Gmail объявление

  1. РЕКЛАМА в GMAIL для вас, если:
  2. Что такое реклама Gmail и как она работает?
  3. Объявление Gmail состоит из двух элементов:
  4. Gmail ad - свернутая реклама
  5. Gmail ad - рекламная электронная почта
  6. Кому показывается реклама Gmail?
  7. Преимущества рекламы Gmail
  8. СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  9. Эффективность рекламы в Gmail с помощью EACTIVE - это:

Реклама в Gmail - это эффективная форма рекламы, предлагаемая Google.
У нас есть статус Премиум Google Partner

Премиум Google Partner

# слабо создавать эффективные рекламные кампании в GMAIL

# слабо создавать эффективные рекламные кампании в GMAIL

GSP реклама (Gmail Sponsored Promotion) - реклама в почтовой системе Gmail.

РЕКЛАМА в GMAIL для вас, если:

  • у вас есть что-то интересное , что может привлечь внимание определенной группы получателей,
  • у вас есть товары / услуги в рекламном предложении ,
  • Ваш бренд известен, и вы хотите информировать своих клиентов о текущих акциях

и

Что такое реклама Gmail и как она работает?

GSP (Gmail Sponsored Promotion) - это реклама в почтовом ящике Gmail вашего клиента. Объявления могут иметь различную форму и появляться в разных местах. Они не являются нежелательной рекламной рассылкой и помеченной рекламой, подходящей для получателей.

Реклама в Gmail является чрезвычайно эффективной формой охвата потенциальных клиентов, особенно из-за ее негорючей формы , часто более эффективной, чем баннерная реклама (показ) и способностью точно ориентировать рекламу на потенциальную группу клиентов, а также являясь одной из объявлений Google AdWords (реклама). ), предоставляя возможность гибкого бюджетирования, внесения изменений, измерения эффективности и возможности постоянной оптимизации.

Реклама в формате GSP рассчитывается в системе Cost-Per-Clik. Клиент платит за то, что он щелкнул потенциального клиента для «подглядывания» (реклама в свернутом виде).

Вы также можете сохранить объявление GSP, переместить его в другую папку или отправить друзьям - как и другие электронные письма. Объявления Gmail адаптируются к размеру экрана и отлично видны на настольных и мобильных устройствах.

Объявление Gmail состоит из двух элементов:

Объявление Gmail состоит из двух элементов:

Gmail ad - свернутая реклама

РЕКЛАМА - это тизер (рекламный тизер), который появляется в почтовых ящиках пользователей. Его цель - заинтересовать получателя вашим контентом, щелкнуть по нему и просмотреть рекламное электронное письмо с вашим сообщением.

  • появляется сверху на вкладках Сообщества, Предложения, Уведомления, Форумы,
  • он напоминает вам визуально о полученных электронных письмах,
  • состоит из названия компании и краткого рекламного текста,
  • имеет оранжевое обозначение, что это реклама.

появляется сверху на вкладках Сообщества, Предложения, Уведомления, Форумы,   он напоминает вам визуально о полученных электронных письмах,   состоит из названия компании и краткого рекламного текста,   имеет оранжевое обозначение, что это реклама

Свернутое объявление также появляется в виде блока справа при чтении рекламного электронного письма. Он состоит из логотипа рекламодателя, темы, краткого текста объявления и URL-адреса.

Gmail ad - рекламная электронная почта

РЕКЛАМНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - это целевая реклама, которую пользователь почты увидит после нажатия на свернутую рекламу, описанную выше. Благодаря различным формам общения: контенту, графике, фильму, мы можем выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса. Кроме того, рекламное письмо может иметь множество вариантов, оно может включать в себя форму, кнопку «призыва к действию», фотографии и информацию о конкретных продуктах, а также прямое перенаправление на страницу (или страницу) с возможностью покупки. Вы можете переслать рекламное сообщение, пометить его звездочкой, переместить в другую закладку или сохранить в папке «Входящие».

Рекламные шаблоны в рекламном письме

Форма рекламы очень важна, потому что от этого зависит, пойдет ли пользователь на сайт рекламодателя. В рекламном письме есть 5 основных рекламных шаблонов :

В рекламном письме есть 5 основных рекламных шаблонов :

#wiemyjak выберите наиболее эффективный формат рекламы для вас

Кому показывается реклама Gmail?

Объявления GSP направлены на определенную группу получателей, которая определяется на основе подробных критериев:

  • язык, возраст и пол,
  • тип устройства,
  • место,
  • род занятий (на основании информации, содержащейся в настройках учетной записи пользователя),
  • ключевые слова (анализируются слова, содержащиеся в сообщениях в ящике пользователя),
  • домены (учитываются адреса страниц, включенных в адрес электронной почты пользователя),
  • интересы, интересные отрасли (исходя из содержания электронных писем, которые пользователь назначает для определенных категорий),
  • совершенные покупки (сообщения анализируются с точки зрения последних покупок).

Преимущества рекламы Gmail

  • МНОГО РЕЦЕПТЕНТОВ - большое количество потенциальных получателей рекламы,
  • НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - охват совершенно новых пользователей,
  • ИЗБРАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ - объявление показывается только людям, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах / услугах,
  • БОЛЬШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ - более высокий рейтинг кликов (клик-клик), чем у других подобных форм рекламы (например, баннерная реклама),
  • PAY FOR CLICK - хороший способ рассчитать рекламный бюджет - вы платите только за клики по своему объявлению,
  • НОВЫЙ ВАРИАНТ ПРОДВИЖЕНИЯ - новая форма рекламы и поэтому интересна для получателей.

Этапы создания рекламной кампании на Gmail

Этапы создания рекламной кампании на Gmail

СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы являемся агентством с премиальным статусом Партнера Google, и ваш сертифицированный специалист по рекламе Google будет контролироваться сертифицированным специалистом по рекламе Google с большим опытом работы.

Наш сервис включает в себя:

  • концентрация на своих целях и помощь в их достижении,
  • определение целевых групп для кампании,
  • помощь в подборе и создании объявлений GSP,
  • мониторинг и оптимизация опции таргетинга в Gmail,
  • оптимизация расходов,
  • запустить кампанию в своем аккаунте, благодаря которой вы можете отслеживать эффективность рекламы и средства, потраченные на постоянной основе,
  • отчеты о кампаниях и анализы с использованием Google Analytics,
  • постоянное развитие кампании,
  • электронная почта и телефонный контакт с вашим индивидуальным опекуном,
  • согласованность действий с другими формами продвижения (узнайте о других видах Объявления Google AdWords ).

концентрация на своих целях и помощь в их достижении,   определение целевых групп для кампании,   помощь в подборе и создании объявлений GSP,   мониторинг и оптимизация опции таргетинга в Gmail,   оптимизация расходов,   запустить кампанию в своем аккаунте, благодаря которой вы можете отслеживать эффективность рекламы и средства, потраченные на постоянной основе,   отчеты о кампаниях и анализы с использованием Google Analytics,   постоянное развитие кампании,   электронная почта и телефонный контакт с вашим индивидуальным опекуном,   согласованность действий с другими формами продвижения (узнайте о других видах   Объявления Google AdWords   )

Эффективность рекламы в Gmail с помощью EACTIVE - это:

  • ПРАВИЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КЛИЕНТОВ ,
  • БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ в « кеш » объявления,
  • СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, которое отправляет форму, переходит на сайт рекламодателя и т. Д.
  • НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ Кампании.

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31