БМВ 5 серии F10 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Выбирая немецкий лимузин на несколько лет, у вас есть три варианта: Mercedes E-Class W212, Audi A6 C7 или BMW Серия 5 F10 , На этот раз мы подробнее рассмотрим последнюю структуру. На что обратить внимание при проверке перед покупкой, какой двигатель выбрать? Чего бояться?

Модельный силуэт

BMW 5 серии F10 представляет баварский бренд в верхнем сегменте среднего класса. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова, как седан и роскошное семейное поместье (помечено заводским символом F11). На аукционном портале Otomoto.pl преобладают импортированные копии, которых насчитывается около 1100. Количество произведений, используемых в польских салонах, составляет чуть более 400.

Автомобиль появился на рынке с 2010 года, а через год к предложению присоединилась его спортивная разновидность M5. В 2012 году автомобиль получил новую мультимедийную систему, а через год конструкция была модернизирована. Наиболее заметными изменениями являются переделанные фары, немного отличающиеся задние фонари и обновленные бамперы. Также произошли изменения в оснащении автомобиля. Производство серии 5 F10 было завершено в 2017 году. Тогда следующее поколение автомобиля появилось на рынке с заводской маркировкой G30.

Цены на самые дешевые используемые копии этой модели начинаются примерно с 20-30 тысяч. злотых. Это автомобили в катастрофическом состоянии, после наводнений, аварий или «англичан» с неясным сервисом и историей листового металла. На сумму 60-70 тыс. Зл. PLN имеет копии из польских магазинов. Однако, прежде чем покупать их, мы советуем вам тщательно проверить историю обслуживания, техническое состояние и листовой металл. Тот факт, что автомобиль поставляется с внутреннего рынка, не означает, что он должен быть в хорошем состоянии. Неточная доработка автомобиля перед покупкой отомстит в виде расходов на обслуживание после покупки автомобиля. Самые дорогие копии F10 были оценены в более чем 300 000 злотых.

Седан BMW 5 серии F10 (2010–2013 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2010–2013 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2013–2017 годы) Седан BMW 5 серии F10 (2013–2017 годы) BMW 5 серии Touring F11 (2010–2013 годы) BMW 5 Series Touring F11 (2010-2013) BMW 5 Series Touring F11 (2013-2017) BMW 5 Series Touring F11 (2013-2017)

Версии дизайна и кузова

Яцек Фрелих, поляк, руководил дизайном автомобиля. По сравнению с предшественником ( BMW 5 серии E60 ), разработанный Крисом Бэнглом, кузов F10 гораздо более приглушен. Автомобиль выглядит современно, но не так смело, как его предшественник. Помимо «почек», сложно найти элементы, которые относятся к E60. Наиболее характерными особенностями F10 являются многочисленные свесы, которые имеют капот, боковое свертывание от передних к задним крыльям, угловые «кольца» в фарах и задние фонари с характерной внутренней структурой, характерной для большинства моделей этой марки.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова - седан и универсал (иначе Touring - F11). Объем багажника по первому варианту составляет около 520 л. В случае усадьбы его вместимость составляет 560–1670 л.

В F11 Германия использовала клапан с отдельным открывающимся окном. Это практичное решение, которое можно найти в моделях Touring баварского производителя на протяжении нескольких десятилетий.

Интерьер BMW 5 серии F10 (2010-2013) Интерьер BMW 5 серии F10 (2013-2017)

интерьер

Качество материалов, использованных для отделки салона автомобиля, находится на высоком уровне. К сожалению, то же самое нельзя сказать о складывании. Это на среднем уровне, конкурентной Audi A6 C7 не хватает баварского дизайна. Там много места, но потому что двигатель втягивается в камеру сзади назад и привод передается на колеса задней оси (или опционально на обе оси). Эта расширенная приборная панель и центральный туннель немного ограничивают пространство для ног. Кресла очень удобные. Отобранные образцы оснащены скользящими бедрами, прокачиваемыми боковыми сторонами для лучшего сцепления в кривых и дополнительно регулируемыми подголовниками со специальными подушками. По желанию, была также вентиляция кресел и массаж, но такие варианты предлагались даже в 5 серии E39. Однако здесь массаж гораздо более обширный. Работа информационно-развлекательной системы в этой модели проста и интуитивно понятна

Моторные версии

На рынке преобладают экземпляры с дизелями. Их около 1400. Автомобиль с бензиновыми двигателями стоит всего 150 экземпляров. Доступны почти новые F10, которые не проехали даже 100 км, но есть и те, чей пробег превышает 300 000. км.

Бензиновые двигатели

Базовым бензиновым агрегатом, доступным в этой модели, является N20, он имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, с турбонаддувом независимо от мощности и, кроме того, оснащен непосредственным впрыском топлива. В варианте 520i генерирует 184 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7,9 с. Более мощная версия 528i развивает 245 л.с., в этом случае время сокращается до 6,2 с. Устройство N20 представляет собой конструкцию, которая обеспечивает очень хорошую мощность и По производительности относительно производительности, к сожалению, возникают проблемы с приводом масляного насоса - в некоторых экземплярах он не выдерживает до 100 000. км.

В дополнение к 4-цилиндровым двигателям также доступны 6-цилиндровые рядные двигатели - баварская марка компании на протяжении многих лет. Типичными недостатками семейства N53 являются проблемы с толкателями гидравлических клапанов и системой впрыска. Слишком хорошей долговечностью здесь нельзя похвастаться катушками зажигания. Как будто этого было недостаточно, депозит накопился в коллектор и впускной коллектор. N53 - это атмосферный 3-литровый двигатель, предлагаемый в версиях 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). В зависимости от версии автомобиль с мотоциклом N53 разгоняется до 100 км / ч за время от 6,5 до 7,9 с.

В дополнение к безнаддувным 6-цилиндровым двигателям из семейства N53, компания также предложила пополнить 3-цилиндровый двигатель N55 мощностью 306 л.с., доступный в версии 535i. До первой «сотни» автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 5,8 секунды. У этого агрегата также встречаются те же проблемы, что и у N53. Инжекторы, катушки и клапанные подъемники зашиваются. Это также стоит циклически каждые 50 000. км. Очистите впускной коллектор, в котором накапливаются несгоревшие частицы топлива и масла, т.е. вышеупомянутый осадок.

Верхний блок в BMW 5 серии F10 - это двухзарядный V8 объемом 4,4 литра из семейства N63. Двигатель доступен в версии 550i, которая генерирует 408 или 450 л.с. Двигатель катапультирует автомобиль со скоростью до 100 км / ч за 4,5-5 с. К сожалению, в версии на 408 лошадей двигатель начинает со временем впитывать большое количество масла. Источником проблемы являются неисправные форсунки, если их нет в списке после 50–60 тысяч. км может быть необходимо заправить ремонт двигателя. Пренебрежение большим количеством масла может привести к захвату приводного устройства.

Каждый из вышеупомянутых бензиновых двигателей имеет непосредственный впрыск топлива, что требует установки специальной газовой установки, в которой одновременно используются газ и бензин. Уже есть установки, работающие только на газе, но они все еще не дешевы.

Уже есть установки, работающие только на газе, но они все еще не дешевы

Двигатель BMW 5 серии F10 (2010-2017)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный двигатель представляет собой 2-литровый агрегат из семейства N47, уже известный из предыдущего поколения E60. В этом случае он доступен в трех версиях. База 518d имеет 143 л.с. и разгоняет F10 до «сотен» за 9,7 секунды. Промежуточное звено 520d имеет мощность 184 л.с., а значение 100 км / ч появляется на спидометре через 8,1 секунды.

Самый мощный вариант с двигателем семейства N47 - это 2-литровый агрегат с двойным зарядом, предлагаемый как 525d. Он обладает 218 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 7 секунд. К сожалению, в этих двигателях встречаются случаи преждевременного истощения цепи ГРМ, поэтому стоит внимательно выслушать работу двигателя на остановке перед покупкой.

В 2014 году были представлены новые 2-литровые 4-цилиндровые двигатели B47. Они доступны в версии 518d на 150 лошадиных сил и в версии 520d на 190 лошадей. BMW 5 серии с таким мотором достигает «сотни» за 7,9–9,5 секунды. Пока что о серьезных дефектах в этих версиях двигателя пока не слышно.

3-литровые двигатели из семейства N57 также могут быть более требовательными. Это один из самых долговечных дизельных двигателей в этой модели, но, несмотря на это, перед покупкой F10 с таким мотором советуем проверить состояние цепи ГРМ. Наиболее рекомендуемые варианты 525d (204 л.с.) и 530d (245-258 л.с.) с одним турбонагнетателем. Автомобиль с двигателем N57 в зависимости от мощности разгоняется до 100 км / ч за 5,8-7,2 секунды.

В дополнение к блоку N57 с одним турбонагнетателем, доступны версии 535d (299-313 л.с.) и M550d (381 л.с.). Первый имеет два турбокомпрессора, а остальные три. Производительность зависит от мощности от 4,7 до 5,7 с до «сотен». Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой стоит проверить состояние форсунок и турбокомпрессора. Также важно проверить уровень заполнения сажевого фильтра.

Пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017) Пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017) Внутренний пакет BMW 5 серии F10 M (2010-2017)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

BMW 5 Series F10 имеет относительно точную систему рулевого управления, хотя, на мой взгляд, предшественник E60 работает лучше. По желанию, была система, которая регулировала мощность в зависимости от скорости автомобиля.

Обе многозвенные системы использовались здесь и спереди, и сзади. Такое решение гарантирует высокий комфорт и предсказуемое и надежное поведение автомобиля при динамическом прохождении поворотов.

На переднем и заднем мостах установлены тормозные диски. Работа системы заслуживает похвалы за ее высокую эффективность. Интересно, что в автомобиле вы можете регулировать демпфирующую силу амортизаторов, реакцию двигателя на нажатие педали газа и чувствительность системы рулевого управления. Комбинированные версии оснащены самовыравнивающейся задней подвеской. Благодаря этому даже после упаковки багажника автомобиль не «садится».

Варианты оснащения

В BMW 5 серии F10 опции комплектации выбираются заказчиком индивидуально. Исключением является пакет М, который содержит элементы, которые придают автомобилю более спортивный характер. Он включает в себя, помимо прочего, агрессивно выглядящие бамперы, визуально более низкие пороги автомобиля, другой руль, темный обтекатель, спортивный руль и более привлекательные диски. Как часть пакета, вы можете оснастить свой автомобиль усиленной подвеской.

Среди вариантов оснащения, помимо таких очевидных элементов, как кожа, вентилируемые сиденья, автоматическая коробка передач, привод 4 × 4 или активный круиз-контроль, есть и другие гаджеты. Например, дисплей с изображением головы или дисплей, отображающий такую ​​информацию на лобовом стекле, как скорость автомобиля или указания навигационной системы. Существует также система бесключевого доступа к автомобилю, багажник, закрытый кнопкой на задней двери, камера заднего вида, ассистент смены полосы движения или тепловизионная камера, которая облегчает просмотр дороги и ее окрестностей на экране при движении ночью.

Опционально также присутствуют часы в виде ЖК-экрана, анти-пешеходная система при движении по городу, активное рулевое управление, регулируемые характеристики подвески и настройка реакции двигателя на нажатие педали газа. Параметры характеристик вождения, радио и других гаджетов управляются через мультимедийную систему iDrive.

Параметры характеристик вождения, радио и других гаджетов управляются через мультимедийную систему iDrive

BMW 5 серии F10 и F11 (2010-2017)

Самые распространенные неисправности

При выборе BMW 5 серии F10, прежде всего вам необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если вы покупаете автомобиль с сильным 3-литровым дизельным двигателем. Конечно, шестерни можно лечить, но цены на комплексный ремонт могут доходить до 10000. злотых. Альтернатива состоит в том, чтобы купить использованный ящик. Чтобы максимально продлить срок его службы, необходимо регулярно менять масло в нем.

Также стоит обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вклада», который придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, что автомобиль не загружается. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы. Это довольно распространенное состояние.

Есть также проблемы с полным приводом xDrive. Пользователи также жалуются на неприятные звуки, исходящие от опционально доступных торсионных колес. Есть также проблемы с бортовой электроникой. В некоторых случаях неисправны датчики системы защиты пешеходов, в других - датчики парковки, а в других - датчик уровня топлива.

В испытаниях надежности TÜV, проведенных в 2017 году на 2- и 3-летних автомобилях BMW 5 серии, он занял довольно далекое 96-е место на 134-м месте. Среди конкурентов Audi A6 (13-е место) и Mercedes E-class (34-е) были лучше. Однако худший результат получил Volvo V70, который занял 114-е место.

безопасность

Общий рейтинг BMW 5 серии F10 в краш-тестах Euro NCAP составляет 5 из 5 звезд. В категории защиты взрослых строительство получило оценку 95%, а для защиты пешеходов и детей - 78% и 83% соответственно. Рейтинг института по доступным системам безопасности составляет 100%.

конкуренты

BMW 5 серии F10 конкурирует в основном с Audi A6 C7 и с мерседесом E-класса W212. Основными преимуществами Audi являются, помимо прочего, опция 4 × 4 с постоянным приводом. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E является очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее аварийен, чем F10, что является результатом, среди прочего, испытаний надежности, проведенных TÜV. Недостатками конструкции являются в основном аварийные коробки передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали - некоторые из них еще не найдены в заменах хорошего качества.

В свою очередь, Mercedes E-Class W212 может похвастаться прежде всего очень хорошим комфортом подвески, намного выше, чем у других немецких конкурентов, а также опциональным фиксированным приводом 4 × 4. Автомобиль, согласно отчетам о надежности, также менее аварийен, чем BMW 5 F10, но в большей степени, чем Audi A6 C7. Оригинальный дизайн и богатое оснащение заслуживают похвалы. Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, которые тормозят слишком медленно, а рулевая система работает с небольшой задержкой. Шасси Mercedes, безусловно, не способствует динамичной езде, но в критической ситуации оно все же позволяет управлять автомобилем. Автомобиль также имеет худшие характеристики по сравнению с другими немецкими конкурентами с аналогичными двигателями (за исключением спортивной версии AMG, которая, в свою очередь, является самой быстрой). У вас все еще могут быть комментарии, которые не соответствуют элементам в интерьере.

Audi A6 Avant C7 (2011-) Mercedes E-Class W212 (2009-2016)

суммирование

BMW 5 Series F10 - это престижный автомобиль сегмента E, который в дополнение к высокому уровню комфорта обеспечивает обширное оснащение, хорошо работает и может похвастаться показателями выше среднего. Важным преимуществом этой модели по-прежнему остается интересный, оригинальный дизайн. Его нельзя спутать с автомобилем другой марки, хотя у неспециалистов могут возникнуть сомнения, если это не относится к BMW 3 серии F30 или серии 7 F01. Недостатками немецкого дизайна являются, прежде всего, явный объем мелких электронных дефектов - не так много служб, которые занимаются их правильной диагностикой. Недостатками являются также аварийные двигатели и высокие цены на обслуживание, но большинство потенциальных покупателей должны ожидать последнего.

Мы рекомендуем бензиновые двигатели в основном с 6-цилиндровым агрегатом с заводским обозначением N55 (535i). При выборе других версий рекомендуем проверить техническое состояние двигателя. Те, кто выбирает дизельный вариант, могут выбрать 6-цилиндровый мотор N57. Мы особенно рекомендуем те с одним турбокомпрессором, доступным в 525d и 530d вариантах. Из 4-цилиндровых дизельных двигателей следует отметить блоки B47, доступные в версии 518d на 150 лошадиных сил и вариант 520d на 190 лошадиных сил. Они были введены в 2014 году. Варианты более низкой мощности 518d и 520d, уже предлагаемые с двигателем N47, имеют проблемы с нестабильной цепью привода ГРМ. Их можно выбрать при условии, что этот ремонт включен в стоимость покупки автомобиля. Существует также второй лучший вариант для выбора товара, в котором цепь уже была заменена, и у продавца есть счет или счет для этого.

Расхождение в цене копий подержанного BMW 5 серии F10 огромно. Самые дешевые уже стоят около 20000. И самые дорогие были оценены в 300 000. злотых. К сожалению, без 60-70 тысяч PLN не стоит интересоваться этим автомобилем, самые дешевые копии - после серьезных аварий, наводнений и часто требуют больших финансовых затрат, чтобы восстановить их былую славу. Лучше купить аккуратный E60 с конца производства в хорошем состоянии, чем хорошо изношенный «F» с неизвестной историей обслуживания или после аварии.

На что обратить внимание при проверке перед покупкой, какой двигатель выбрать?
Чего бояться?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31