Обзор Audi TT S-line 2009 года

В этот автомобильный день и век существует переизбыток спортивных купе, чтобы соблазнить любого водителя

В этот автомобильный день и век существует переизбыток спортивных купе, чтобы соблазнить любого водителя. Требуется ли что-то веселое, но бюджетная совесть? Рассмотрим Mazda RX-8 или Hyundai Genesis. Нужно что-то более экстремальное? Попробуйте Шевроле Корвет. Если роскошь является важной частью уравнения, BMW и Infiniti могут помочь с их великолепными купе 1-й серии и G37.

Так где же купе Audi TT вписывается в эту форму? Где это падает на спортивный спектр? Стоит ли даже называть его «спортивным»? Это будет сложный вопрос, чтобы ответить.

Это будет сложный вопрос, чтобы ответить

Audi TT был хитом, когда он прибыл из Европы одиннадцать лет назад. Он предложил лучший интерьер с обещаниями высокой производительности веселья. Это поставило на первом, но не последнем, с его короткой колесной базой, обеспечивающей резкую поездку, оцепенелое управление и опасные проблемы стабильности высокой скорости. Это второе поколение, дебютировавшее в 2006 году, обещает исправить жалобы, делая вождение намного более увлекательным.

Когда эта S-Line Aruba Blue TT прибыла ко мне, мой рот мгновенно начал слюноотделаться. Модернизация берет уже хорошо выглядящую Ауди первого поколения и дает двухдверному более зрелому и роскошному виду.

ТТ сидит ниже земли, и общая длина была увеличена на 5,4 дюйма в целом, с дополнительной 1,6 дюйма в колесной базе. Это также заметный рост: машина выглядит более сбалансированной и полированной, и о ней не напоминают машины-клоуны.

Это также заметный рост: машина выглядит более сбалансированной и полированной, и о ней не напоминают машины-клоуны

Листовой металл также новый. Автомобиль включает в себя двойной гриль Audi, меньшие, но угловые HID фары и более точеный передний бампер. Внизу, ТТ удерживает тонкие блики крыльев и длину линии персонажа от старой машины, но добавляет приятную складку кузова вниз. Задний конец течет гораздо более изящно от крыши до заднего бампера. Там даже размещен электронно-поднятый спойлер.

Новый ТТ - очень красивый автомобиль, но выглядит немного уравновешенным по сравнению с новой Audi A4 и вызывающей Audi S5. С дополнительным пакетом S-Line, который включает в себя агрессивный передний бампер и сексуальные 19-дюймовые колеса, обернутые в высокоэффективную обувь, волнение усиливается. Тем не менее, просто глядя на меньшую модель лицом к лицу, она выглядит слишком мягкой для некоторых.

В салоне все это ауди. Высококачественные материалы можно найти по всей внутренней части ТТ, от превосходных и плотно прилегающих панелей приборов до роскошной черной кожи Napa S-line, используемой для потрясающих спортивных сидений, центральной консоли и обшивки дверей. Внутри этого автомобиля столько деталей. Мне нравится рулевое колесо с толстым ободом и квадратным дном, стильные прикосновения к вентиляционным отверстиям и поворотным элементам управления вентиляцией были великолепны, а два больших циферблата, информирующих меня о моей скорости и оборотов двигателя, были прямо у меня на глазу.

Оккупанты сидят так, словно они сидят низко в машине по отношению к высокой двери и небольшому ветровому стеклу, но это отнюдь не клаустрофобия внутри. В то время как запас высоты немного ограничен, впереди достаточно места для человека любого размера. С приборной панелью, ориентированной на водителя, большинство органов управления попадают в руки, что жизненно важно в автомобиле, который подчеркивает контроль. Только не ожидайте, что кому-то, кроме маленького ребенка, понравится находиться на задних сиденьях в вертикальном положении более пяти минут. К счастью, спинки сидений складываются, чтобы расширить и без того впечатляющие 13,1 куб. ноги.

ноги

В этой полностью загруженной S-линии также есть множество игрушек для современных техно-волшебников. От мультимедийной системы Audi В системе управления всем, от навигации до беспроводного телефона Bluetooth и аудиосистемы Bose с 13 динамиками и спутниковым радио Sirius, это мобильный командный центр. Мои любимые, тем не менее, не имели никакого отношения к MMI. Это были подвеска Audi Magnetic Ride и задний спойлер с электронным управлением.

В нормальном режиме ТТ - способный ежедневный водитель. Поездка немного на твердой стороне, но делает хорошую работу по поглощению всех основных ударов с небольшой помпой. Мощность очень хорошая, благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отправка 200 лошадей через полноприводный Audi Quattro не оставляет визг шин. Просто старый добрый всплеск прохождения мощности после того, как турбо катушки, и он будет тянуть до 6000 оборотов в минуту, прежде чем сдаться и ждет переключения передач.

Говоря о трансмиссиях, TT поставляется с быстро переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S-tronic. Оставьте это в D, и сдвиги придут нелепо быстро. Переключитесь в режим Sport, чтобы автомобиль мог удерживать передачу в поворотах, или переведите его в ручной режим для быстрых рывков на установленных на руле веслах. Любой выбор, безусловно, будет удовлетворительным, если только вы не находитесь в медленном движении на D, и в этом случае слишком агрессивная работа с дроссельной заслонкой приведет к путанице в передаче и сделает поездку достаточно резкой, чтобы иметь воспоминания об обучении управлению настоящей механической коробкой передач.

Обработка также является еще одним неправильным. Как и в S5, протестированном в прошлом месяце, нажатием кнопки эта маленькая Audi переходит от крейсера к дробилке. Подвеска немедленно укрепляется, и рулевое управление становится более острым Вы заметите разницу в крене (то, что произошло в обычном режиме, не существует), и рулевое управление почти быстрое.

Подвеска немедленно укрепляется, и рулевое управление становится более острым  Вы заметите разницу в крене (то, что произошло в обычном режиме, не существует), и рулевое управление почти быстрое

ТТ показывает уровень сцепления, которому завидует Клей Элмера. Ведите машину в поворот, и комбинация липких шин и системы quattro не будет колебаться. В жесткой правой руке, выберите линию, заправьте газ в секунду и наслаждайтесь супер жестким шасси, передней стойкой McPherson и независимой задней подвеской с четырьмя связями, и проверенной системой полного привода, работающей в гармонии, чтобы сохранить Автомобиль и его водитель твердо посажены на дороге. Даже с тяжелым носовым балансом 60/40 автомобиль не сдерживается.

Несмотря на то, что сцепление достаточно и двигатель крутящий момент, между автомобилем и водителем нет реальной связи. В то время как улучшенные изменения рулевого управления и подвески были оценены и заметно полезны, между ними возникло расстраивающее разъединение, почти как если бы автомобиль был частью большой компьютерной игры. Это может быть радостным опытом, но в игру играют в чьей-то гостиной, а не в дороге. Спойлер, хотя забавно развлекать товарищей-водителей на светофорах, на самом деле не имел никакого значения в управлении. Может быть, я просто не шел достаточно быстро.

Audi TT - приятный автомобиль. Выглядит хорошо, качество сборки отличное, и это хороший тур. Но спортивное купе? На самом деле, нет.

На самом деле, нет


Базовая цена: 37 300 долларов
Как проверено: 48 750 $
Архитектура: переднеприводная, полноприводная четырехместная компактная купе.
Трансмиссия: DOHC, с непосредственным впрыском, 2,0-литровый четырехцилиндровый с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Длина: 164,5 дюйма
Колесная база: 97,2 дюйма
Пробег: город на 21 милю на галлон, шоссе на 29 милей на галлон
Вес: 2965 фунтов.

Мы верим, что Edmunds предоставит нам лучшие, актуальные и ИСТИННЫЕ цены, которые люди действительно платят за свои автомобили. Получить бесплатная цитата дилера в Edmunds на этой машине.

Вы также полюбите эти:

Требуется ли что-то веселое, но бюджетная совесть?
Нужно что-то более экстремальное?
Где это падает на спортивный спектр?
Стоит ли даже называть его «спортивным»?
Но спортивное купе?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31