Обзор Jeep Grand Cherokee 2005 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

ПОЛУЧИТЕ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ЦИТАТУ

Обзор продолжается ниже

Как вы доказываете, что действительно получили революционный продукт? С этой проблемой Jeep столкнулся еще в 1992 году, когда выпустил совершенно новый Grand Cherokee. Таким образом, вместо того, чтобы просто снимать обложки на ежегодном Североамериканском международном автосалоне, тогдашний президент Chrysler Боб Латц водил джип по крутым каменным ступеням Детройтского зала Кобо и прямо через окно из листового стекла.

подписываться   Это был дерзкий дебют - и подходящий, поскольку оригинальный Grand Cherokee был визуально ярким и сложным, удивительно хорошо воспитанным на шоссе, но в то же время уверенно способным к бездорожью

подписываться

Это был дерзкий дебют - и подходящий, поскольку оригинальный Grand Cherokee был визуально ярким и сложным, удивительно хорошо воспитанным на шоссе, но в то же время уверенно способным к бездорожью. Возможно, ни один продукт не сделал больше, чтобы зажечь так называемый кроссовер-бум, поскольку американцы мчались, чтобы обменять свои легковые автомобили на внедорожники и другие легкие грузовики.

Джип, безусловно, выиграл от этого бума, однако можно утверждать, что в последние годы Grand Cherokee немного сместился в сторону мейнстрима. В наши дни покупатели спортивных автомобилей все чаще делятся на два лагеря: те, кому нужны традиционные машины с трехрядным сидением в стиле минивэна, и другие, которые ищут еще более похожую на автомобиль езду и управляемость так называемых кроссоверов-внедорожников. Так что было очень интересно посмотреть, что придумает DaimlerChrysler, когда в начале этого года он представил Grand Cherokee третьего поколения.

Эволюция во времени

2005 Джип Гранд Чероки

Джип, только готовящийся отправиться в путь, лучше всего можно описать как эволюционное, а не революционное обновление. Есть большая вероятность, что вы можете пройти по парковке рядом и даже не догадываться, что это редизайн 2005 года. Конечно, есть традиционная решетка с семью слотами для джипов, а основной силуэт очень похож на Grand Cherokee.

Тем не менее, при более внимательном рассмотрении выявляются некоторые заметные отличия от модели '04, начиная с закругленных фар, позаимствованных у популярного Jeep Liberty. Последнее воплощение флагманского внедорожника Jeep - это более длинный, немного более широкий и немного более квадратный автомобиль, чем тот, который он заменяет. Заднее стекло было квадратным, и оно намного более ровное, чем у Grand Cherokee второго поколения. Практическая цель - обеспечить более легкий доступ к дополнительному грузовому пространству. Отверстия колес теперь имеют трапециевидную форму. И есть еще хром, но использование дополнительной яркой работы довольно стильно.

Капот длиннее, отметил дизайнер Джон Сгалия, «чтобы проецировать мощность, которую мы имеем в двигателе HEMI». Дико популярный 5,7-литровый V-8 фактически является одним из трех двигателей, доступных для Grand Cherokee 05 года, наряду с 4,7-литровым V-8 и 3,7-литровым V-6. А источники сообщают TheCarConnection, что новая 6,1-литровая версия HEMI мощностью около 425 л.с. будет добавлена ​​в качестве опции в 2006 модельном году.

Дизайн на (пара) Digm

Но мы забегаем вперед. Оригинальный Grand Cherokee 1993 года имел неожиданно изысканный дизайн, как внутри, так и снаружи, а интерьер такой же изысканный, как и любой автомобиль в своем ценовом классе. В соответствии с общими тенденциями рынка, кабина нового Jeep более изысканная, хотя различные серые и черные пластмассы все еще не мирового класса. Приборная панель была организована в виде двойной кабины, с датчиками, хорошо расположенными перед водителем, и контролем за климатом и звуком в пределах легкой досягаемости по центральной стойке. В целом, инженеры Jeep уделили заслуженное внимание тактильным качествам переключателей и ручек Grand Cherokee. Они просто чувствуют себя лучше.

Опционально предлагается новая навигационная система с массивным ЖК-дисплеем, а для пассажиров на задних сиденьях - большой, монтируемый на крыше монитор, позволяющий скоротать мили за просмотром DVD.

Возможно, самым большим первоначальным сюрпризом было решение Jeep не добавлять третий ряд сидений, в соответствии с одной из самых больших тенденций рынка внедорожников. Но считалось, что это потребовало бы компромиссов в бездорожье Юта. Таким образом, те, кому нужно дополнительное место, должны будут немного подождать прибытия совершенно нового трехрядного Jeep Commander.

Места Grand Cherokee '05 были переделаны. Впереди они более удобны и выглядят лучше благодаря своей красивой двухцветной отделке. Задние сиденья получили дополнительные два дюйма путешествия. Хотелось бы сказать, что этого достаточно. Это не так, и задние сиденья являются источником нашей самой большой жалобы на новый джип. Пол настолько высок, что даже пассажиры среднего размера обнаружат, что их бедра с сидения и колени на лице. В целом, этот высокий этаж ограничивает запас по высоте, поэтому даже если интерьер больше, можно почувствовать себя немного клаустрофобным.

Давайте уберем несколько других жалоб: в соответствии с низким, почти подобным горячему взгляду, впервые представленным Chrysler 300, ветровое стекло нового Grand Cherokee ниже и более круто изогнуто, заставляя вас немного вытянуть кран, чтобы увидеть некоторые стоп-сигналы. Мы были рады, что Jeep интегрировал регулируемые педали в новый внедорожник, но не за счет телескопического руля. По крайней мере, он наклоняется.

Предметом спора стало решение Jeep сделать новую систему подушек безопасности головы-занавес в качестве опции, а не следовать примеру Honda и предлагать в качестве стандартного оборудования. Ожидайте, что по крайней мере 30 процентов покупателей Grand Cherokee выкашлят деньги - и это дорогая система. Мы не удивимся, если конкурентное давление заставит Jeep сделать его стандартным.

Целый и невредимый

2005 Джип Гранд Чероки

В целом, инженеры уделили большое внимание вопросу безопасности. '05 был протестирован за пределами минимальных правительственных спецификаций, автопроизводитель может похвастаться, легко пережив 40-миль в час переднего смещения и 50-миль в час задних краш-тестов. Есть множество автомобильных функций, таких как контроль устойчивости и новая система динамической обработки Jeep, хотя, опять же, многие из них являются дорогостоящими вариантами.

DHS - это система активной стабилизации с гидравлическим управлением, предназначенная для уменьшения крена кузова при жестких маневрах. Система дебютирует в конце модельного года и будет доступна, по крайней мере на начальном этапе, только для модели HEMI.

С новой системой HEMI максимально приближен к автомобильной управляемости. Даже без DHS мы были впечатлены поездкой на различных версиях Grand Cherokee, которые мы тестировали во время дневной прогулки по горам к востоку от Санта-Барбары. На достаточно ровном асфальте вы определенно получаете спорт на этом спортивном внедорожнике, хотя поездка может стать немного оживленной, особенно на автостраде типа «ху-де-ду», распространенной по всей Калифорнии.

Рулевое управление точное, и в нем царит ощущение центра, которое преодолевает одну из самых распространенных жалоб на Grand Cherokee последнего поколения.

Предоставьте Джипу три новых системы полного привода. Типичный покупатель, скорее всего, выберет полный пакет Quadra-Trac I. Для тех, кто буксирует или делает серьезное бездорожье, существуют системы Quadra-Trac II и Quadra-Drive.

Мы не могли проводить много времени на бездорожье в новом Джипе, но короткий курс, который мы прошли, честно проверил бы все, что есть на дороге. Тем не менее, новый Grand Cherokee с Quadra-Trac II облегчили все. Даже на самой грязной и самой унизительной скале наша Юта, казалось, никогда не теряла своей власти. И HEMI V-8 работал над самыми крутыми холмами.

Если недавний опыт является какой-либо индикацией, мы ожидаем высокую «скорость» для пакета HEMI. Это, конечно, очень весело вождения. Нажмите на акселератор, и двигатель начнет издавать угрожающий рев, когда он начнет движение по дороге. Но для тех с ограниченным бюджетом реальность такова, что 4,7-литровый V-8 почти соответствует его старшему кузену вне линии, и он, вероятно, превзойдет скудного коллегу по 12 миль на галлон и редактора TCC Марти Паджетта, зарегистрировавшегося в течение дня в модели HEMI. ,

Будут разочарованы новые Grand Cherokee - те, кто, возможно, ожидал, что Jeep признает все более популярную сторону кроссовера сегмента SUV, а также те, кто предпочел бы еще больше сидений. Но грядущий Jeep Commander будет для тех, кому нужен семиместный автомобиль, и, как недавно сообщила TheCarConnection, Jeep также разрабатывает более дешевый «софт-роудер».

Есть много других, которые будут рады видеть, что Джип остался верен своим корням. И нет никаких сомнений в том, что Grand Cherokee 2005 года еще более способен, чем когда-либо, как на дороге, так и вне ее. Это может не привлечь ваше внимание, как оригинал. Но ему не нужно разбивать окна, чтобы доказать, что он по-прежнему может служить ориентиром для вездеходов.

2005 Джип Гранд Чероки
Базовая цена: 26 775 долл. США (база 4x2) - 37 860 долл. США (HEMI 4x4)
Двигатель: 3,7-литровый V-6, 210 л.с., 235 Нм; 4,7-литровый SOHC V-8, 235 л.с., 305 фунт-фут; 5,7-литровый HEMI V-8, 330 л.с., 375 фунт-фут
Коробка передач: пятиступенчатая автоматическая с электронным управлением; выбор заднеприводного или трех полноприводных пакетов
Длина по ширине х высота: 186,6 х 84,3 х 67,7 дюйма
Колесная база: 109,5 дюйма
Снаряженная масса: 4254 - 4735 фунтов
EPA City / Hwy: 16/20 миль на галлон (3,7-литровый V-6); 14/20 (4,7-литровый V-8), 14/21 (5,7-литровый V-8)
Оборудование для обеспечения безопасности: двойные передние подушки безопасности с датчиками пассажира, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, дополнительная система контроля устойчивости, система контроля давления в шинах, дополнительная система динамической обработки, дополнительные подушки безопасности для шторок на голову
Основное стандартное оборудование: вход без ключа; иммобилайзер двигателя, двухзонный цифровой климат-контроль, электрические стеклоподъемники и двери, двойные зеркала с подогревом, регулируемые педали, AM / FM / CD, противотуманные фары, круиз-контроль
Гарантия: три года / 36 000 миль базовая; трансмиссия семь лет / 70000 миль; пять лет / 100 000 миль коррозии

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31