Дизайн двигателя автомобиля

«Автомобиля, который может проехать от нуля до 60 за четыре секунды и проехать более 50 миль на галлон, будет достаточно, чтобы возбудить интерес любого водителя

«Автомобиля, который может проехать от нуля до 60 за четыре секунды и проехать более 50 миль на галлон, будет достаточно, чтобы возбудить интерес любого водителя. Итак, кого мы должны благодарить за это. Ford? GM? Toyota? Нет - просто Виктор, Дэвид, Чизборо, Брюс и Коси, пятеро детей из программы автомагазинов в западной школе Филадельфии ".
- CBS News на прорыв в дизайне двигателя автомобиля

Дорогие друзья,

В новостной статье CBS, приведенной ниже, рассказывается о значительном прорыве в конструкции автомобильных двигателей. Этот автомобильный двигатель получает более 50 миль на галлон, разгоняется с нуля до 60 за четыре секунды и работает на соевом масле! Так почему же этот замечательный прорыв в дизайне движков не попал на первые полосы заголовков во всех основных СМИ? Это может быть той же самой причиной, о которой сообщалось о многих других крупных энергетических прорывах, но они никогда не получали заголовков, которых они заслуживают. Те, кто получает огромную прибыль от продажи нефти, имеют гораздо большее политическое и медийное влияние, чем вы можете себе представить.

В статье CBS, краткое описание и ссылки включены для нескольких других прорывов автомобильных двигателей, о которых сообщают в основных средствах массовой информации, в том числе автомобильных двигателей, которые получают более 1000 миль на галлон! Изучите эти интересные статьи, чтобы узнать, не являются ли они законными изобретениями, которые должны изменить дизайн двигателя автомобиля. Но почему общественность не знает об этом? Вы можете изменить ситуацию сейчас, играя роль, в которой средства массовой информации так печально терпят неудачу. Распространяйте новости об этих удивительных открытиях повсюду. И посмотрите в поле «Что вы можете сделать» внизу для идей о том, как вы можете дальше обучать себя и вносить изменения.

С наилучшими пожеланиями для преобразованного мира,
Фред Бёркс для WantToKnow.info
Бывший переводчик языка для президентов Буша и Клинтона

CBS News - http://www.cbsnews.com/stories/2006/02/17/eveningnews/main1329941.shtml

Kids Build Автомобиль на соевом топливе

Звезда на прошлой неделе на Филадельфийском автосалоне не была спортивной машиной или экономичной машиной. Это была спортивно-экономичная машина, сочетающая в себе производительность и практичность под одним капотом.
Но, как сообщает корреспондент CBS News Стив Хартман в Assignment America на этой неделе, автомобиль, которого покупатели ждали десятилетиями [от], прибывает из неожиданного источника и работает на био-дизельном топливе для загрузки. Автомобиля, который может проехать от нуля до 60 за четыре секунды и проехать более 50 миль на галлон, будет достаточно, чтобы вызвать интерес любого водителя. Так кого же мы должны поблагодарить за это. Форд? GM? Toyota? Нет, только Виктор, Дэвид, Чизборо, Брюс и Коси, пятеро детей из программы автомагазинов в Западной Филадельфийской школе.
Пятеро детей вместе с горсткой одноклассников построили автомобиль на заправке из соевых бобов в качестве внеклассного проекта. Им потребовалось больше года - покопаться в деталях, настроить провода и учиться по ходу дела. Как отмечает учитель Саймон Хаугер, эти дети были не совсем идеальной смесью для академической культуры.
«У нас есть несколько учеников старших классов, - говорит он. «У нас есть номер, который был удален по дисциплинарным причинам, и они в конечном итоге с нами». Один из Потрясающих Пятерых, Коси Хармон, был в банде в своей старой школе - и он был ужасным учеником. Проект автомобиля изменил все это.
«Я просто ласкал кожу своих зубов, C и D», - говорит он. «Я пришел сюда, и теперь я студент-отличник».
Для Хаугера автомобиль на соевых бобах показывает, что дети - любые дети - могут делать, когда у них есть такая возможность. «Если вы дадите детям, у которых сложилось стереотипное представление о том, что они ничего не могут сделать, возможность сделать что-то великое, они сделают шаг вперед », - говорит он.
Активизация - это то, что крупные автопроизводители еще должны сделать. Они все еще находятся на ранних стадиях маркетинга гибридных автомобилей, играя в догонялки с «плохими новостями» в автомобильном магазине.
«Мы сделали эту работу», - говорит Хаугер. «Мы не гении. Так почему они этого не делают?»
Коси думает, что знает почему. Ответ, по его словам, это крупные нефтяные компании. «Они делают миллиарды на миллиарды долларов», - говорит он. «И когда эта машина продастся, она упадет - до миллиардов на миллиарды».

Больше автомобильных двигателей и энергетических прорывов в основных СМИ
это должно было быть заголовком новостей (дословные цитаты из статей)

2 757,1 миль на галлон, достигнутые в 2009 году Shell Eco-marathon Americas
19 апреля 2009, CNBC News
http://classic.cnbc.com/id/30287740

Более 500 студентов из Северной и Южной Америки были готовы расширить границы эффективности использования топлива. Итак, кто вышел на первое место? Студенческая команда из Университета Лаваля, с удивительной скоростью 2757,1 мили на галлон, что эквивалентно 1172,2 километрам на литр, выиграла главный приз.

Примечание: CNBC удалил эту статью по некоторым причинам. Он все еще был доступен на веб-сайте Shell по адресу эта ссылка какое-то время, но потом странным образом убрали. Используя Интернет-архив, вы все равно можете просмотреть статью на эта ссылка , Если учащиеся построили автомобильный двигатель, мощность которого превышает 2000 миль на галлон, то почему Детройт не может создать двигатель, мощность которого превышает 100 миль на галлон?

Loremo: «Мобильный с низким сопротивлением»
20 февраля 2008 г., MSN
http://editorial.autos.msn.com/article.aspx?cp-documentid=457882

Немецкие дизайнеры Loremo пересмотрели основы - эффективность двигателя, малый вес и минимальное сопротивление - чтобы создать автомобиль, который предлагает экономию топлива в районе от 130 до 150 миль на галлон. Loremo, вероятно, поразит водителей не своим ускорением, а способностью ехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего с тремя остановками на насосе. Он не только войдет в массовое производство в следующем году, но и будет иметь базовую цену, достижимую смертными автомобилистами: 15 000 евро (около 22 000 долларов США). После выхода в Европе в 2009 году Loremo будет переработан, чтобы в следующем году выйти на североамериканский рынок.

Автомобиль на 100 миль на галлон, объявленный London Times в 2002 году - где он сейчас?
2 декабря 2004, лондонская «Таймс»
http://www.timesonline.co.uk/article/0,,588-451038,00.html

Спрятавшись на стенде Toyota, вы найдете маленькое дерзкое купе, которое выглядит спортивно, но смыслом которого является экономия топлива, самые низкие выбросы выхлопных газов и простота переработки. ES3 - инициалы от Eco Spirit - достигает 104 миль на галлон в официальных европейских тестах на потребление топлива, что является рекордом для четырехместного автомобиля. Мало того, что это даже более экономично, чем специальные "3 литра" (три литра топлива на каждые 100 км пробега или 94 мили на галлон) версий Audi A2 и VW Lupo, которые продаются в Германии, но Toyota более живая и отзывчивая и будет быть очень приемлемым, как повседневная машина.

Примечание: The Times странным образом удалила эту статью со своего сайта. Вы все еще можете прочитать его в показательной статье WantToKnow.info на эта ссылка , Там вы также узнаете, как исчез этот удивительный автомобиль, о котором в 2002 году говорили об автомобильной промышленности с экономичным расходом топлива.

Эко-автомобиль эффективнее лампочки
5 июля 2005 года, CNN
http://www.cnn.com/2005/TECH/07/04/eco.car

Для Ech2o, работающего на водороде, требуется всего 25 Ватт - эквивалент менее двух галлонов бензина - чтобы завершить глобальное путешествие на 25 000 миль, не испуская ничего более опасного, чем вода. Но с максимальной скоростью 30 миль в час путешествие займет больше месяца. Ech2o, построенный британской газовой фирмой BOC, будет стремиться к тому, чтобы на мировом марафоне Shell достичь мирового рекорда эффективности использования топлива - более 10 000 миль на галлон . В настоящее время рекорд составляет 5,385 км / литр [более 12000 миль на галлон!].

Вентиляторы GM Electric Car Fight the Crusher
Вашингтон Пост , 10 марта 2005 г.
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A21991-2005Mar9.html

GM соглашается, что рассматриваемый автомобиль, названный EV1, был вдохновляющим достижением техники, которое могло разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за восемь секунд без вредных выбросов. По словам представителей компании, рынок был недостаточно велик для автомобиля, который проехал 140 миль или меньше за плату, прежде чем его нужно было подключить, как тостер. Тед Флиттнер (промышленный инженер из Коста Меса) сказал: «У них есть такое блестящее решение, которое они разработали. Они выпустили его на рынок и доказали, что оно работает. Люди все еще хотят его, и они забирают его и уничтожают его. «.

Обещание BlackLight по физике: дешевая энергия от воды
2 июля 2008 года, CNN
http://money.cnn.com/2008/07/01/smallbusiness/blacklight.fsb/index.htm

Доктор Рэнделл Миллс, врач и основатель BlackLight, прошедший обучение в Гарварде, утверждает, что это электричество будет стоить менее 2 центов за киловатт-час, что в среднем по стране составляет 8,9 цента. BlackLight ведет переговоры с несколькими коммунальными и архитектурными и инженерными фирмами. Бизнес, говорит Миллс, привлек 60 миллионов долларов от богатых людей, инвестиционных компаний ... и больше не ищет денег. Совет директоров BlackLight гласит: кто есть кто из лидеров в области финансов и энергетики. [И это из статья в британском Guardian] Ранделл Миллс, медик из Гарвардского университета, который также изучал электротехнику в Массачусетском технологическом институте, утверждает, что создал прототип источника питания, который генерирует до 1000 раз больше тепла, чем обычное топливо. «У нас есть 50 независимых отчетов о валидации, у нас есть 65 рецензируемых журнальных статей», - сказал он. «Мы столкнулись с этим теоретическим сопротивлением, и здесь есть некоторые личные интересы.

Магнитная энергия? возможно
7 сентября 2005 года, хроника Сан-Франциско
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2005/09/07/BUG9NEJD3L1.DTL

«Все, что мы знаем, - это то, что мы видим больше энергии, чем энергии. Понимает ли Голдес, что он говорит - что он, возможно, обнаружил чистый, неисчерпаемый источник энергии?« Это именно то, что кажется », - ответил он. Считается, что другие компании по всему миру также стремятся к получению энергии нулевой точки с помощью магнитных систем. Одной из них ... руководит бывший ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене. По данным журнала Aviation Week & Space Technology, Пентагон и как минимум две крупные аэрокосмические компании активно проводят исследования энергия нулевой точки как средство движения.

1908 Ford Model T: 25 MPG, 2008 EPA Среднее Все автомобили: 21 MPG
Новости Детройта / WantToKnow.info, 4 июня 2004 г.
https://www.WantToKnow.info/050711carmileageaveragempg

Модель Т Форда, которая проехала 25 миль на галлоне бензина, была более экономичной, чем нынешний спортивный внедорожник Форд Эксплорер, который проезжает всего 16 миль на галлон. Как могло случиться, что у нас были такие драматические, почти чудесные достижения во многих областях, в то время как секторы энергетики и транспорта достигли столь незначительного прогресса? Может ли быть так, что жадность и стремление к экономической и политической власти со стороны правящей элиты мира помешали процветающему энергетическому и транспортному секторам развиваться так же быстро, как в более открытом климате?

Примечание. Эта статья представляет собой превосходное резюме открытых противоречий, которые получили очень мало освещения в СМИ, включая ссылки на основные статьи в средствах массовой информации для подтверждения представленных фактов. Как получилось, что за последние 100 лет дизайн автомобильного двигателя получил относительно небольшие улучшения? Могут ли заинтересованные нефтяные компании помешать открытиям таких автомобилей, как некоторые из вышеперечисленных, продвинуть вперед дизайн автомобильных двигателей?

Что ты можешь сделать:
  • Сообщите своим СМИ и политическим представителям эту важную информацию о прорыве дизайна двигателя автомобиля. Чтобы связаться с близкими вам людьми, кликните сюда , Призовите их обратить внимание и продвигать этот и другие источники энергии и изобретения, которые подавляются.
  • Прочитайте мощную разоблачающую двухстраничную статью о сокрытии других удивительных новых энергетических изобретений, которые могут изменить наш мир, на эта ссылка ,
  • Читайте о большом разнообразии новых энергетических изобретений, в том числе о дизайне автомобильных двигателей, о которых сообщалось в основных статьях СМИ, которые должны быть в заголовках на эта ссылка ,
  • Посетите наш Информационный Центр Новой Энергии по адресу www.WantToKnow.info/newenergyinformation
  • Распространите эту новость среди своих друзей и коллег и добавьте эту статью в закладки на ключевых новостных сайтах, используя значок «Поделиться» под заголовком этой статьи, чтобы мы могли сыграть роль, в которой, к сожалению, рушатся основные средства массовой информации. Вместе мы можем изменить ситуацию.
  • Нам нужна ваша поддержка. Пожалуйста, помогите нашей работе расти и процветать, жертвуя на эта ссылка ,

Пожалуйста, помогите нашей работе расти и процветать, жертвуя на   эта ссылка   ,

В поисках баланса: Центр вдохновения WantToKnow.info

WantToKnow.info считает, что важно сбалансировать тревожную информацию сокрытия с вдохновляющими статьями, которые призывают нас быть тем, кем мы можем быть, и работать вместе для позитивных изменений. Для обилия вдохновляющих материалов, пожалуйста, посетите наш Центр вдохновения ,

Смотрите наш исключительный архив раскрытия новостных статей.

Пожалуйста, поддержите эту важную работу: Пожертвовать здесь

Изучите веб-сайты, расширяющие кругозор и ум, управляемые некоммерческой сетью PEERS:

Подпишитесь здесь в список рассылки WantToKnow.info (два сообщения в неделю)

Ford?
GM?
Toyota?
Так почему же этот замечательный прорыв в дизайне движков не попал на первые полосы заголовков во всех основных СМИ?
Но почему общественность не знает об этом?
Форд?
GM?
Toyota?
Так почему они этого не делают?
Итак, кто вышел на первое место?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31