Как купить Porsche 911: когда страсть и разум сталкиваются

Решение о покупке Porsche 911 не обусловлено расчетливостью или рациональностью. Это почти полностью эмоционально. Для тех, кто действительно испытывает страсть к вождению, Porsche 911 предлагает безграничную радость и восторг. Он подпитывает первостепенное стремление, которое разделяют все автолюбители, - это чувство силы, ускорения, контроля и перегрузки. Это спешка. Однако, как только решение было принято, процесс покупки Porsche 911 высоко рассчитан и требует серьезного рассмотрения. Решение о покупке Porsche 911 не обусловлено расчетливостью или рациональностью

Porsche 911 непрерывно производится уже более 50 лет, что делает его одной из старейших моделей автомобилей на планете. На сегодняшний день выпущено более миллиона 911-х, и у него богатая и легендарная история. Действительно, марка Porsche стала синонимом 911. Некоторые скажут, что это единственный настоящий Porsche, произведенный в любых значимых количествах. Но 911 действительно просто платформа. Это то, что может сделать процесс покупки таким головокружительным, поскольку есть четыре различных типа 911 - Turbo, Carrera, Targa и GT - с добавлением конвертируемого (кабриолет), высокопроизводительного (S), сверхвысокопроизводительного (GTS) и полноприводные (4) версии, предлагаемые в нескольких из них. Затем добавьте сотни вариантов, из которых можно выбирать. Можно потратить часы на машине производителя Porsche.com и просто поцарапать поверхность. Количество потенциальных конфигураций исчисляется миллионами.

Количество потенциальных конфигураций исчисляется миллионами

Как первый покупатель Porsche, я решил посмотреть, что я могу получить на подержанном рынке через моего местного дилера в Солт-Лейк-Сити. На сайте было представлено около десятка доступных моделей, в основном 2015 года, в том числе GT3, несколько Turbo S и Carrera Cabriolet. Мне понравилась идея Turbo S с севером в 500 лошадиных сил. Но может ли это быть слишком много? С двумя маленькими детьми, я также думаю, что кабриолет будет весело, так как задние сиденья 911 отлично подходят для тех, кто ниже пяти футов. Я исключил GT3, несмотря на лучшую стоимость при перепродаже, потому что ему не хватает задних сидений. GT3 является полноценной гоночной моделью в линейке 911. Я ходил взад и вперед, взвешивая столько плюсов и минусов.

Я ходил взад и вперед, взвешивая столько плюсов и минусов

Когда я проконсультировался с друзьями, которые знают Porsches, они сообщили мне, что в 911 на 2017 год появилось значительное обновление - обновление для средней модели с программным обозначением 991.2. Оригинальный 991.1 дебютировал в 2012 году и продлился до 2016 года. В 2017 году самым драматичным (и противоречивым) изменением стало добавление двух турбин ко всем двигателям Carrera и Targa. Во имя эффективности использования топлива безнаддувная плоская шестерка ушла в прошлое. Но обзоры журналов повсеместно отмечают 991.2, утверждая, что турбо-лага не существует, а ускорение настолько плавное и линейное, что даже не ощущается. Единственная последовательная жалоба, которую я прочитал, была более приглушенной и менее отчетливой выхлопной запиской. Следовательно, покупка подержанного 2015 больше не была выбором. Но мне все еще нужно было выбрать правильную конфигурацию для моих конкретных потребностей и потребностей.

Но мне все еще нужно было выбрать правильную конфигурацию для моих конкретных потребностей и потребностей

Предполагая, что я собираюсь купить новую машину, все варианты были на столе. Я быстро исключил Turbo и Turbo S из-за стоимости. Я не был готов потратить $ 200K + на машину. Выбирая между Carrera, Carrera Cabriolet и Targa, я выбрал функцию багажника на крыше для перевозки велосипедов, лыж и сноубордов. Что исключает Cabrio и Targa. Это одна из вещей, которая отличает Porsche 911 от других спортивных автомобилей - он может быть ежедневным водителем с практичностью седана среднего размера. Учитывая, что я живу в Парк-Сити, штат Юта, мне также понадобился полный привод для обработки снега. И поскольку я хочу как можно больше лошадиных сил, выбор стал ясен: Carrera 4S с 420 л.с. и временем от нуля до шестидесяти 3,2 секунды.

и временем от нуля до шестидесяти 3,2 секунды

От Автомобильный конфигуратор Porsche, Я разработал собственный C4S 2017 года, который очень похож на модель, рассмотренную в Журнал Авто и Водитель : новый для 2017 года цвет синий металлик графитовый, 20-дюймовые колеса RS Spyder, двухцветная внутренняя поверхность из графитового синего / мелового цвета, автоматическая коробка передач PDK и люк с электроприводом и люком в стекле. Я рассматривал варианты рулевого управления и спортивного выхлопа (как значительную стоимость), но не думал, что они были необходимы для моего первого Porsche. Так что я точно знал, чего хотел, но я не был готов спустить курок. Пока дилер в Солт-Лейк-Сити не звонил. Они только что получили подержанный C4S 2017 года с пробегом около 5000 миль. Когда мне прислали спецификацию, я был поражен. Это была именно та машина, которую я настроил онлайн. Это был знак!

Менее чем через месяц я отогнал партию в новом Porsche 911 C4S 2017 года, который также включал комплект зимних шин и всепогодных ковриков, что позволило сэкономить более 13% от первоначальной покупки. цена.

Радость, которую я испытываю, и страсть, которую я испытываю к вождению этого автомобиля, трудно описать. Я водил много машин. Сотни из них в течение многих лет в качестве автомобильного журналиста, в том числе Porsche 911 в начале 2000-х. Этот автомобиль не похож ни на что другое. В наши дни не так уж и впечатляюще развязать 400 или 500 лошадиных сил одним движением пальца правой ноги. Власть стала товаром. Что впечатляет, так это то, что 911 каналов способны создавать впечатления от вождения, которые вдохновляют и вызывают привыкание.

Что впечатляет, так это то, что 911 каналов способны создавать впечатления от вождения, которые вдохновляют и вызывают привыкание

С базой в Парк-Сити, штат Юта, у меня есть явное преимущество перед теми, кто живет в Лос-Анджелесе, Силиконовой долине и других городских центрах. Моя поездка в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити - это 30 минут бездорожья по извилистому каньону на Межгосударственном шоссе 80 с крутящимися поворотами, которые можно с комфортом разгонять со скоростью более 100 миль в час. Благодаря заводскому багажнику на крыше катание на лыжах или горных велосипедах становится таким же увлекательным занятием, как и катание на лыжах, так и на горных велосипедах. Поездки на чистой радости ведут меня по извилистым дорогам водохранилищ, через горные каньоны и через перевалы в такие места, как Долина оленей и горнолыжные курорты Снежная птица. Это игровая площадка 911, где хороший битар-детектор стоит своего веса в биткойнах.

Если есть одно слово, чтобы описать опыт вождения, это уверенность. С полным приводом, системой контроля тяги и большим количеством резины, встречающей дорогу, он разворачивает повороты ровно практически на любой скорости. Это то, что мне нравится больше всего. Когда дорожные указатели рекомендуют замедлить до 45 миль в час перед крутой кривой, вы можете пробить его до 90 миль в час и легко протянуть. С малейшей коррекцией рулевого колеса, вы можете затянуть или расширить поворот на несколько градусов с поразительной точностью и без потери тяги или импульса. То есть я вполне удовлетворен своим решением купить Porsche 911 и моделью, которую я в итоге купил.

Далее: Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе я пойду учиться водить Porsche 911. Оставайтесь с нами!

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Но может ли это быть слишком много?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31