Решение о покупке Porsche 911 не обусловлено расчетливостью или рациональностью. Это почти полностью эмоционально. Для тех, кто действительно испытывает страсть к вождению, Porsche 911 предлагает безграничную радость и восторг. Он подпитывает первостепенное стремление, которое разделяют все автолюбители, - это чувство силы, ускорения, контроля и перегрузки. Это спешка. Однако, как только решение было принято, процесс покупки Porsche 911 высоко рассчитан и требует серьезного рассмотрения.
Porsche 911 непрерывно производится уже более 50 лет, что делает его одной из старейших моделей автомобилей на планете. На сегодняшний день выпущено более миллиона 911-х, и у него богатая и легендарная история. Действительно, марка Porsche стала синонимом 911. Некоторые скажут, что это единственный настоящий Porsche, произведенный в любых значимых количествах. Но 911 действительно просто платформа. Это то, что может сделать процесс покупки таким головокружительным, поскольку есть четыре различных типа 911 - Turbo, Carrera, Targa и GT - с добавлением конвертируемого (кабриолет), высокопроизводительного (S), сверхвысокопроизводительного (GTS) и полноприводные (4) версии, предлагаемые в нескольких из них. Затем добавьте сотни вариантов, из которых можно выбирать. Можно потратить часы на машине производителя Porsche.com и просто поцарапать поверхность. Количество потенциальных конфигураций исчисляется миллионами.
Как первый покупатель Porsche, я решил посмотреть, что я могу получить на подержанном рынке через моего местного дилера в Солт-Лейк-Сити. На сайте было представлено около десятка доступных моделей, в основном 2015 года, в том числе GT3, несколько Turbo S и Carrera Cabriolet. Мне понравилась идея Turbo S с севером в 500 лошадиных сил. Но может ли это быть слишком много? С двумя маленькими детьми, я также думаю, что кабриолет будет весело, так как задние сиденья 911 отлично подходят для тех, кто ниже пяти футов. Я исключил GT3, несмотря на лучшую стоимость при перепродаже, потому что ему не хватает задних сидений. GT3 является полноценной гоночной моделью в линейке 911. Я ходил взад и вперед, взвешивая столько плюсов и минусов.
Когда я проконсультировался с друзьями, которые знают Porsches, они сообщили мне, что в 911 на 2017 год появилось значительное обновление - обновление для средней модели с программным обозначением 991.2. Оригинальный 991.1 дебютировал в 2012 году и продлился до 2016 года. В 2017 году самым драматичным (и противоречивым) изменением стало добавление двух турбин ко всем двигателям Carrera и Targa. Во имя эффективности использования топлива безнаддувная плоская шестерка ушла в прошлое. Но обзоры журналов повсеместно отмечают 991.2, утверждая, что турбо-лага не существует, а ускорение настолько плавное и линейное, что даже не ощущается. Единственная последовательная жалоба, которую я прочитал, была более приглушенной и менее отчетливой выхлопной запиской. Следовательно, покупка подержанного 2015 больше не была выбором. Но мне все еще нужно было выбрать правильную конфигурацию для моих конкретных потребностей и потребностей.
Предполагая, что я собираюсь купить новую машину, все варианты были на столе. Я быстро исключил Turbo и Turbo S из-за стоимости. Я не был готов потратить $ 200K + на машину. Выбирая между Carrera, Carrera Cabriolet и Targa, я выбрал функцию багажника на крыше для перевозки велосипедов, лыж и сноубордов. Что исключает Cabrio и Targa. Это одна из вещей, которая отличает Porsche 911 от других спортивных автомобилей - он может быть ежедневным водителем с практичностью седана среднего размера. Учитывая, что я живу в Парк-Сити, штат Юта, мне также понадобился полный привод для обработки снега. И поскольку я хочу как можно больше лошадиных сил, выбор стал ясен: Carrera 4S с 420 л.с. и временем от нуля до шестидесяти 3,2 секунды.
От Автомобильный конфигуратор Porsche, Я разработал собственный C4S 2017 года, который очень похож на модель, рассмотренную в Журнал Авто и Водитель : новый для 2017 года цвет синий металлик графитовый, 20-дюймовые колеса RS Spyder, двухцветная внутренняя поверхность из графитового синего / мелового цвета, автоматическая коробка передач PDK и люк с электроприводом и люком в стекле. Я рассматривал варианты рулевого управления и спортивного выхлопа (как значительную стоимость), но не думал, что они были необходимы для моего первого Porsche. Так что я точно знал, чего хотел, но я не был готов спустить курок. Пока дилер в Солт-Лейк-Сити не звонил. Они только что получили подержанный C4S 2017 года с пробегом около 5000 миль. Когда мне прислали спецификацию, я был поражен. Это была именно та машина, которую я настроил онлайн. Это был знак!
Менее чем через месяц я отогнал партию в новом Porsche 911 C4S 2017 года, который также включал комплект зимних шин и всепогодных ковриков, что позволило сэкономить более 13% от первоначальной покупки. цена.
Радость, которую я испытываю, и страсть, которую я испытываю к вождению этого автомобиля, трудно описать. Я водил много машин. Сотни из них в течение многих лет в качестве автомобильного журналиста, в том числе Porsche 911 в начале 2000-х. Этот автомобиль не похож ни на что другое. В наши дни не так уж и впечатляюще развязать 400 или 500 лошадиных сил одним движением пальца правой ноги. Власть стала товаром. Что впечатляет, так это то, что 911 каналов способны создавать впечатления от вождения, которые вдохновляют и вызывают привыкание.
С базой в Парк-Сити, штат Юта, у меня есть явное преимущество перед теми, кто живет в Лос-Анджелесе, Силиконовой долине и других городских центрах. Моя поездка в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити - это 30 минут бездорожья по извилистому каньону на Межгосударственном шоссе 80 с крутящимися поворотами, которые можно с комфортом разгонять со скоростью более 100 миль в час. Благодаря заводскому багажнику на крыше катание на лыжах или горных велосипедах становится таким же увлекательным занятием, как и катание на лыжах, так и на горных велосипедах. Поездки на чистой радости ведут меня по извилистым дорогам водохранилищ, через горные каньоны и через перевалы в такие места, как Долина оленей и горнолыжные курорты Снежная птица. Это игровая площадка 911, где хороший битар-детектор стоит своего веса в биткойнах.
Если есть одно слово, чтобы описать опыт вождения, это уверенность. С полным приводом, системой контроля тяги и большим количеством резины, встречающей дорогу, он разворачивает повороты ровно практически на любой скорости. Это то, что мне нравится больше всего. Когда дорожные указатели рекомендуют замедлить до 45 миль в час перед крутой кривой, вы можете пробить его до 90 миль в час и легко протянуть. С малейшей коррекцией рулевого колеса, вы можете затянуть или расширить поворот на несколько градусов с поразительной точностью и без потери тяги или импульса. То есть я вполне удовлетворен своим решением купить Porsche 911 и моделью, которую я в итоге купил.
Далее: Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе я пойду учиться водить Porsche 911. Оставайтесь с нами!
РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.
Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.
Но может ли это быть слишком много?