Как завести машину на морозе? руководство

В холодное утро, можем ли мы запустить двигатель и уехать с парковки, зависит, прежде всего, от состояния аккумулятора

В холодное утро, можем ли мы запустить двигатель и уехать с парковки, зависит, прежде всего, от состояния аккумулятора.

Батарея является основой

В настоящее время большинство аккумуляторов, установленных в автомобилях, не требуют технического обслуживания. Только на сайте вы можете проверить их состояние - эффективность работы аккумулятора и ток зарядки. Тем не менее, корпус имеет зеленый и красный свет. Зажигание последнего означает необходимость подзарядки в мастерской.
- Перед зимой всегда лучше проверять состояние батареи в мастерской, чтобы избежать многих неприятных сюрпризов, - подчеркивает Павел Кукёлка, президент Rycar Bosch Service в Белостоке.

Необслуживаемые аккумуляторы не разрешается самостоятельно разбирать и забирать домой ночью. Такая операция может привести к дефектам электронных систем автомобиля. Иная ситуация при использовании сервисного аккумулятора. Мы можем зарядить его в домашних условиях, подключив к зарядному устройству. Однако будьте осторожны, чтобы не перезарядить.

Каждые несколько недель стоит проверять правильность уровня электролита. При необходимости мы можем пополнить его, добавив дистиллированную воду, чтобы жидкость покрывала свинцовые пластины батареи. При этом следите за тем, чтобы раствор электролита не попал на руки или глаза, так как он вызывает коррозию. С другой стороны, без помощи механика мы не будем оценивать состояние электролита.

Остерегайтесь света, отопления и радио

Помните, чтобы не привести к так называемой глубокий разряд батареи. Если это произойдет и напряжение упадет ниже 10 В, это приведет к необратимым химическим изменениям, и емкость батареи будет постоянно уменьшаться. Поэтому не оставляйте свет, радио или отопление в автомобиле. Только батареи самого высокого качества и предназначенные, например, для лодок, способны выдержать глубокий разряд. В большинстве случаев в этой ситуации необходимо заменить батарею на новую, и особого способа сделать это не существует.

Без посещения сервисной службы каждый водитель может позаботиться о зажимах и соединениях аккумулятора с электрической установкой. Во-первых, их следует очистить, во-вторых, покрыть имеющиеся в каждом автомобильном магазине препаратами, например, техническим вазелином или спреем с добавлением силикона.

Стартер и свечи должны быть исправны

В дополнение к заряженной батарее важен также эффективный стартер. В дизельных двигателях также необходимо проверить состояние свечей накаливания перед зимой. Если есть поврежденные шансы на запуск автомобиля, теряются. В бензиновых установках стоит уделить немного внимания свечам зажигания и проводам, которые снабжают их электричеством.

обжиг

Некоторые механики рекомендуют заряжать аккумулятор утром, включив свет на 2-3 минуты. Как утверждает Павел Кукелка, в старых типах батарей это могло бы быть полезно. - Однако в современных конструкциях у нас есть постоянная готовность работать без искусственной стимуляции.

Повернув ключ холодным утром, подождите несколько секунд, чтобы топливный насос достаточно накачался топливная система или в дизельном двигателе свечи накала нагреваются до нужной температуры. Последний обозначен оранжевой спиральной лампой. Включайте стартер только тогда, когда он гаснет. Одна попытка не может длиться дольше 10 секунд. Через несколько минут вы можете повторять это каждые несколько минут, но не более пяти раз.

После запуска автомобиля, не добавляйте газ сразу, но подождите около минуты, чтобы получить его моторное масло был распределён по движку. Затем вы можете перемещать или приступить к уборке снега, если вы раньше не занимались этим. Вопреки внешнему виду, слишком длительный прогрев приводного устройства ничему не грозит. Что важно - первые километры после выезда с парковки вам нужно идти спокойно.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Полезные пусковые кабели

Если автомобиль не заводится, вы можете попробовать запустить двигатель, подключив аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля с помощью проводов зажигания. Если вы не можете рассчитывать на услужливого соседа, вы можете вызвать такси.

- Если это не помогает, вам нужно проверить батарею в сервисе, возможно, придется заменить ее, - добавляет Павел Скожецкий, менеджер сервиса Euromaster Opmar в Хороще под Белостоком.

С помощью соединительных кабелей сначала подключите положительные полюса обеих батарей, начиная с той, которая не работает. Второй кабель соединяет отрицательный полюс неисправного аккумулятора с кузовом неисправного автомобиля или неокрашенной части двигателя. Порядок отсоединения кабелей меняется на противоположный. Водитель автомобиля, электричество которого мы используем, должен добавить бензина и поддерживать около 2000 оборотов в минуту. Тогда мы можем попытаться запустить нашу машину. Давайте также помним, чтобы не брать электричество от аккумулятора грузовика, потому что вместо 12 В он обычно имеет 24 В.

При покупке стартовых кабелей помните, что они не должны быть слишком тонкими, так как они могут обжечься при использовании. Поэтому лучше заранее проверить ток батареи в нашем автомобиле и спросить продавца о соответствующих кабелях.

Никогда за гордость

Ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Это может повредить каталитический нейтрализатор, также легко сломать ремень ГРМ и серьезный отказ двигателя в дизеле.
Как добавляет эксперт, ни в коем случае нельзя заводить автомобиль, особенно дизельный, потому что тогда очень легко сломать или пропустить ремень ГРМ и, следовательно, получить серьезную неисправность двигателя.

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, может случиться так, что топливо замерзнет в очередях Тогда единственный вариант - поставить машину в отапливаемый гараж. Через несколько часов двигатель должен запуститься без проблем.

Если это работает, стоит добавить так называемый газ в бак. депрессант, который увеличит устойчивость топлива к осаждению в нем кристаллов парафина. Это поможет предотвратить подобные ситуации в будущем. Важным вопросом также является использование зимнего топлива. Это важно для дизеля и автогаза.

Серьезной угрозой при температуре ниже нуля градусов для функционирования каждой топливной системы является накопление в ней воды. Если он замерзнет, ​​это приведет к уменьшению расхода необходимого количества топлива, что, в свою очередь, может вызвать поломку двигателя или даже обездвиживание. Чтобы предотвратить подобные ситуации, лучше заменить топливный фильтр на новый, но все же до зимы.

Зарядка аккумулятора

Если у вас есть трансформатор выпрямителя, вы должны наблюдать индикатор зарядного тока (в амперах - A), пока он не упадет до 0-2A. Тогда известно, что батарея заряжена. Эта процедура длится до 24 часов. Однако, если у нас есть электронное зарядное устройство, обычно красный мигающий индикатор указывает на окончание зарядки. Здесь время работы обычно составляет несколько часов.

Петр Валчак
фото: Войцех Войткелевич

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31