Лучшие модели тюнинга автомобилей

  1. BMW серия 3, но не только ...
  2. Honda Civic
  3. Фольксваген Гольф
  4. Subaru Impreza WRX & STI
  5. Nissan Silvia 200SX
  6. Toyota Supra
  7. Мицубиси Лансер ЭВО
  8. Авто тюнинг - другие модели

Исправление фабрики - очень популярный метод индивидуализации вашего автомобиля. Существует два основных раздела настройки - механический и оптический. Сегодня мы проверим, в каких машинах тюнинг автомобилей в механическом отношении будет лучшим.

BMW серия 3, но не только ...

Автомобили из волшебных трех букв - BMW в основном один из первых вариантов, которые появляются в теме тюнинга. Производителю есть что предложить. Начиная с серии 3, до серии 5 и серии 6, 7 или даже 8.

Однако самая популярная и финансово доступная серия, безусловно, самая маленькая из серии, а именно Series 3, которая находится в сегменте D. В этом случае мы можем иметь дело со старым, уже классическим E21. Модификации могут быть немного дороже, но эффект будет уникальным.

Самым дешевым вариантом для тюнинга автомобиля является модификация преемника серии E30, которая отличается простотой. Части - целая масса, и обработки довольно просты и эффективны. Аксессуары доступны сразу на сайтах аукционов и в интернет-магазинах тюнинговых компаний.

То же самое относится и к следующему поколению, E36. Автомобиль довольно старый, но все еще очень привлекательный, особенно в версии купе. Стоит также рассмотреть версию Compakt. Для тех, у кого больше денег, предназначены новые поколения, E46 или E90. Почти каждый механик возьмет на себя BMW, и в Польше есть много специализированных мастерских.

Исправление фабрики - очень популярный метод индивидуализации вашего автомобиля

BMW 3 серии

Еще один представитель немецкого автомобиля, который идеально подходит для «заводского улучшения». Audi в настоящее время она немного подобрана, как это было недавно получено BMW, что является отличной основой для любой модернизации. Много правды.

В линейке Audi чаще всего меняются модели A3 , A4 и A6 , Более новые также должны быть добавлены Q7, R8 или A5 (хотя это очень дорого).

Старые Audi очень хорошо переносят подъем мощность А3 с опцией 400 км под капотом не является чем-то необычным в мире тюнинга. Разумеется, для этого у нас есть множество специализированных элементов, таких как вешалки, пакеты для стилизации, включая элементы интерьера. Однако наиболее распространенной процедурой при тюнинге автомобиля является смена блока управления двигателем.

Однако наиболее распространенной процедурой при тюнинге автомобиля является смена блока управления двигателем

Audi A3

Honda Civic

Автомобили из Японии являются одним из самых интересных предложений по усилению. Начнем с одного из самых популярных представителей, популярной Honda Civic. Это хороший выбор, потому что его приводные устройства VTEC считаются неразрушимыми. Вы можете выбрать один из многих вариантов кузова, поэтому у нас есть 2-, 3- или даже 5-дверные варианты. Узлы привода, помимо долговечности, также характеризуются невероятной восприимчивостью к армированию.

Это один из тех автомобилей, которые вы можете купить за 2-3 тысячи злотых и превратить при относительно низкой стоимости в монстра мощностью более 300 л.с. Часто простые процедуры используются для переноса более сильных компонентов спортивных моделей Honda, таких как модель Integra. Мы также найдем много «лучших» замен, таких как тормозные системы, подвеска или оборудование двигателя. Также легко найти подходящие мастерские для тюнинга этой марки.

Honda Civic

Фольксваген Гольф

Предложения Volkswagen для любителей модификаций довольно обширны. Мы можем выбрать, особенно для новых автомобилей, такие модели, как Passat, Scirocco, Touareg или даже Polo. Однако король перемен несомненно легендарный гольф ! Ведь он был одним из тех автомобилей, которые положили начало моде на «спортивные компакты». Очень часто для этой модели делается тюнинг автомобиля.

Также сегодня гольф Кажется, это лучшая и относительно дешевая идея улучшить фабрику. Первое поколение рассматривается скорее как классика, о котором лучше заботиться, чем модифицировать его (хотя стилистическая настройка часто используется в его случае), второе поколение довольно временно забыто, осада значительной модификации переживается поколением III, но самая большая и самая распространенная проблема Поколение IV и V. В случае более новых, изменения сводятся к модификации блока управления двигателем, но часто также к смене аксессуаров (турбо, интеркулер и т. Д.).

Запчасти для автомобилей немецкой марки теперь доступны где угодно и когда угодно. В сети вы найдете множество компаний, модифицирующих Volkswagen. Стоит также обратить внимание на огромное количество пакетов стилизации, которые в нашей стране часто не идут рука об руку с дорожными вариантами. Для любителей чего-то более особенного стоит упомянуть про забытую модель Corrado ...

Для любителей чего-то более особенного стоит упомянуть про забытую модель Corrado

Фольксваген Гольф

Subaru Impreza WRX & STI

Это предложение определенно для более мощного кармана, но в мире автомобильного тюнинга его невозможно пропустить. Модель Impreza довольно скучная, хотя и очень хорошая модель семейного цвета. В стандартных вариантах он имеет средне-сильный двигатель. Однако, если вы захотите поменять GT, WRX или STI, вы получите автомобиль выше среднего, способный успешно бороться на любительских ралли, таких как KJS или Time Attack. Однако «хорошо» всегда можно заменить на «лучше».

Это не отличается в случае спортивного мероприятия. Кроме того, на вторичном рынке существует несколько копий, которые не исправлены владельцем. Самым распространенным маневром, конечно же, является улучшение дозаправки турбокомпрессора или его полное изменение (конечно, более эффективно).

В Польше вы можете найти много специалистов из этой модели, но они не так разбросаны по всей стране, как специалисты из Audi, BMW или VW. Мероприятие также требует больших финансовых затрат, и его обслуживание не самое простое. Но определенно стоит того.

Но определенно стоит того

Subaru Impraza WRX

Nissan Silvia 200SX

Не с сегодняшнего дня мы знаем, что японские модели почти созданы с учетом тюнинга, как стилистического, так и механического! В линейке Nissan мы, конечно, можем заменить модель Skyline (GT-R), но это предложение для горстки исключительно богатых представителей общества. Поэтому мы сосредоточимся на гораздо более дешевом варианте, хотя и очень интересном с точки зрения подкрепления - Nissan 200SX, также известном под другими названиями: 240SX, 180SX или Silvia.

Названия использовались на разных рынках, но это более или менее один и тот же автомобиль. Однако были различия, например, для приводов. «SX» - это спортивный 2-дверный автомобиль, который выдерживает гораздо больше, чем было определено дизайнерами и инженерами Nissan. Увеличение мощности в этом относительно небольшом двигателе бесконечно.

Чаще всего модификации касаются операций с турбонаддувом. В отличие от отталкивающих колес GT-R, 200SX имеет только задний привод, который был оценен конкурентами многих дрифтинговых серий. На вторичном рынке мы находим в основном три поколения: S13, S14 и S15. Поколение S12 в основном недоступно, очень коллекционер и довольно дорого для покупки. Остальное можно честно рекомендовать.

Остальное можно честно рекомендовать

Nissan Silva / 200X

Toyota Supra

Supra в воплощении MkII или MkIII, скорее предложение для кого-то с коллекционным джемом. Хотя эти поколения видны после крупных модификаций. Тем не менее, четвертое поколение Toyota Supra является наиболее ценным с точки зрения технических возможностей. Уже в день премьеры, в 1992 году, когда она начала сходить с конвейера, у нее был спортивный характер. Было доступно несколько версий, все с рядным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3 литра.

Различия были в основном в зависимости от степени сжатия и пополнения. Самые слабые версии имеют мощность 223 км, в то время как лучшие сорта уже могут похвастаться стоимостью 280 или даже более 320 км. Это много, и давайте вспомним, что мы находимся в начале девяностых, когда Ferrari 348 имел 300 л.с. (максимум 320 л.с.)! Возможности, которые лежат в двигателе, являются мощными.

Однако, если кто-то решит использовать Supra, он должен быть готов к солидным расходам. Покупка только этой модели связана с суммой, близкой к 100 000 злотых. Кроме того, мы не получаем «белую» копию, потому что очень немногие владельцы Supra не оставили на ней свои отпечатки пальцев.

Кроме того, мы не получаем «белую» копию, потому что очень немногие владельцы Supra не оставили на ней свои отпечатки пальцев

Toyota Supra

Мицубиси Лансер ЭВО

Если бы мы упомянули Subaru Impreza STI, было бы грубо не упомянуть его вечного конкурента, как на трассах WRC, так и в этом необычном сегменте рынка, к которому принадлежат оба автомобиля. Говоря конечно, Mitsubishi Lancer Evolution или, если хотите, EVO.

Авто является одним из лучших устойчивых методов настройки, которые вы можете себе представить. Как и в случае с Супрой или Событием, сила может быть повышена в принципе до «плюс бесконечность». 900 км? Конечно, и такие экземпляры движутся по дорогам. Все конечно от маленького и адского мотора объемом 2 литра. Самый простой способ купить одно из поколений от VII до IX (на основе той же технологической платформы). Так или иначе, Mitsubishi сам дал сигнал тюнерам и попытался получить многочисленные серийные специальные версии, мощность которых достигала 300 или даже 400 л.с.! Самые легкие изменения - это, прежде всего, увеличение турбо фактора. Конечно, они должны идти с соответствующей модернизацией аксессуаров двигателя.

Все EVO имеют привод для обеих осей. У некоторых также есть ACD или активный межосевой дифференциал, который эквивалентен активному центральному дифференциалу. Все маневры EVO чрезвычайно дороги, и это вариант для владельцев с довольно глубокими карманами. Это идеальный материал для тюнинга автомобиля.

Это идеальный материал для тюнинга автомобиля

Мицубиси Лансер Эво

Авто тюнинг - другие модели

Конечно, наш список не полностью охватывает тему. Есть также десятки других моделей, которые могут быть успешно изменены. Во всяком случае, любой автомобиль может быть ошеломлен, и условие здесь деньги. Некоторые машины требуют больше работы, другие чуть меньше. В дополнение к предложенным и ценным моделям, которые вы видели выше, вы также можете взять в мире тюнинга: Opel Astra или Vectra, Peugeot, потому что они довольно подвержены любым изменениям. Хорошей идеей также являются другие японские бренды, в частности Mazda. Кроме того, не стоит забывать и о Ford, у которого много неиспользованной мощности, а также о Mercedes и Porsche, хотя это скорее предложение для более состоятельных.

Давайте также вспомним одну важную проблему. Не переусердствуйте с тюнингом! Это должны быть на заказ не только наши, но и автомобили, которые мы выбираем в качестве базы.

Км?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31