С4 Пикассо. «Французский» может не сломаться!

Citroen C4 Picasso дебютировал в середине 2006 года. Несколько месяцев спустя (премьера состоялась в январе 2007 года) в предложении французского бренда появилась расширенная версия C4 Grand Picasso.
Обе машины были созданы на основе напольной плиты и с использованием компонентов из компактного C4. Меньший - пять человек - сорт имеет длину 4 470 мм, ширину 1 830 мм и высоту 1 680 мм. Автомобиль в спецификации Grand из семи человек (два дополнительных сиденья установлены в багажнике) немного длиннее (4590 мм) и немного выше (1710 мм). Колесная база, независимо от модели, гарантирует много места в салоне 2728 мм.
Citroen C4 Picasso дебютировал в середине 2006 года

Ситроен С4 Гранд Пикассо

Разнообразие пяти и семи человек, однако, значительно отличается по дизайну задней подвески. C4 Grand Picasso получил систему, в которой воздушные сильфоны отвечают за амортизацию - как в грузовиках. Благодаря этому автомобиль предлагает более высокий комфорт при вождении, водитель также имеет возможность регулировать зазор задней оси.
По сравнению со своим предшественником - Citroen Xsar Picasso - автомобиль может похвастаться гораздо более современным кузовом. В интерьере мы больше не найдем твердых пластиков, в большинстве случаев нельзя жаловаться на отделку (салон не скрипит и не трескается). Пассажиры имеют в своем распоряжении много места, а несколько отделений для хранения (не всегда вместительных) спрятаны в приборной панели.
Разнообразие пяти и семи человек, однако, значительно отличается по дизайну задней подвески

Ситроен С4 Пикассо

Кабина C4 Picasso также имеет недостатки. Не всем понравится, например, французский подход к эргономике. Большинство кнопок управления функциями автомобиля были перенесены на руль (вращается только колесо), информация о скорости или работе двигателя отображается на жидкокристаллическом экране в верхней части центральной консоли (в лучше оборудованных экземплярах он может даже менять свой цвет), радио было скрыто специальная маскирующая рамка. Привычки также требуют контроля кондиционирования воздуха. Водитель и пассажир на переднем сиденье имеют две отдельные панели управления, что является хорошим решением, к сожалению, используемые на них кнопки микроскопически малы.
Несмотря на эти несколько неудобств, владельцы C4 Picasso обычно довольны автомобилем. Автомобиль пользуется довольно надежным мнением, он также предлагает один из самых больших интерьеров в своем классе. Преимуществом версии Grand является также легкость складывания сидений третьего ряда, в отличие от конкурирующих автомобилей, это занятие несложное.
Кабина C4 Picasso также имеет недостатки

Ситроен С4 Гранд Пикассо

Это не означает, однако, что работа C4 Picasso всегда идет гладко. Автомобиль иногда удивляет пользователя незначительными дефектами в электрической установке, но следует признать, что для такого автомобиля, упакованного в автомобиль, на удивление мало. Зачастую лампочки освещения приборной панели перегорают, зеркала не складываются или возникают ошибки в системе подушек безопасности (как правило, неисправности незакрепленных кубиков под передними сиденьями), омыватели фар также выходят из строя.
К сожалению, пневматическая задняя подвеска версии Grand Picasso довольно часто является проблемой. Воздушные сильфоны быстро стираются (воздух выходит), и их ремонт (замена) практически возможен только на официальной станции технического обслуживания. То же относится и ко второму ключевому элементу пневматической системы - компрессору. К счастью, неавторизованные мастерские также смогут отремонтировать его, поэтому устранение дефекта этого предмета не должно стоить более тысячи злотых (в АСО более трех тысяч).
Плохое мнение цеплялось за автоматические коробки передач типа MCP. Citroen предложил C4 Picasso с полностью автоматическими и автоматическими коробками передач (подавляющее большинство на вторичном рынке).
Это не означает, однако, что работа C4 Picasso всегда идет гладко

Ситроен С4 Гранд Пикассо

Хотя, по крайней мере в теории, оба решения должны прекрасно работать в типичном семейном автомобиле, на самом деле это не так. Хорошо справляются только обычные автоматические коробки, которые - хотя и не очень долговечные - обеспечивают автомобилю хорошую динамику. То же самое нельзя сказать об автоматизированных передачах MCP, которые многие водители могут счесть раздражающими. Момент переключения передач занимает очень много времени и обычно заканчивается сильным рывком, если водитель не берет газ в нужный момент. На практике это означает, что использование коробки передач MCP требует не только навыков и навыков, но и осмотрительности. Длительные переключения передач делают обгон иногда опасным.
В случае этого типа коробки передач сцепление и двухмассовое колесо также подвержены быстрому износу (ремонт около 2000 злотых). Однако коробки MCP легче ремонтировать, чем обычные «машины», и они потребляют на два литра меньше топлива.
Хотя, по крайней мере в теории, оба решения должны прекрасно работать в типичном семейном автомобиле, на самом деле это не так

Ситроен С4 Пикассо

К счастью, список типичных недомоганий и слабостей С4 Пикассо заканчивается. Широкий ассортимент приводов позволяет легко адаптировать автомобиль к вашим потребностям, все двигатели могут похвастаться довольно хорошей репутацией. В случае дизельных агрегатов следует помнить о заводском сажевом фильтре, который время от времени требует добавления специальной жидкости (eloys / infineum). Срок службы дизельного сажевого фильтра варьируется от 120000 до 200000 в зависимости от метода и условий использования. км. Стоимость его замены составляет от 2 до 3 тысяч злотых.

Эта машина в целом нормальная, но немного одноразовая, например, вождение бампера «все в одном», и многие могут быть заменены, но самое плохое в случае с Citroen - это обслуживание в Польше,
У автомобиля есть производственные дефекты, такие как разбивание маски / разбрасывание /, но в сервисе в Польше не упоминается гарантия, потому что он должен будет обменять почти всех, и, следовательно, за большую стоимость замены,
Вообще, что-то, чтобы исправить на гарантии - большая проблема в Ситроене и требует терпения.

Очень интересная статья, в которой, однако, слишком мало было написано о двигателях, используемых в этом автомобиле. Двигатели HDI рядом с агрегатами JTD Fiat теперь считаются лучшим двигателем (они не портятся, как немецкий 2.0 TDI VW). Само название также является небольшой инсинуацией (автор, вероятно, хочет, чтобы это было так). Читая эту статью, создается впечатление, что автор скорее сосредоточился на недостатках этого автомобиля (большинство средств массовой информации в Польше относится к немецкой конвенции), отсюда и эта, а не другая формулировка этой статьи.

У меня есть Citroen с MCP, и я очень счастлив. Этого достаточно, чтобы при переключении передач газ немного выделялся, и рывков не было. И если кто-то хочет преследовать, у него есть весла на руле. Просто подумайте немного и не нажимайте педаль газа до предела.

Я был владельцем Citroen Xsara Picasso 1.8 benz в течение 10 лет. и единственный водитель. Я купил его (лимон) в гостиной. Хотите верьте, хотите нет, но кроме замены выхлопной трубы я ничего не менял, только масло, фильтры и взбивалку, пока не приятно. Я переехал на дачу, и с этой игрушкой я снял почти всю мебель после снятия задних сидений, не говоря уже о покупках от Castorama :) Теперь время Picasso C4 я немного скучаю по шлемам:]

комментарии предоставлены

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31