- РЕКЛАМА в GMAIL для вас, если:
- Что такое реклама Gmail и как она работает?
- Объявление Gmail состоит из двух элементов:
- Gmail ad - свернутая реклама
- Gmail ad - рекламная электронная почта
- Кому показывается реклама Gmail?
- Преимущества рекламы Gmail
- СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Эффективность рекламы в Gmail с помощью EACTIVE - это:
Реклама в Gmail - это эффективная форма рекламы, предлагаемая Google.
У нас есть статус Премиум Google Partner
# слабо создавать эффективные рекламные кампании в GMAIL
GSP реклама (Gmail Sponsored Promotion) - реклама в почтовой системе Gmail.
РЕКЛАМА в GMAIL для вас, если:
- у вас есть что-то интересное , что может привлечь внимание определенной группы получателей,
- у вас есть товары / услуги в рекламном предложении ,
- Ваш бренд известен, и вы хотите информировать своих клиентов о текущих акциях
и
Что такое реклама Gmail и как она работает?
GSP (Gmail Sponsored Promotion) - это реклама в почтовом ящике Gmail вашего клиента. Объявления могут иметь различную форму и появляться в разных местах. Они не являются нежелательной рекламной рассылкой и помеченной рекламой, подходящей для получателей.
Реклама в Gmail является чрезвычайно эффективной формой охвата потенциальных клиентов, особенно из-за ее негорючей формы , часто более эффективной, чем баннерная реклама (показ) и способностью точно ориентировать рекламу на потенциальную группу клиентов, а также являясь одной из объявлений Google AdWords (реклама). ), предоставляя возможность гибкого бюджетирования, внесения изменений, измерения эффективности и возможности постоянной оптимизации.
Реклама в формате GSP рассчитывается в системе Cost-Per-Clik. Клиент платит за то, что он щелкнул потенциального клиента для «подглядывания» (реклама в свернутом виде).
Вы также можете сохранить объявление GSP, переместить его в другую папку или отправить друзьям - как и другие электронные письма. Объявления Gmail адаптируются к размеру экрана и отлично видны на настольных и мобильных устройствах.
Объявление Gmail состоит из двух элементов:
Gmail ad - свернутая реклама
РЕКЛАМА - это тизер (рекламный тизер), который появляется в почтовых ящиках пользователей. Его цель - заинтересовать получателя вашим контентом, щелкнуть по нему и просмотреть рекламное электронное письмо с вашим сообщением.
- появляется сверху на вкладках Сообщества, Предложения, Уведомления, Форумы,
- он напоминает вам визуально о полученных электронных письмах,
- состоит из названия компании и краткого рекламного текста,
- имеет оранжевое обозначение, что это реклама.
Свернутое объявление также появляется в виде блока справа при чтении рекламного электронного письма. Он состоит из логотипа рекламодателя, темы, краткого текста объявления и URL-адреса.
Gmail ad - рекламная электронная почта
РЕКЛАМНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - это целевая реклама, которую пользователь почты увидит после нажатия на свернутую рекламу, описанную выше. Благодаря различным формам общения: контенту, графике, фильму, мы можем выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса. Кроме того, рекламное письмо может иметь множество вариантов, оно может включать в себя форму, кнопку «призыва к действию», фотографии и информацию о конкретных продуктах, а также прямое перенаправление на страницу (или страницу) с возможностью покупки. Вы можете переслать рекламное сообщение, пометить его звездочкой, переместить в другую закладку или сохранить в папке «Входящие».
Рекламные шаблоны в рекламном письме
Форма рекламы очень важна, потому что от этого зависит, пойдет ли пользователь на сайт рекламодателя. В рекламном письме есть 5 основных рекламных шаблонов :
#wiemyjak выберите наиболее эффективный формат рекламы для вас
Кому показывается реклама Gmail?
Объявления GSP направлены на определенную группу получателей, которая определяется на основе подробных критериев:
- язык, возраст и пол,
- тип устройства,
- место,
- род занятий (на основании информации, содержащейся в настройках учетной записи пользователя),
- ключевые слова (анализируются слова, содержащиеся в сообщениях в ящике пользователя),
- домены (учитываются адреса страниц, включенных в адрес электронной почты пользователя),
- интересы, интересные отрасли (исходя из содержания электронных писем, которые пользователь назначает для определенных категорий),
- совершенные покупки (сообщения анализируются с точки зрения последних покупок).
Преимущества рекламы Gmail
- МНОГО РЕЦЕПТЕНТОВ - большое количество потенциальных получателей рекламы,
- НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - охват совершенно новых пользователей,
- ИЗБРАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ - объявление показывается только людям, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах / услугах,
- БОЛЬШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ - более высокий рейтинг кликов (клик-клик), чем у других подобных форм рекламы (например, баннерная реклама),
- PAY FOR CLICK - хороший способ рассчитать рекламный бюджет - вы платите только за клики по своему объявлению,
- НОВЫЙ ВАРИАНТ ПРОДВИЖЕНИЯ - новая форма рекламы и поэтому интересна для получателей.
Этапы создания рекламной кампании на Gmail
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Мы являемся агентством с премиальным статусом Партнера Google, и ваш сертифицированный специалист по рекламе Google будет контролироваться сертифицированным специалистом по рекламе Google с большим опытом работы.
Наш сервис включает в себя:
- концентрация на своих целях и помощь в их достижении,
- определение целевых групп для кампании,
- помощь в подборе и создании объявлений GSP,
- мониторинг и оптимизация опции таргетинга в Gmail,
- оптимизация расходов,
- запустить кампанию в своем аккаунте, благодаря которой вы можете отслеживать эффективность рекламы и средства, потраченные на постоянной основе,
- отчеты о кампаниях и анализы с использованием Google Analytics,
- постоянное развитие кампании,
- электронная почта и телефонный контакт с вашим индивидуальным опекуном,
- согласованность действий с другими формами продвижения (узнайте о других видах Объявления Google AdWords ).
Эффективность рекламы в Gmail с помощью EACTIVE - это:
- ПРАВИЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КЛИЕНТОВ ,
- БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ в « кеш » объявления,
- СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, которое отправляет форму, переходит на сайт рекламодателя и т. Д.
- НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ Кампании.