в версиях 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). В зависимости от версии автомобиль с мотоциклом N53 разгоняется до 100 км / ч за время от 6,5 до 7,9 с.
В дополнение к безнаддувным 6-цилиндровым двигателям из семейства N53, компания также предложила пополнить 3-цилиндровый двигатель N55 мощностью 306 л.с., доступный в версии 535i. До первой «сотни» автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 5,8 секунды. У этого агрегата также встречаются те же проблемы, что и у N53. Инжекторы, катушки и клапанные подъемники зашиваются. Это также стоит циклически каждые 50 000. км. Очистите впускной коллектор, в котором накапливаются несгоревшие частицы топлива и масла, т.е. вышеупомянутый осадок.
Верхний блок в BMW 5 серии F10 - это двухзарядный V8 объемом 4,4 литра из семейства N63. Двигатель доступен в версии 550i, которая генерирует 408 или 450 л.с. Двигатель катапультирует автомобиль со скоростью до 100 км / ч за 4,5-5 с. К сожалению, в версии на 408 лошадей двигатель начинает со временем впитывать большое количество масла. Источником проблемы являются неисправные форсунки, если их нет в списке после 50–60 тысяч. км может быть необходимо заправить ремонт двигателя. Пренебрежение большим количеством масла может привести к захвату приводного устройства.
Каждый из вышеупомянутых бензиновых двигателей имеет непосредственный впрыск топлива, что требует установки специальной газовой установки, в которой одновременно используются газ и бензин. Уже есть установки, работающие только на газе, но они все еще не дешевы.
Двигатель BMW 5 серии F10 (2010-2017)
Дизельные двигатели
Базовый дизельный двигатель представляет собой 2-литровый агрегат из семейства N47, уже известный из предыдущего поколения E60. В этом случае он доступен в трех версиях. База 518d имеет 143 л.с. и разгоняет F10 до «сотен» за 9,7 секунды. Промежуточное звено 520d имеет мощность 184 л.с., а значение 100 км / ч появляется на спидометре через 8,1 секунды.
Самый мощный вариант с двигателем семейства N47 - это 2-литровый агрегат с двойным зарядом, предлагаемый как 525d. Он обладает 218 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 7 секунд. К сожалению, в этих двигателях встречаются случаи преждевременного истощения цепи ГРМ, поэтому стоит внимательно выслушать работу двигателя на остановке перед покупкой.
В 2014 году были представлены новые 2-литровые 4-цилиндровые двигатели B47. Они доступны в версии 518d на 150 лошадиных сил и в версии 520d на 190 лошадей. BMW 5 серии с таким мотором достигает «сотни» за 7,9–9,5 секунды. Пока что о серьезных дефектах в этих версиях двигателя пока не слышно.
3-литровые двигатели из семейства N57 также могут быть более требовательными. Это один из самых долговечных дизельных двигателей в этой модели, но, несмотря на это, перед покупкой F10 с таким мотором советуем проверить состояние цепи ГРМ. Наиболее рекомендуемые варианты 525d (204 л.с.) и 530d (245-258 л.с.) с одним турбонагнетателем. Автомобиль с двигателем N57 в зависимости от мощности разгоняется до 100 км / ч за 5,8-7,2 секунды.
В дополнение к блоку N57 с одним турбонагнетателем, доступны версии 535d (299-313 л.с.) и M550d (381 л.с.). Первый имеет два турбокомпрессора, а остальные три. Производительность зависит от мощности от 4,7 до 5,7 с до «сотен». Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой стоит проверить состояние форсунок и турбокомпрессора. Также важно проверить уровень заполнения сажевого фильтра.
Пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017) Пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017) Внутренний пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017)
Рулевое управление, подвеска, тормозная система
BMW 5 Series F10 имеет относительно точную систему рулевого управления, хотя, на мой взгляд, предшественник E60 работает лучше. По желанию, была система, которая регулировала мощность в зависимости от скорости автомобиля.
Обе многозвенные системы использовались здесь и спереди, и сзади. Такое решение гарантирует высокий комфорт и предсказуемое и надежное поведение автомобиля при динамическом прохождении поворотов.
На переднем и заднем мостах установлены тормозные диски. Работа системы заслуживает похвалы за ее высокую эффективность. Интересно, что в автомобиле вы можете регулировать демпфирующую силу амортизаторов, реакцию двигателя на нажатие педали газа и чувствительность системы рулевого управления. Комбинированные версии оснащены самовыравнивающейся задней подвеской. Благодаря этому даже после упаковки багажника автомобиль не «садится».
Варианты оснащения
В BMW 5 серии F10 опции комплектации выбираются заказчиком индивидуально. Исключением является пакет М, который содержит элементы, которые придают автомобилю более спортивный характер. Он включает в себя, помимо прочего, агрессивно выглядящие бамперы, визуально более низкие пороги автомобиля, другой руль, темный обтекатель, спортивный руль и более привлекательные диски. Как часть пакета, вы можете оснастить свой автомобиль усиленной подвеской.
Среди вариантов оснащения, помимо таких очевидных элементов, как кожа, вентилируемые сиденья, автоматическая коробка передач, привод 4 × 4 или активный круиз-контроль, есть и другие гаджеты. Например, дисплей с изображением головы или дисплей, отображающий такую информацию на лобовом стекле, как скорость автомобиля или указания навигационной системы. Существует также система бесключевого доступа к автомобилю, багажник, закрытый кнопкой на задней двери, камера заднего вида, ассистент смены полосы движения или тепловизионная камера, которая облегчает просмотр дороги и ее окрестностей на экране при движении ночью.
Опционально также присутствуют часы в виде ЖК-экрана, анти-пешеходная система при движении по городу, активное рулевое управление, регулируемые характеристики подвески и настройка реакции двигателя на нажатие педали газа. Параметры характеристик вождения, радио и других гаджетов управляются через мультимедийную систему iDrive.
BMW 5 серии F10 и F11 (2010-2017)
Самые распространенные неисправности
При выборе BMW 5 серии F10, прежде всего вам необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если вы покупаете автомобиль с сильным 3-литровым дизельным двигателем. Конечно, шестерни можно лечить, но цены на комплексный ремонт могут доходить до 10000. злотых. Альтернатива состоит в том, чтобы купить использованный ящик. Чтобы максимально продлить срок его службы, необходимо регулярно менять масло в нем.
Также стоит обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вклада», который придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, что автомобиль не загружается. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы. Это довольно распространенное состояние.
Есть также проблемы с полным приводом xDrive. Пользователи также жалуются на неприятные звуки, исходящие от опционально доступных торсионных колес. Есть также проблемы с бортовой электроникой. В некоторых случаях неисправны датчики системы защиты пешеходов, в других - датчики парковки, а в других - датчик уровня топлива.
В испытаниях надежности TÜV, проведенных в 2017 году на 2- и 3-летних автомобилях BMW 5 серии, он занял довольно далекое 96-е место на 134-м месте. Среди конкурентов Audi A6 (13-е место) и Mercedes E-class (34-е) были лучше. Однако худший результат получил Volvo V70, который занял 114-е место.
безопасность
Общий рейтинг BMW 5 серии F10 в краш-тестах Euro NCAP составляет 5 из 5 звезд. В категории защиты взрослых строительство получило оценку 95%, а для защиты пешеходов и детей - 78% и 83% соответственно. Рейтинг института по доступным системам безопасности составляет 100%.
конкуренты
BMW 5 серии F10 конкурирует в основном с Audi A6 C7 и с мерседесом E-класса W212. Основными преимуществами Audi являются, помимо прочего, опция 4 × 4 с постоянным приводом. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E является очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее аварийен, чем F10, что является результатом, среди прочего, испытаний надежности, проведенных TÜV. Недостатками конструкции являются в основном аварийные коробки передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали - некоторые из них еще не найдены в заменах хорошего качества.
В свою очередь, Mercedes E-Class W212 может похвастаться прежде всего очень хорошим комфортом подвески, намного выше, чем у других немецких конкурентов, а также опциональным фиксированным приводом 4 × 4. Автомобиль, согласно отчетам о надежности, также менее аварийен, чем BMW 5 F10, но в большей степени, чем Audi A6 C7. Оригинальный дизайн и богатое оснащение заслуживают похвалы. Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, которые тормозят слишком медленно, а рулевая система работает с небольшой задержкой. Шасси Mercedes, безусловно, не способствует динамичной езде, но в критической ситуации оно все же позволяет управлять автомобилем. Автомобиль также имеет худшие характеристики по сравнению с другими немецкими конкурентами с аналогичными двигателями (за исключением спортивной версии AMG, которая, в свою очередь, является самой быстрой). У вас все еще могут быть комментарии, которые не соответствуют элементам в интерьере.
Audi A6 Avant C7 (2011-) Mercedes E-Class W212 (2009-2016)
суммирование
BMW 5 Series F10 - это престижный автомобиль сегмента E, который в дополнение к высокому уровню комфорта обеспечивает обширное оснащение, хорошо работает и может похвастаться показателями выше среднего. Важным преимуществом этой модели по-прежнему остается интересный, оригинальный дизайн. Его нельзя спутать с автомобилем другой марки, хотя у неспециалистов могут возникнуть сомнения, если это не относится к BMW 3 серии F30 или серии 7 F01. Недостатками немецкого дизайна являются, прежде всего, явный объем мелких электронных дефектов - не так много служб, которые занимаются их правильной диагностикой. Недостатками являются также аварийные двигатели и высокие цены на обслуживание, но большинство потенциальных покупателей должны ожидать последнего.
Мы рекомендуем бензиновые двигатели в основном с 6-цилиндровым агрегатом с заводским обозначением N55 (535i). При выборе других версий рекомендуем проверить техническое состояние двигателя. Те, кто выбирает дизельный вариант, могут выбрать 6-цилиндровый мотор N57. Мы особенно рекомендуем те с одним турбокомпрессором, доступным в 525d и 530d вариантах. Из 4-цилиндровых дизельных двигателей следует отметить блоки B47, доступные в версии 518d на 150 лошадиных сил и вариант 520d на 190 лошадиных сил. Они были введены в 2014 году. Варианты более низкой мощности 518d и 520d, уже предлагаемые с двигателем N47, имеют проблемы с нестабильной цепью привода ГРМ. Их можно выбрать при условии, что этот ремонт включен в стоимость покупки автомобиля. Существует также второй лучший вариант для выбора товара, в котором цепь уже была заменена, и у продавца есть счет или счет для этого.
Расхождение в цене копий подержанного BMW 5 серии F10 огромно. Самые дешевые уже стоят около 20000. И самые дорогие были оценены в 300 000. злотых. К сожалению, без 60-70 тысяч PLN не стоит интересоваться этим автомобилем, самые дешевые копии - после серьезных аварий, наводнений и часто требуют больших финансовых затрат, чтобы восстановить их былую славу. Лучше купить аккуратный E60 с конца производства в хорошем состоянии, чем хорошо изношенный «F» с неизвестной историей обслуживания или после аварии.
На что обратить внимание при проверке перед покупкой, какой двигатель выбрать?Чего бояться?