Подержанный Volkswagen Touran I (2003-2010). Преимущества, недостатки и типичные недостатки

В семействе Volkswagen с прошлого десятилетия Туран оставался в тени Golf V или Passat B5 и B6. Но он лучший выбор, если кто-то ищет семейную машину. Однако владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на его надежность.

Премьера автомобиля состоялась в 2003 году Премьера автомобиля состоялась в 2003 году. Первая модель характеризовалась коробчатым кузовом, а через три года машина подверглась фейслифтингу. Передний бампер и решетка радиатора были изменены, а передний и передний стилизованы задние фонари , В 2007 году появилась версия с увеличенной подвеской, то есть Cross. Такой автомобиль показан в фильме и на фотографиях. К сожалению, не было версии с обоими осями привода. Еще одна значительная модификация Touran была представлена ​​в 2010 году, а пять лет спустя дебютировало второе поколение модели, построенной на платформе MQB.

Интерьер и оборудование

Приборная панель автомобиля отражает сырой стиль Volkswagen тех лет. Спустя годы пластиковые материалы, использованные для отделки интерьера первых моделей, стали плохими. В некоторых случаях они начинают скрипеть и трескаться, хотя эти недостатки были исправлены за эти годы.

Самым большим преимуществом Touran, несомненно, является пространство, предлагаемое кабиной Самым большим преимуществом Touran, несомненно, является пространство, предлагаемое кабиной. Три задних сиденья позволяют легко разместить в машине пять человек, а также их багаж, поскольку объем багажного отделения составляет 695 литров. Для более многочисленных семей производитель предоставил два дополнительных сиденья, которые можно убрать с пола (объем багажного отделения упал до 121 литра). Однако, если мы путешествуем максимум двумя людьми, мы можем сложить задние сиденья, и тогда вместимость увеличивается до 1900 литров.

Вы не можете жаловаться на оборудование, потому что в большинстве экземпляров, импортируемых из-за рубежа, оно довольно богатое. Например, заводская навигационная система является стандартной. Однако польские версии, к сожалению, практически не вырублены. Кроме того, покупатели получают шесть подушек безопасности и штор, стабилизацию ESP или ABS.

двигатели

Семейство двигателей Touran довольно велико, но самые рекомендуемые из них самые старые Семейство двигателей Touran довольно велико, но самые рекомендуемые из них самые старые. Выбор новых моделей сопряжен с риском, особенно в случае дизелей. Передача управлялась ручной коробкой передач с пятью или шестью скоростями, автоматической коробкой передач Tiptronic с шестью скоростями или передачей DSG с шестью или семью скоростями. Автоматические коробки передач более дороги в эксплуатации (например, замена масла в DSG за 1000 злотых за каждые 100 000 км), но они не преувеличены.

Хороший выбор, когда речь идет о бензиновых двигателях, это старый двигатель 1.6 (MPI), который без проблем работает. Кроме того, он хорошо переносит установку газовой установки. Ситуация выглядит несколько хуже в случае 1,4-литрового TSI (140 или 170 л.с.), который имеет недостатки в виде отложений углерода на клапанах, неисправностей натяжителя цепи газораспределительного механизма или неэффективных форсунок. В некоторых случаях были также трещины поршней. Предложение также включает двигатели EcoFuel 1.4 TSI и 2.0 TSI, но мы их опускаем из-за того, что они не очень популярны в нашей стране.

Безнаддувные 1.6 FSI и 2.0 FSI агрегаты исключают вождение LPG, потому что они имеют прямой впрыск. Здесь также встречаются отложения, которые накапливаются на клапанах. 1.9 TDI, безусловно, стоит рекомендовать, хотя здесь также присутствуют гнезда для форсунок насоса, оттирания распредвала и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток (стоимость регенерации от 1500 злотых). Стоит искать автомобиль без сажевого фильтра, который начал устанавливаться в некоторых экземплярах в 2005 году. В случае установки 2.0 TDI с инжекторами также возникают сбои, например, трещины в головках или повреждение водителя, управляющего масляным насосом.

подвеска

Вы не можете придраться к Турану для подвески. Автомобиль удобен тем, что в его основе лежит гольф-пол пятого поколения. Однако при покупке этого автомобиля необходимо учитывать, например, замену втулок передней подвески (стоимость несколько сотен злотых). Гораздо больше проблем связано с электроусилителем руля. К сожалению, есть сбои, которые могут привести к необходимости замены рулевого механизма (стоимость в несколько тысяч злотых). Потеря кабелей также является причиной неисправностей. Иногда кондиционер тоже ненадежен. Touran хорошо защищен от ржавчины, хотя может появиться под планкой над номерным знаком.

суммирование

Цены первого поколения Volkswagen Touran начинаются с десятка или около того тысяч злотых. Необходимость покупки заключается в проверке общего состояния автомобиля, в частности состояния двигателя. Давайте также уделим больше внимания курсу. Крест является управляемой версией. Несмотря на отсутствие привода 4x4, эта модель хорошо работает на польских дорогах и работает лучше, чем другие сорта Touran. Самые дешевые туранцы на данный момент стоят 11-13 тысяч. злотых. Для более качественного экземпляра с документированным курсом нужно выделить 16-18 тысяч. злотых. Копии после первого фейслифтинга начинаются с потолка 20000 PLN, и еще несколько тысяч злотых должны быть добавлены к версии Cross.

Модельный ряд двигателей Volkswagen Touran I:

бензин:

вид
Мощность двигателяи крутящий момент
Ускорениевращения
0-100 км / чмаксимум
Скорость.Среднее сгорание
город / маршрут / смешанныйОбозначение двигателя
и период производства

1,4 TSI 140 л.с. и 220 Нм 9,8 с 200 км / ч 9,7 / 6,1 / 7,4 л / 100 км BMY, CAVC, от 02.2006-05.2010 1,4 TSI 170 л.с. и 250 Нм 8, 5 с 212 км / ч, средняя: 6,5 л / 100 км / с, 1,4 TSI
CDGA EcoFuel 150 Км и 220 Нм bdbdbd, с 05.2009 по 05.2010 1,6 MPI 102 Км и 148 Нм 12,9 с 179 км / ч 10,9 / 6,4 / 8,0 л / 100 км BGU, BSE, BSF, от С 07.2003 по
05.2010 1.6 FSI 115 км и 150 Нм 11,9 с 186 км / ч 9,8 / 6,4 / 7,6 л / 100 км BAG, BLF, BLP, с 02.2003 по
01.2007 2.0 FSI 150 км и 180 Нм 9,8 с 203 км / ч 9,8 / 6,5 / 8,0 л / 100 км AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, от
С 10.2003 по 11.2005 2.0
EcoFuel 109 KM и 160 Нм bdbdbd BSX, с 02.2006 по 05.2009

дизели:

вид
Мощность двигателяи крутящий момент
Ускорениевращения
0-100 км / чмаксимум
Скорость.Среднее сгорание
город / маршрут / смешанныйОбозначение двигателя
и период производства

1.9 TDI 90 км и 210 Нм 14,9 с 171 км / ч 7,4 / 5,2 / 5,9 л / 100 км BRU, BXF, BXJ, с 11.2004 по
05.2010 1.9 TDI 105 л.с. и 250 Нм 13.2 с 179 км / ч 7.4 / 5.2 / 5.9 л / 100 км BKC, BLS, BXE, с 08.2003 по
05.2010 2.0 TDI 140 л.с. и 320 Нм 10,2 с 200 км / ч 7,6 / 5,2 / 6,0 л / 100 км / с 2,0 TDI 170 л.с. и 350 Нм 9,0 с 214 км / ч 6,7 / 5,0 / 5,5 л / 100 км BMN, CFJA, с 12.2005 по
05.2010 2.0 TDI 136 л.с. и 320 Нм 10,3 с bdbdbd

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31