Volkswagen Golf Alltrack - может ли немецкий бестселлер вас еще удивить?

  1. История еще жива
  2. Изменения, изменения, изменения
  3. Сколько осталось от классического гольфа?
  4. 2.0 TDI и 4Motion - это хорошая связь?

Мы тестировали следующий Golf. На этот раз в универсальном треке. Является ли мощный двигатель, полный привод и практичный комбинированный кузов рецептом для идеального автомобиля?

История еще жива

Реактивация старых моделей в настоящее время в моде. Фольксваген не мог быть хуже. Оказывается, Golf Alltrack уже не первый надземный Golf. Давным-давно появилось второе поколение Golf в версии Country. Он характеризовался увеличенным клиренсом, полным приводом, защитными трубами и, прежде всего, запасным колесом, установленным на крышке багажного отделения.

В настоящее время мы получаем только «Установленный Гольф» в варианте Variant, или комбо. Как и в случае со старшей моделью, в стандартной комплектации мы получаем полный привод, увеличенный дорожный просвет и полевые визуальные эффекты. Кроме того, мы находим еще один дополнительный режим вождения, зарезервированный только для Alltracka - Offroad. С его помощью мы можем прочитать такие параметры, как высота над уровнем моря или угол, под которым колеса крутятся. Был также помощник выхода.

Был также помощник выхода

Изменения, изменения, изменения

Volkswagen Golf Alltrack наверняка не ошибется ни с каким другим вариантом. Все благодаря пластиковым чехлам - мы встретим их повсюду! На каждой стороне машины вы также найдете гордую надпись «Alltrack».

В передней части, бампер и решетка были изменены.

На стороне изменения более заметны. Гольф Alltrack выглядит намного массивнее , На первый взгляд видно, что этот сорт имеет больше общего с местностью, чем обычный Гольф. Об этом свидетельствуют заметно более высокие подвески и колпаки колесных арок. Порог также приобрел пластиковую отделку. Как и в Golf R, мы увидим серебряные зеркала в Alltrack независимо от цвета кузова. В стандартной комплектации мы получаем 17-дюймовые литые диски «Долина» - в нашем экземпляре их заменили опциональные 18-дюймовые диски «Каламата».

После самого сложного отличить Alltracka от классического Golf. Единственное изменение - переработанный бампер.

Единственное изменение - переработанный бампер

Сколько осталось от классического гольфа?

Хотя снаружи много изменений, внутри трудно что-либо увидеть. Это просто гольф с очень хорошим оборудованием. Разница лишь в «Alltrack» перед переключением передач. Кроме того, мы видим небольшую иконку помощника по выходу на виртуальной кабине. Вот и все. Все остальное - это знаменитый Golf в версии Highline.

Сидим на сиденьях с алькантарой. Под капотом работает мощный двигатель, поэтому я ценю тот факт, что сиденья имеют очень хорошую боковую поддержку.

Руль немного менее приятен. Ее венок - по моему мнению - слишком маленький. Если бы оно было гуще, мы могли бы принять его более твердо. Зимними вечерами мы обязательно по достоинству оценим дополнительный подогрев рулевого колеса. Это один из тех элементов, который вызывает у вас зависимость - если мы купим автомобиль с этим дополнением один раз, мы никогда не откажемся от него.

Наш испытательный стенд был хорошо оборудован - поэтому вы не исчерпали самую высокую модель мультимедийной системы. Он предлагает ряд функций, но, самое главное, его скорость велика. К сожалению, скорость, с которой он притягивает пыль и отпечатки пальцев, еще больше ... Большая плоская поверхность - не лучшая идея, особенно когда речь идет о поддержании чистоты.

Дыхание современности вносит в интерьер виртуальная кабина. Я очень ценю это решение, потому что все время могу располагать самой важной информацией. Однако мне кажется, что продюсер из Вольфсбурга не использовал возможности этого гаджета на 100%. Мне не хватает, например, графического дизайна, зарезервированного только для этой версии. Возможно, другие указания, связанные с Offroad.

Класс компактов приучил нас, что не будет недостатка в сиденьях в первом ряду. Это тоже на этот раз. Пространство не слишком много и не слишком мало.

Ситуация похожа в спине. У нас есть кондиционер и подлокотник. Немного ... Вы можете использовать зарядную розетку и столы. Ведь Alltrack должен быть универсальным автомобилем.

Alltrack появляется только на корпусе Variant, поэтому значительная загрузка не должна никого удивлять. 605 литров - вот что будет держать Golf Alltrack. С положительной стороны - возможность складывания задних сидений от уровня багажника и шторки с удобными направляющими.

2.0 TDI и 4Motion - это хорошая связь?

Известный движок 2.0 TDI используется для управления нашей копией. В этом случае он имеет 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступные с 1750 об / мин. Мощность передается на все колеса с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Как ты водишь такой набор? Одним словом - сенсация!

Я водил много Golf с различными двигателями - от 1,0 TSI до 1,5 TSI, 2,0 TDI 150 км до 2,0 TSI в Гольф ГТИ , Из всех этих версий я бы выбрал 2.0 TDI 184 л.с. и 4Motion. Конечно, GTI будет быстрее, но в первые моменты ускорения Alltrack кажется намного безопаснее и в то же время быстрее. Это конечно полный привод. Это дает большую уверенность во время старта. Неважно, едем ли мы по сухому или мокрому асфальту. Гольф Alltrack всегда стреляет как слинг.

Гольф с таким приводом не слишком много для топлива - он сжигает около 7 литров на 100 км. Независимо от того, движемся ли мы по автомагистрали с максимально допустимой скоростью, мы движемся по городу - обычно мы видим значения около 7 литров. А при спокойной езде по бездорожью мы можем ехать даже ниже 5 литров!

Подвеска Alltrack поднята на 20 мм по сравнению с обычным Golf. Именно поэтому «гольф» Гольф никогда не станет настоящим родстером. Я бы не рискнул ехать по пересеченной местности. Самое большее, я бы выбрал гравийную дорогу или луг. Повышенный Гольф немного мягче в этом случае. Это не значит, что это неопределенно. Наоборот! Тем не менее, Golf Alltrack по-прежнему остается Golf, поэтому ездить на поворотах не страшно.

Тем не менее, Golf Alltrack по-прежнему остается Golf, поэтому ездить на поворотах не страшно

Гольф Alltrack оснащен постоянным полным приводом в стандартной комплектации. Haldex. Его последнее поколение позволяет говорить, что это постоянный привод, потому что всегда минимум 10% мощности передается на задние колеса. Автомобили с предыдущими поколениями этого привода двигались вперед, а задние включались в более сложные ситуации.

Система, конечно, управляется электронным способом, и водитель не влияет на ее работу. Стоит отметить, что Haldex может «заблокировать» все колеса, благодаря чему каждое колесо получит равные 25% своей мощности. Более того, в более сложных условиях 100% крутящего момента может попасть в заднюю ось, и из-за того, что система может дополнительно блокировать отдельные колеса, возможна ситуация, когда 100% мощности будет поступать на одно из задних колес.

Вероятно, больше чем один человек любил эту машину. Однако есть проблема - в конфигураторе Volkswagen мы больше не найдем Golf Alltracka. Вероятно, это связано с новыми стандартами выхлопных газов - есть, конечно, очень хороший шанс, что модель скоро вернется с агрегатами, отвечающими новым требованиям.

Наша тестовая копия стоила около 180 000. злотых. Много и даже много - но мы должны учитывать, что человек, который настраивал этот автомобиль, отметил все дополнительные опции.

При поиске конкурентов для этого автомобиля нам не нужно было выезжать даже за пределы концерна VAG. Ближайшим конкурентом является Skoda Octavia Scout (аналогично Golf Alltrack в настоящее время не предлагается) и Seat Leon X-Perience по цене 92 900 злотых. Однако мы получаем гораздо более слабый двигатель - 1.6 TDI с 115 л.с. Субару приходит с другим предложением. Модель Outback, предлагаемая с двигателем 2.5, стоит от 37 000 евро.

Golf Alltrack - это полноценный автомобиль. Хорошо работает как на дороге, так и в городе, и даже на гравийной дороге. Имеет большой багажник, вместительный салон, мощный и экономичный двигатель. Так в чем же подвох? Цена оказывается проблемой. 180 тысяч Гольф - это количество, которое неприемлемо для многих. Это может быть лучший гольф в мире, но он по-прежнему остается только гольфом.

Это может быть лучший гольф в мире, но он по-прежнему остается только гольфом

TDI и 4Motion - это хорошая связь?
Является ли мощный двигатель, полный привод и практичный комбинированный кузов рецептом для идеального автомобиля?
Сколько осталось от классического гольфа?
TDI и 4Motion - это хорошая связь?
Как ты водишь такой набор?
Так в чем же подвох?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31