Как подобрать колонки и усилители

  1. Как получить лучшее соответствие для ваших колонок или усилителя
  2. Безопасность прежде всего

Мы используем партнерские ссылки и можем получать небольшую комиссию за покупки. Прочитайте больше насчет нас ,

Динамики и усилители должны сочетаться, как арахисовое масло и желе. Когда вы подбираете хороший динамик с хорошим усилителем, это все о синергии. Не то, чтобы это всегда было легко достичь - это немного сложнее, чем приготовление бутерброда! Если их объединение вызывает у вас головную боль, мы можем помочь. Это наше полное руководство по подходящим динамикам и усилителям, включая разбивку импеданс , мощность , чувствительность , а также безопасность , Мы также дадим вам практический пример и покажу вам как найти наилучший вариант для ваших динамиков или усилителя ,

Мы используем партнерские ссылки и можем получать небольшую комиссию за покупки

Импеданс объяснил

Вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это правильно, но прежде чем покупать вещь, вам нужен урок словарного запаса. Это ключевые термины, используемые в характеристиках громкоговорителей и усилителей, которые имеют решающее значение для поиска хорошего синергизма и отличного звука.

Прежде всего, импеданс. Импеданс начинается с меня, как важно. Импеданс, используемый в технических характеристиках усилителя и динамика, является мерой электрического сопротивления ваших компонентов. Он измеряется в омах и часто обозначается символом «Ω», например, в 8 Ом. Это часть уравнения в определении синергии между вашими динамиками и усилителем. Компьютерные колонки обычно имеют номиналы от 4 до 8 Ом. усилители обычно работают эффективно в указанном диапазоне: скажем, от 4 до 16 Ом. Проверьте свои характеристики, но в этом случае подключение громкоговорителя с номиналом от 4 до 16 Ом будет в порядке.

Но - и вот где это становится более интересным - вы должны знать, что многие усилители выводят разные значения мощности на разные омы. (Ниже мы подробнее поговорим о мощности - на данный момент все, что вам нужно знать, это то, что это мера мощности). Например, Смехотворно популярный NAD D3045 стерео интегрированный усилитель выдает непрерывные 60 Вт на канал в 8 Ом и 4 Ом, но его Динамическая Мощность (иногда называемая Пиковая мощность, которая относится к максимальному значению) достигает 80 Вт на 8 Ом и 150 Вт на 4 Ом.

Вообще говоря, нормально подключать динамики с более высоким импедансом к усилителю; то, что вы не хотите делать, - это подключить низкоимпедансные динамики, скажем, 4 Ом, к усилителю, который задает минимальный предел 8 Ом. Чтобы взять математическую работу и угадать из уравнения, многие производители динамиков и усилителей переключаются на использование «совместимых с» номинальных сопротивлений, что значительно облегчает задачу.

Объясненная сила

Власть может сбивать с толку. Одно общее убеждение, которое мы хотели бы сбить прямо сейчас, заключается в том, что большее количество ватт (которое вы используете для измерения мощности) равно большей громкости. Ватты больше зависят от того, сколько мощности может выдержать динамик и сколько мощности выдает усилитель. Спецификации усилителя часто ссылаются на постоянную мощность (иногда называемую непрерывной выходной мощностью или постоянной среднеквадратичной мощностью) и динамическую мощность (иногда называемую пиковой мощностью). Для простоты мы поговорим о непрерывной мощности и динамической мощности в этом руководстве.

Непрерывная сила - вот где магия. Это спецификация, которая говорит нам, насколько мощный усилитель. В типовой спецификации можно прочитать что-то вроде «50 Вт непрерывной мощности на 8 Ом», что означает, что усилитель будет выдавать 50 Вт на 8-Ом динамик. Динамическая мощность - это, по сути, мера максимальной выходной мощности усилителя, когда она выходит за пределы номинальной мощности в непрерывном режиме - здесь мы говорим о пиках мощности в течение миллисекунд во время динамической песни или звукового сопровождения. Что касается динамиков, то, похоже, каждый производитель оценивает мощность немного по-своему. Многие производители динамиков высокого класса отказываются предлагать рейтинги непрерывной мощности и пиковой мощности, вместо этого предпочитая оценки «рекомендуемого усиления». Возьмите KEF, который просто перечисляет «Требования к усилителю: 25-100 Вт» для удивительного LS50 колонки , Затем есть Ascend Acoustics, которая по-прежнему обеспечивает минимальную рекомендованную мощность, максимальную непрерывную мощность и максимальную кратковременную пиковую мощность для своих динамиков. Не спрашивайте нас, мы просто работаем здесь.

Объяснение чувствительности

Специфичный для динамика показатель чувствительности, по сути, является мерой того, насколько громким будет динамик в децибелах на расстоянии одного метра от одного ватта (да, всего один ватт). Вот пример. Мы уже упоминали KEF LS50, поэтому давайте возьмем второй набор динамиков - Audioengine HDP6 ( полный обзор здесь ), который у нас просто лежит в нашей комнате для испытаний. Обладая одним ваттом мощности, HDP6 будут воспроизводить уровень звукового давления (SPL) в 88 дБ на расстоянии одного метра - почти идеально для того, чтобы не оглохнуть во время длительных прослушиваний. Кстати, дБ обозначает децибелы - стандартную меру громкости. Человеческий голос составляет около 60 дБ во время обычного разговора.

Почему чувствительность имеет значение? Это напрямую связано с тем, насколько громко звучит динамик. Когда расстояние и мощность одинаковы, громкоговоритель с более низкой чувствительностью (скажем, 85 дБ) будет звучать тише, чем громкоговоритель с более высокой чувствительностью (скажем, 88 дБ) в той же комнате и настройке. Чувствительность не создает и не нарушает хороший динамик, но динамик с более высокой чувствительностью может избавить вас от необходимости покупать больший усилитель для достижения ваших любимых уровней прослушивания (но об этом мы поговорим позже).

Вот еще один забавный факт о чувствительности: мощность усилителя должна удвоиться, чтобы увеличить SPL динамика на 3 дБ. Таким образом, нашим HDP6 потребовался бы один ватт для производства 88 дБ звука, два ватта для 91 дБ, четыре ватта для 94 дБ и так далее. И наоборот, звук быстро падает. Ожидайте спад на 6 дБ каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от колонок. И именно поэтому мы не можем просто выбрать усилитель и динамики с парой соответствующих характеристик и надеяться на лучшее.

Практический пример

Возьмите KEF LS50 спикеры и NAD D3045 усилитель. Мы можем легко предположить, что NAD D3045 будет отлично управлять KEF LS50 в маленькой комнате для прослушивания. Зачем? Потому что NAD D3045 выдает 60 Вт непрерывной мощности в 8 Ом и достигает 80 Вт динамической мощности. Это количество энергии безопасно находится в пределах рекомендуемого диапазона усиления от 25 до 100 Вт для 8-омного LS50. А поскольку LS50 имеет чувствительность 85 дБ, мы знаем, что он будет играть очень громко в маленькой комнате.

Итак: наш усилитель и динамики соответствуют импедансу в 8 Ом; Непрерывная мощность и динамическая мощность усилителя находятся в безопасном диапазоне мощности динамика; и чувствительность говорящего позволит ему достичь хорошего уровня громкости в маленькой комнате. Похоже, у нас есть синергия здесь.

Похоже, у нас есть синергия здесь

Как получить лучшее соответствие для ваших колонок или усилителя

Хотите знать, какой самый распространенный адрес электронной почты мы получаем? Это электронное письмо с надписью «У меня есть динамики X - какой для них самый лучший / самый совершенный усилитель?» Бывают дни, когда мы получаем буквально от пяти до десяти из них. Мы скажем вам, как мы им говорим: нет единого ответа. Потому что здесь есть дело с согласованием колонок и усилителей. Есть тысячи и тысячи различных продуктов. Мы не можем протестировать их все, поэтому, даже если бы мы назвали то, что, по нашему мнению, было идеальным совпадением, возможно, есть такое, которого мы еще не обнаружили. Руководящий принцип здесь очень прост: не беспокойтесь об этом .

Нет, серьезно: это не стоит вашего времени. Если вы купите хорошую пару динамиков и хороший усилитель и убедитесь, что их диапазоны мощности и сопротивления совпадают, как в приведенном выше примере, вы получите хороший звук. Современное оборудование очень щадящее, и большая часть его очень хорошо сложена. Это скорее поиск звука, который вам нравится, а не поиск оборудования, которое идеально подходит. Найти этот звук зависит от вас!

ОК - есть несколько способов упростить этот процесс. Покупка усилителя и колонок у одной и той же компании, как правило, является хорошим началом, так как тяжелая работа по их совместному воспроизведению уже сделана для вас. Например, вы можете купить Onkyo A-9110 amp ( полный обзор здесь ), и сопоставьте его с парой Onkyo D-77NE колонки ,

Но вы хотите знать, что будет иметь гораздо большее значение? Ваша среда прослушивания. Слишком часто люди не учитывают влияние, которое их комната окажет на их настройку, и мы не хотим, чтобы вы это делали. Итак, давайте применим эти факторы на практике.

Итак, давайте применим эти факторы на практике

Большая комната может потребовать громкоговорителей большего размера или более мощных усилителей, чем вы ожидали получить. Место, где будут располагаться динамики, а также место, где вы будете сидеть, очень важны. Имейте в виду, что вы будете жертвовать качеством звука, если ваши динамики и положение прослушивания не спланированы правильно. Обычно мы рекомендуем размещать громкоговорители в полтора раза дальше от вас, чем друг от друга, под небольшим углом внутрь, на одинаковой высоте и с твитерами настолько ровно, насколько это возможно для ваших ушей. И всегда избегайте того, чтобы ваши динамики не закрывались мебелью и не устанавливали их в углах или слишком близко к стенам (если производитель колонок не рекомендует иное).

Вы должны выяснить, как далеко вы планируете сидеть от ваших ораторов. Во-вторых, понять, как громко вы хотите, чтобы они звучали. Эти две цифры необходимы для определения чувствительности колонок и диапазонов мощности усилителя, в которых вы должны работать. Если у вас уже есть спикер, Crown Audio действительно удобный калькулятор что вы можете подключить значения расстояния, требуемого уровня звукового давления и чувствительности колонок, чтобы рассчитать, сколько непрерывной мощности вам нужно от усилителя. Тогда все, что вам нужно проверить, это то, что номинальная мощность находится в безопасном рабочем диапазоне вашего динамика.

Очевидно, что чувствительность динамиков играет большую роль, чем многие думают, и вы можете использовать этот калькулятор, чтобы увидеть, насколько сильно он влияет. Конечно, если вам нужно 200 Вт мощности, чтобы громкоговорители 85 дБ пели на нужной вам громкости от кресла для прослушивания, которое находится в трех метрах от ваших громкоговорителей, но ваши громкоговорители рассчитаны только на 100 Вт непрерывной мощности, ну, вы не везет, и у вас нет синергии. Начните искать другой динамик или сидите намного ближе к нему.

Начните искать другой динамик или сидите намного ближе к нему

Безопасность прежде всего

Вот наш отказ от ответственности: если вы взорвете свои динамики или усилитель, это ваша вина. Понял? Хорошо.

Спросите дюжину аудио-экспертов о том, какое усиление нужно динамику, учитывая его мощность, и вы получите дюжину разных мнений. Мы видели рекомендации по увеличению непрерывной мощности на десять процентов по сравнению со сравнимыми возможностями громкоговорителя. Мы также видели рекомендации по удвоению рейтинга непрерывной мощности говорящего. Эти рекомендации, скорее всего, проистекают из убеждения, что слишком мало власти наносит вред говорящим, а не слишком сильно. Это на самом деле идет в обе стороны.

Есть две очень распространенных и неудачных причины перегоревших динамиков и усилителей, которых мы хотим избежать любой ценой. Во-первых, это подключение громкоговорителей к усилителю с мощностью непрерывной мощности, которая слишком велика для громкоговорителей. Здесь часто случается так, что динамик не может эффективно рассеивать тепловую энергию от усилителя, который затем сжигает звуковую катушку и подвеску говорящего, а это значит, что вы могли бы вместо этого зажечь свои с трудом заработанные деньги в огне. Второй - это усилитель, который слишком слаб для подключенных к нему динамиков. Дело не в том, что пониженная мощность - это плохо, но она становится плохой, когда вы продолжаете поднимать ручку регулировки громкости в поисках подходящего уровня прослушивания, который, вероятно, не существует; вместо этого ваш усилитель начнет гореть сам, потому что вам требуется больше энергии, чем он может создать. Это приводит к перегреву усилителя и началу отсечения сигнала, отправляемого на динамики, создавая чрезмерные искажения и высокочастотную энергию, которые могут и, скорее всего, приведут к потере динамиков. Тогда у вас будет сгоревший усилитель и динамики. Итак, давайте не будем этого делать.

Наша рекомендация в отношении максимальной защиты от курения вашей системы заключается в том, чтобы тщательно изучить возможности максимальной мощности ваших динамиков и усилителя, и, исходя из спецификаций комнаты для прослушивания, о которых мы говорили, выберите усилитель, который выводит правильную Непрерывную мощность для громкости. уровень, который вы ищете , и динамик, который может сожрать вдвое больше энергии . Итак, если вам нужно 100 Вт от вашего усилителя при 8 Ом, накачайте его в 8-омный динамик, который может поддерживать 200 Вт непрерывной мощности. Это должно дать вам достаточный запас для того, когда импеданс падает, вызывая пики динамической мощности, и немного больше пространства для распространения этих липких вибраций арахисового масла.

Вернуться к началу

Почему чувствительность имеет значение?
Зачем?
Это электронное письмо с надписью «У меня есть динамики X - какой для них самый лучший / самый совершенный усилитель?
Понял?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31