Всесезонные шины: советы и мнения. Это того стоит?

  1. Будут ли работать всесезонные шины зимой?
  2. Предложение всесезонных шин
  3. Чем всесезонные шины отличаются от сезонных?
  4. микшировать
  5. Рисунок протектора
  6. Маркировка на всесезонных шинах
  7. Стоит ли инвестировать в всесезонные шины?
  8. И наконец

Недавно мы провели небольшое исследование. Мы следим за интернетом и форумами Facebook. Мы проверили статистику. Мы также спросили наших клиентов о том, что они хотят покататься в следующем сезоне. Все больше и больше вы спрашиваете о всесезонных шинах. Стоит ли их покупать? Удастся ли им зимой? На что стоит обратить внимание? Мы собрали мнения экспертов и водителей.

Мы собрали мнения экспертов и водителей

Будут ли работать всесезонные шины зимой?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Зимы в Польше были довольно мягкими в последнее время. В некоторых регионах Польши они просто похожи на осень, которая забыла, что это должно закончиться. Слишком холодно для лета, мало снега для зимы ... Если у вас есть подобные наблюдения, всесезонные шины - хороший компромисс. Помните, однако, что мнения разделились, поэтому эту статью стоит прочитать до конца.

Предложение всесезонных шин

Общее правило таково: если вы ездите в основном по городу , всесезонные шины могут быть для вас ...

Начнем с того, что замена шин каждые несколько месяцев довольно обременительна. Особенно если вам негде хранить неиспользованные шины, и вы едете так, чтобы не тереть много протектора. К этому добавлено: расходы.

Существуют мифы об износе всесезонных шин. Они говорят, что после всего лишь одного сезона они намного хуже выступают на трассе. Проверка независимых организаций GTU и ACE однозначно показала, что это не так. Подержанные шины сделали даже лучше, чем новые шины - больше здесь Тест шин GTÜ и ACE

Рынок всесезонных шин в Европе быстро меняется, и требования становятся все более жесткими. Достаточно упомянуть, что этот тип резины охотно основали немцы и швейцарцы, которые не жалуются на отсутствие гор.

Особенно рекомендуем тест всесезонных шин Тест AutoBild: всесезонные шины 235/60 R18 для внедорожников

Чем всесезонные шины отличаются от сезонных?

Всесезонные шины сочетают в себе решения для зимних и летних шин . Различные производители имеют другие патенты для этого. В целом, однако, дело сводится к используемому составу и рисунку протектора. Всесезонные шины должны хорошо работать в сухих и влажных условиях при высоких температурах - как летние шины - и хорошо справляться с низкими температурами и снегом - как зимние шины.

микшировать

Смесь. Как правило, в зимних шинах он должен быть мягким и предпочтительно содержать много кремнезема, чтобы сохранять гибкость при низких температурах. Летом - тяжело сохранять жёсткость, когда жара льется с неба. Однако, когда температура опускается ниже 7 градусов - она ​​становится слишком жесткой и шина становится уязвимой.

Круглогодичная шина тверже зимней, но мягче летней. В результате он может выдерживать умеренно высокие и умеренно холодные температуры.

Поэтому он не будет на 100% достигать параметров расовых сезонных шин в более экстремальных погодных условиях. Помните: это компромисс. Это как отдых на горном озере, когда мы не путешествуем в тропиках или Сибири.

Рисунок протектора

Зимой имеют увеличенное количество бороздок и ламелей, поэтому они лучше вгрызаются в снег и сохраняют хорошую тягу на заснеженных дорогах, гололеде и слякоти. Рисунок очень плотный, поэтому снег и грязь не остаются на шине. Вода также лучше сливается.

Лето характеризуется меньшим количеством срезов, они шире и реже расположены. Благодаря этому они защищают от аквапланирования летом и сохраняют сцепление на сухих и мокрых дорогах. Зимой эти пространства могут забиться снегом, и машина вовремя перестает тормозить и начинает скользить.

Круглогодично имеют меньшую, чем зимой, но все же густую сеть пластин и бороздок. В противном случае это было бы невозможно зимой. Ниже мы покажем, как это выглядит в случае протекторов Goodyear и Vredestein.

Маркировка на всесезонных шинах

На что стоит обратить внимание при выборе всесезонных шин? Наверняка - для знаков.

M + S (Mud and Snow) - усиленная конструкция шин улучшает сцепление на грязи и снегу. Однако это не означает зимнего одобрения. Не каждая всесезонная шина имеет такое обозначение. Иногда у них летняя резина (со скульптурой, похожей на зимнюю, но с более твердой смесью).

Три вершины с вписанной в них снежинкой, т.е. 3PMSF (Трехпиковая горная снежинка) - так называемая зимнее одобрение - на таких маркированных шинах вы можете ездить зимой во всех странах ЕС.

Стоит ли инвестировать в всесезонные шины?

В заключение: это зависит. Прежде всего: одно многосезонное пиво, другое неравномерное. Во-вторых, важно, куда и как вы едете. В-третьих: как долго вы путешествуете. Испытания показывают, что некоторые всесезонные шины работают лучше летом, а другие зимой. Примером является Michelin CrossClimate + или модель, описанная производителем как летняя шина с зимним разрешением. В-четвертых, мнения водителей показывают, что большие различия можно увидеть только в случае сильных автомобилей с большим пробегом.

Интересный факт: в Швейцарии водители очень роскошных автомобилей очень часто выбирают всесезонные шины. Также в нашей стране растет интерес к этому типу шин. Что стоит упомянуть - те, кто их уже выбрал, обычно очень довольны. Вот мнение нашего покупателя о шинах Nokian Всепогодный:

« Если кто-то зарабатывает менее 15 000 в год, покупать 2 комплекта лето / зима бессмысленно. Хорошая всесезонная шина - в данном случае сделанная на основе сенсационных зимних шин Nokian - гораздо более рациональный выбор. 2kpl будут использоваться через ... 8 лет В общем, резина после 5-6 лет использования подходит для утилизации, а не для вождения, давно потеряла свои свойства. Я предпочитаю 2-3 года в течение всего года, а не 7-8 лет зимой или летом. Кстати, Nokian в этом выпуске отстает от большинства зимних игр «даже из среднего ценового диапазона, а летом? ... когда кто-то не делает поворотов 200 км / ч, ему этого будет достаточно ;-) »

И наконец

Лучшая оценка и самые отобранные всесезонные шины:

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Vredestein Quatrac 5

Мишлен Кросс Климат

Nokian Всепогодный

Hankook Kinergy 4S H740

Nexen N'blue 4 сезон

Если вы хотите просмотреть полное предложение, нажмите здесь.

Будут ли работать всесезонные шины зимой?
Стоит ли их покупать?
Удастся ли им зимой?
На что стоит обратить внимание?
Будут ли работать всесезонные шины зимой?
Стоит ли инвестировать в всесезонные шины?
Кстати, Nokian в этом выпуске отстает от большинства зимних игр «даже из среднего ценового диапазона, а летом?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31