Экспертиза автомобиля. Как тщательно проверить кузов автомобиля?

  1. Люди, заинтересованные в покупке автомобиля, больше всего внимания уделяют осмотрам кузова, разыскивая...
  2. Типичный контроль лака
  3. Экспертиза окон
  4. Проверка крепежных винтов
  5. Оценка сварных швов, видимых снаружи и под прокладками
  6. Оценка состояния порогов и постов в местах, видимых после открытия двери
  7. Другие элементы, которые стоит проверить
  8. суммирование

Люди, заинтересованные в покупке автомобиля, больше всего внимания уделяют осмотрам кузова, разыскивая признаки возможного ремонта. Мы советуем вам, на какие элементы обратить внимание, и подчеркиваем, что не всегда стоит верить результатам, полученным от датчика лака.

Каждый кузовной ремонт автомобиля существенно влияет на его стоимость. Водители чаще всего боятся «осложнений», связанных с ремонтом поврежденного кузова (например, потеря геометрии, неправильная подгонка компонентов, неправильно нанесенный лак) и не могут заплатить хорошую цену даже за аварию, но за умело отремонтированный автомобиль. В связи с таким положением дел нечестные продавцы продолжают скрывать случайное прошлое автомобиля, надеясь, что покупатель не заметит никаких признаков ремонта. Распространение дешевых измерителей толщины краски на рынке означало, что люди, которые хотят купить автомобиль, приезжают на осмотр со своим собственным устройством и самостоятельно проверяют состояние лакокрасочного покрытия, ища признаки поставарийного ремонта. Практика показывает, что датчик не всегда является «оракулом» для кузова , и тщательный осмотр отдельных элементов кузова выявит больше дефектов, чем измерения датчика.

Практика показывает, что датчик не всегда является «оракулом» для кузова , и тщательный осмотр отдельных элементов кузова выявит больше дефектов, чем измерения датчика

В настоящее время каждый может проверить толщину лака с помощью дешевого метра. Однако, прежде чем использовать его, вы должны научиться его использовать.

«Обман» датчика

О том, что на основании измерений датчика мы не всегда можем определить случайное прошлое автомобиля, приведем два примера. Мы обратились за помощью к эксперту - Мариушу Ягельскому, лаку с 17-летним опытом. Первый эксперимент был основан на измерении толщины лака в профессионально отремонтированном автомобиле: мастер по очистке очистил крыло до нуля, а затем покрасил его первоначальной толщиной лакокрасочного покрытия. Датчик показывал значение в пределах исходной толщины лака (до 120 мкм). В этой ситуации эксперт признал ремонт после следов покраски на резиновых элементах (провода, упоры капота) и на головках винтов , состояние которых указывало на ранее отвинчивание. Вмешательство человека также выявило характерные зубцы металлического зажима, служащие, среди прочего, для струнных стрингеров.

Вмешательство человека также выявило характерные зубцы металлического зажима, служащие, среди прочего,  для струнных стрингеров

Давайте поищем следы покраски в менее заметных местах. Характерные зубчики - это отметка на мигающем зажиме.

Другим примером является серьезный ремонт, который датчик обычно не может обнаружить. Речь, например, об операциях по замене кровли. Вмешательство в лак происходит здесь только на небольшой площади столбов, поэтому датчик способен обнаружить избыток в месте, где крыша соединяется с центральным и другими столбами. Это не большая поверхность - это около десятка сантиметров. Если мы не сможем найти более толстый слой лака, ремонт покажет фотографию прокладки бокового окна: обычно никто не видит никаких уплотнений. Следует помнить, что в случае каких-либо сомнений автомобиль следует убрать, чтобы проверить геометрию подвески и кузова автомобиля: это главное в безопасности.

Метр покажет увеличенное количество лака только в сером месте. После снятия прокладки будет выявлено отсутствие единственного сварного шва.

Следует иметь в виду, что чем дешевле автомобиль, тем больше вероятность неэффективного ремонта: на это влияет ограниченный бюджет для перевода автомобиля в работоспособное состояние. Дорогие и роскошные автомобили обычно ремонтируются, так что конечный эффект близок к заводскому , поэтому даже у экспертов возникают проблемы с выявлением помех. Эксперт советует, что ключом к правильному анализу состояния автомобиля являются не только знания и опыт, но, прежде всего, проницательность и любознательность. Когда вы осматриваете машину, спешка смертельна. Если вам действительно нравится автомобиль, загляните в каждый слот, винт, зазор, под прокладку, проверьте состояние сварных швов, комплектность деталей кузова, совместимость номеров на окнах . Эти элементы обычно говорят нам больше всего о прошлом автомобиля. Вот подробные описания автомобильных деталей, которым мы должны уделить наибольшее внимание.

Типичный контроль лака

Вышеуказанные возражения в отношении достоверности лаковых датчиков не означают, что мы не препятствуем использованию этих устройств. Как раз наоборот - они обычно говорят правду о состоянии краски в машине, при условии, что мы знаем, как их использовать . Прежде чем тестировать интересующий нас автомобиль, стоит потренироваться в уходе за датчиком на автомобиле, который имеет восстановленные и заводские элементы кузова. Давайте узнаем, как правильно применять измерительную головку и познакомимся с принципом работы устройства. Помните, что мерный лак не должен быть пыльным или грязным. При визуальном осмотре мы осматриваем каждую часть в 4-6 местах: у края и в центральном месте. Измеряя слой лака на крыше, поместите датчик на каждый столб, а также на его поверхность. Измерения, отметим и сравним значения справа и слева. Стоит также проверить, каково номинальное значение толщины лака в интересующем нас транспортном средстве.

Стоит также проверить, каково номинальное значение толщины лака в интересующем нас транспортном средстве

Крыша вагона должна проверяться на каждой опоре и на ее поверхности. Помните, что не применяйте датчик к пыльным, не говоря уже о грязных предметах.

Не забывайте про визуальную проверку лака. Давайте поищем различия в оттенках, брызгах, царапинах, следах неумелой покраски («апельсиновая корка», грязь под лаком, следы от наждачной бумаги, лак в местах, где его не должно быть).

Неправильно расположенный лак легко распознать, при условии, что мы смотрим его под прямым углом и при правильном освещении.

Экспертиза окон

Вначале мы подчеркиваем, что неоригинальное ветровое стекло не обязательно должно означать случайное прошлое автомобиля: его замена могла вызвать, например, каменную крошку. Глядя на маркировку, давайте не будем принимать во внимание только даты, но и логотипы производителей, размещенные на них. Обратим внимание на состояние краев стекол и окружающих декоративных планок: наличие царапин может свидетельствовать о замене стекла или его разборке под покраску. Не забудьте проверить состояние наклейки с регистрационным номером: если они отклеиваются, что-то могло случиться раньше.

Не забудьте проверить состояние наклейки с регистрационным номером: если они отклеиваются, что-то могло случиться раньше

Все стекла должны иметь логотип производителя. Замены указывают на обмен.

Проверка крепежных винтов

Под частями кузова автомобиля можно увидеть множество винтов. Не бойтесь их углубленного изучения. Давайте сначала посмотрим на болты, которые крепят брызговики, двери, капот, клапан : ослабляющие метки предполагают демонтаж элемента для ремонта или замены. Сравните болты с обеих сторон автомобиля. Иногда обученный глаз заметит разные точки крепления винтовых шайб (новые метки слегка смещены относительно старых). Мы также контролируем штампы и логотипы на деталях из листового металла.

Мы также контролируем штампы и логотипы на деталях из листового металла

Иногда на болтах имеются следы неадекватного лакирования. Давайте рассмотрим в первую очередь отвинчивание и, в случае дверей, регулировку петель.

Оценка сварных швов, видимых снаружи и под прокладками

Сварные швы - это заводские марки элементов кузова автомобиля на производственной линии . Они обычно размещаются регулярно (симметрично) с обеих сторон тела. Некоторые сварные швы находятся на наружных частях (после открытия двери багажного отделения), в то время как большинство встречаются, когда прокладки, например дверь, наклонены. Примечание: в некоторых автомобилях способ их крепления не позволяет их легко демонтировать. Отсутствие каких-либо сварных швов должно немедленно вызвать сомнения , особенно когда продавец обеспечивает безаварийное прошлое автомобиля.

Отсутствие каких-либо сварных швов должно немедленно вызвать сомнения , особенно когда продавец обеспечивает безаварийное прошлое автомобиля

Сварные швы расположены одинаково с обеих сторон автомобиля. Мы находим их в основном под дверными уплотнителями.

Оценка состояния порогов и постов в местах, видимых после открытия двери

Имея счетчик в вашем распоряжении, не забудьте контролировать толщину лака на стойках и порогах . Там, для изменения, более низкие значения не являются необычными и должны быть около 70 мкм (для сравнения: на маске 90-110 мкм). Обратим внимание на состояние и наличие наклеек : отсутствие подозрений может вызвать подозрения, а порванные старые наклейки - хороший знак для покупателя. Давайте также посмотрим на прокладки на порогах - те, которые поддерживают напольное покрытие.

Давайте также посмотрим на прокладки на порогах - те, которые поддерживают напольное покрытие

Заводская толщина лака на порогах и стойках со стороны, покрытой дверью, обычно меньше, чем на других элементах кузова.

Другие элементы, которые стоит проверить

Снаружи мы в основном исследуем толщину зазоров между отдельными частями тела и сравниваем их с обеих сторон. Если они отличаются, давайте проверим, можно ли их отрегулировать. Давайте также проверим , оснащен ли кузов изготовленными на заводе чехлами (например, защитной пленкой на заднем крыле). Оцените состояние фар и убедитесь, что они моложе остальных автомобилей. Важной проблемой является расстояние между колесом и крылом . Это легко измерить пальцами: если с одной стороны их больше, у машины есть изгибы, либо кузов, либо подвеска. Также стоит заглянуть внутрь салона автомобиля и посмотреть там на предмет разборки обивки или отделочных элементов (сломанные манжеты, следы подрыва с помощью отвертки). Не опускайте контроль багажного отделения . Мы оценим, был ли он сварен, забит или просто заменен.

суммирование

Как видите, покупка подержанного автомобиля требует времени, чтобы проверить ключевые детали, после чего лучше всего видны следы старого ремонта. Мы не скрещиваем поддержку с датчиками краски - давайте просто научимся правильно их использовать, а не относимся к ним как к «оракулу». Достаточно собственных глаз и рук, чтобы узнать много интересных фактов о прошлом наблюдаемого автомобиля.

Достаточно собственных глаз и рук, чтобы узнать много интересных фактов о прошлом наблюдаемого автомобиля

Даже если счетчик обнаруживает следы ремонта автомобиля, вам не нужно его вычеркивать, особенно если он выполнен надежным способом.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31