Тест скутера Kawasaki J300 - дьявол кроется в деталях

Kawasaki J300 доставляет удовольствие.
Kawasaki J300 доставляет удовольствие

Фот. Кавасаки

О модификациях Kawasaki J300 по сравнению с Kymco DT300i читай здесь ,

Признаюсь - когда я услышал о выходе Kawasaki на европейский рынок с первым скутером, я был близок к тому, чтобы задохнуться от йерба-мате. И речь шла не о японском продюсере, которого я давно уважаю. У меня всегда было впечатление, что скутеры вызывают эмоции, сравнимые со страстью соревнования по разведению горшков. Но - как в кино - я испытал изменение ...
Взгляд на самокат J300 и все известно: вишня на торте, как говорил Чеслав Мозилл, безусловно, есть живопись - ярко-зеленые вставки на обтекателях, ветровое стекло спортивной формы или рисунок огней, очевидно, относятся к стилю спортивных мотоциклов Ninja - фактор «вау!» храбрый гарантирован. Нет ненужных украшений - есть чистая функциональность. Все подходит как брючный жакет - сшитый в идеальную меру.
Что касается глаз (и ушей), то это от сердца. Прежде чем занять свое место за рулем, я слушаю звуки, исходящие от тех, которые уже ездили моими друзьями J300. Вы наверняка будете ассоциировать этих варшавских резаков Telepizza, которые, когда они мерцают на вашем лице, создают впечатление, что вы только что объехали весь фестиваль Woodstock. А в J300? Это был звук, который первым схватил мое сердце. Не то чтобы он опрометчив; но размеренный, связанный. Это не раздражает ваши уши. Таким образом, устройство звучит исключительно хорошо в своем собственном автоматическом режиме.

Казалось бы, дизайн кабины будет полон нагретых голубей после Kymco, и здесь сюрприз - металлический матовый корпус часов осветляет кабину и позволяет повысить читаемость показаний спидометра, тахометра или бортового компьютера (указывает, среди прочего, расстояние от обнуления, диапазон температура двигателя). Правая рукоятка находится на кнопке зажигания и сигнальных лампах. Интересно, что ключевой выключатель J300 защищен специальной защелкой перед попыткой механического повреждения. Ключ действует как пилот, который отпускает защелку.

В дополнение к практичному крючку для покупок или сумок, я заметил отсек на левой стороне рулевого колеса. Как большой! Вмещает большой смартфон, iPod, небольшие документы, навигацию (имеет 12-вольтовую розетку внутри), ключи от дома или мою незаменимую помаду. К сожалению, способ, которым это было открыто, был - кажется - разработан для мазохистов. Его сложно открыть перчатками, и даже без них деликатные ногти водителя могут быть слегка сломаны. Это может быть вопрос мастерства или соответствующего патента на открытие - каждый из них, вероятно, будет производить его с использованием.

Kawasaki J300 доступен в 3 цветах краски

: зелено-черный, графит и серебро.

Я решил положить все в багажник под диваном. Я поворачиваю ключ в замке зажигания в крайнее левое положение, сиденье вежливо вскакивает, и я лишь немного помогаю ему принять решение полностью открыться. Легко, потому что в багажнике (как в автомобилях) есть гидравлический цилиндр, который облегчает доступ к внутренней части отсека для хранения. За его пещеристыми пространствами и содержимым (аптечкой) я внимательно слежу благодаря лампе, обычно подсвечивающей черный лоб. Идеальное решение не только для ночных поездок, но и для пасмурных дней. Я бросаю здесь большую камеру и мотоциклетные штаны для разнообразия. Есть место для одного шлема.

Наконец, в поисках впечатления от одного трека, я сижу за рулем Kawasaki J300. Сиденье идеально подходит для меня (я ростом 170 см), чтобы занять удобное, вертикальное положение. И для кроя, и для сухого белья диван лежит на довольно универсальном уровне; расстояние, отделяющее сиденье от рулевого колеса, должно удовлетворять даже людей, прижав руки к талии.
Хайда на кони - город
Факт - я взволнован. Мое восторженное отношение к вождению усиливает запуск «мотоцикла» и пробуждает часы к жизни - ключ на мгновение достигает поля удовольствия дьявола, чтобы мгновенно вернуться на свое низкоскоростное место. Глядя на темнеющие облака, я удивляюсь, как Kawasaki J300 собирается убедить мотоциклиста, которому трудно поверить, что что-то может быть «динамичным», когда оно имеет 28 л.с. и массу 191 кг.

Начинает окроплять, литься дождем и, наконец, литься - я двигаюсь. Маневрируя среди коллег-журналистов, у которых уже есть скакуны, я пытаюсь прорваться к передней части пелотона. Как в пробке или на узкой парковке, я пытаюсь добраться до пилота «поездки» без какой-либо одержимости. К моему удивлению, J300 оказывается чрезвычайно проворным (маневренность и радиус поворота - читай здесь ). Небольшой радиус поворота (когда переднее колесо максимально закручено) дает ощущение: «Я не пройду ?!». Более того, парковочные маневры или те, что на низких скоростях, позволяют легче удерживать ноги в контакте с землей. Кавасаки выступил с хорошей идеей «вырезать» подножие ног на высоте, где водитель обычно ставит ноги на асфальт. Благодаря этому умному обращению я не чувствовал себя западным Джоном Уэйном с согнутыми в стороны ногами, но довольно хорошо справлялся с такими упражнениями.

Женщины на Kawasaki J300 выглядят действительно круто.
Женщины на Kawasaki J300 выглядят действительно круто

фот. Motocaina.pl, Катаржина Френдл

Между тем, я чувствую, что мои живые намерения будут в значительной степени учтены благодаря ауре. Я надеюсь, что высокая панель и форма передней части скутера защитят меня от стилизации под «влажную курицу». Проезжая по городу, я постепенно начинаю понимать феномен самокатов. Они смягчают идеи, успокаивают их; ты плаваешь с ними как парусник и не прыгаешь в голову адреналина. Может быть, это благодаря автоматической коробке? Плавное, линейное ускорение? Потому что, когда вы едете на машине, наполненной бимкой, сузуки или стероидами Хонда, все пытаются встретиться с вами из-под огней, и все жадно смотрят на вас как на потенциального соперника. В случае Kawasaki J300 никто не пытается идти в ногу с вашим темпом, и вам не нужно идти, как сумасшедший. На скутере ни ты, ни твоя машина не кипят от агрессии, у тебя есть время и мирное отношение к миру.
Более того, вместо полной экипировки весь мотоциклетный жгут (чаще всего кожаный), шлем (челюсть, цельный) можно носить одинаково, но в более легком варианте (одежда goretex, шлем на скутере - у меня был Shoei J-Cruise). Даже перчатки - если вы не едете со скоростью света - вы можете иметь как для хирургических операций, если только напрягаться там, где вам это нужно. Известно: легче значит лучше (большинство женщин это поймут), особенно на одном колесе, где каждый грамм на вес золота.

Дополнительное оборудование включало, среди прочего

: верхние кейсы вместимостью 39 и 47 литров, высокую панель, сумку для мелких предметов, зацепляющихся между диваном и баком, навинчивающуюся навигационную ручку, муфты, водонепроницаемый и ветрозащитный чехол для ног.

На португальских дорогах, здесь и там, мне приходится преодолевать лежачие полицейские, избегать отстойников, несколько пробоин на проезжей части. Здесь снова - привыкли к жестким, как у Pal азиатских подвесок - у меня сложилось впечатление, что вместо пружин были установлены затяжки с кремом (5-ступенчатая регулировка преднатяга пружины позволяет вам настроить выравнивание подвески в зависимости от веса водителя или дорожных условий, чтобы вы могли настроить себя на более спортивный характер работы амортизаторы). Что хуже всего - мне это нравится! Я чувствую, что нахожусь во французском роскошном лимузине, где жизнь проходит только в комфорте. Усталый от расслабляющей езды, мне вдруг приходится реагировать - на скользком тропическом лесу появилась тень избыточной поворачиваемости, которую J300 охотно помог мне уменьшить. Тушение возможного проскальзывания было практически незаметным. Самокат простил мою ошибку - слишком быстро катался на мокрой дороге.

Постепенно дождь прекращается. Я наблюдаю со всех сторон - дождь был мягким со мной. J300 спас меня от нелепости. Для большего, чем я ожидал водителей, Кавасаки предоставил защитное пальто для коленей и муфт, установленных на переключателях, защищающих руки от холода.

Горные завоевания
Становится жарко. Пониженный солнцезащитный козырек в шлеме эффективно улучшает мою видимость. Передо мной горные вершины, к которым ведет длинная прямая дорога - как бы вы ее использовали? Не сегодня известно, что ускорение действует на хозяина как щепотка чили в блюде - добавляет остроты к поездке. Лишь несколько автомобилей прокладывают мне путь к свободе ... Я обгоняю машины, что дает Кавасаки энергию, сравнимую с мотоциклом малой вместимости. Это также радует тот факт, что правильная мощность доступна при низких оборотах двигателя. Вы складываете правое запястье вправо, и вы уже находитесь в передней части пелотона. Максимально допустимая скорость в Португалии прыгает к прилавку в мгновение ока. Чистое удовольствие! А какой комфорт - лобовое стекло охотно спасает меня от разрушительного ветра.
Я поднимаюсь выше; звук скутера все больше разрушает блаженную, горную тишину; Тем временем J300 героически преодолевает кривые кривые, как кудри Водецки. Почти как мотоцикл. Почти, потому что я иду немного медленнее, чем обычно, просто верно - почему я должен спешить? Когда красивые виды, солнце греет? Дефицит мощности ощущается только при входе в крутой, действительно высокий холм; затем скорость быстро испаряется. Однако, когда он относительно плоский, Кавасаки положительно удивляет: в последовательности поворотов влево J300 нетерпеливо прижимается к асфальту с одной стороны и сразу же, как ошпаренный, отскакивает в противоположном направлении. Вам не нужно беспокоиться об этом - это связано с низким центром тяжести, который наверняка оценят женщины с более слабым состоянием. Даже обычные миряне могут наслаждаться таким весельем.

Даже в горах, за городом, Kawasaki J300 может доставить удовольствие от вождения.
Даже в горах, за городом, Kawasaki J300 может доставить удовольствие от вождения

Фот. Кавасаки

Поломки и временные сводки. Я должен вернуть свои ключи? В самом деле? Я чувствую себя ребенком, которому какой-то негодяй только что взял леденец на палочке. Смотрю на часы и расход топлива. На самом деле его хватает. В то время как в мотоцикле больше амбиции водителя и его машины, тем менее экономичное вождение (потому что после того, как все стадо лошадей нужно выпить), в J300 после 150 километров оживленной поездки стрелка стрельбы застенчиво щелкнула. Это позволяет мне полагать, что Кавасаки был удовлетворен этим расстоянием чуть более четырех литров топлива, что приведет к меньшему количеству посещений станции и большему сбору средств для собственного удовольствия. И как женщина, я мог умножать и умножать их ...
Кроме того, чтобы купить Kawasaki J300, вам не нужно продавать почку (см. Данные ниже), как в баварском конкурсе. Приблизительно за 20 000 злотых вы получите гладкий, фирменный автомобиль для повседневного вождения, с практичным отсеком для хранения, удобным диваном, удобной посадкой за рулем и низким расходом топлива. В комплект входит электрический стартер, двигатель с жидкостным охлаждением, автоматическая коробка передач, не требующая технического обслуживания, и впрыск топлива в приводной блок.
Когда вы за рулем J300, у вас создается впечатление, что он ведет себя как элегантная леди - с врожденным спокойствием, грацией и грацией. Она несколько кокетливая и ловкая - у нее редко бывают капризы. Все ценят ее интеллект, уважаемое происхождение и семейные традиции. В конце концов, Kawasaki имеет опыт производства хороших двухколесных транспортных средств на протяжении десятилетий, и в этом самокате вы можете почувствовать это; в протопласте, что было нужно ( читай здесь ). Во всяком случае, как сказал классик *: совершенство достигается не тогда, когда ты ничего не можешь добавить, а когда ты ничего не можешь взять. Вот как это с Kawasaki J300.

Подводя итог: до недавнего времени я думал, что дети полезны, потому что маленькие руки могут чистить диски, мотоцикл должен быть быстрее тяги, а машина с дизелем и машиной - это профанация. Сейчас я сторонник ограничения скорости в школах, моя машина работает на дизельном двигателе, и я подумываю о покупке J300 ... Может быть, это старость или просто причина.

* Антуан де Сент-Экзюпери

Kawasaki J300
Kawasaki J300

Фот. Кавасаки

Технические характеристики для Kawasaki J300
Тип двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, одноцилиндровый
Объем 299 см3
Диаметр х ход поршня 72,7 х 72,0 мм
Степень сжатия 10,8: 1 +/- 0,2
Максимальная мощность 20,3 кВт {28 л.с.} / 7 750 об / мин.
Максимальный крутящий момент 28,7 Нм / 6,250 об / мин.
Клапан SOHC, 4 клапана
Топливная система: впрыск топлива ø 34 мм x 1
Смазка: принудительная, влажная чаша
Трансмиссия: бесступенчатая коробка передач, центробежная муфта
Привод: ремень
Тип рамы: сталь
Opona przednia 120 / 80-14 M / C 58S
Опона Тыльна 150 / 70-13 М / Ц 64С
Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска: два амортизатора с 5-ступенчатым регулированием напряжения
Передние тормоза: одиночный диск диаметром 260 мм, двухпоршневой суппорт
Задние тормоза: однодисковые 240 мм, двухпоршневой суппорт
Малая вода х ШИРОКИЙ х ВЫСОКИЙ 2,235 х 775 х 1,260 мм
Колесная база 1.555 мм
Зазор 145 мм
Высота сиденья 775 мм
Собственный вес 191 кг
Емкость. 13-литровый топливный бак
24 месяца гарантии с возможностью продления до 48 месяцев
Цена: 19 900 PLN / 21 500 PLN (ABS) / 21 500 PLN (зеленая и черная живопись)

А в J300?
Небольшой радиус поворота (когда переднее колесо максимально закручено) дает ощущение: «Я не пройду ?
Может быть, это благодаря автоматической коробке?
Плавное, линейное ускорение?
Передо мной горные вершины, к которым ведет длинная прямая дорога - как бы вы ее использовали?
Почти, потому что я иду немного медленнее, чем обычно, просто верно - почему я должен спешить?
Когда красивые виды, солнце греет?
Я должен вернуть свои ключи?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31