Подержанные Ford Mondeo (2007-2014)

Это, несомненно, одна из самых популярных и узнаваемых моделей Ford Это, несомненно, одна из самых популярных и узнаваемых моделей Ford. Mondeo дебютировал на рынке в 1993 году в качестве преемника Sierra, чтобы отпраздновать титул «Европейский автомобиль года» всего через год.

Первый решающий подъем машины произошел в 1996 году. Изменения были настолько велики, что, несмотря на то, что производитель всегда был автомобилем первого поколения, он был широко признан в качестве второй партии. Еще одно совершенно новое поколение появилось в 2000 году. Версия, которую мы тестируем (2007-2014), является третьей версией автомобиля, хотя и четвертой в окружающей среде.

В 2010 году машина подверглась фейслифтингу, когда она была изменена, среди прочего передняя и задняя линии кузова. Кроме того, Mondeo получил модифицированную линейку двигателей, в которой появился 2-литровый дизельный двигатель Duratorq. Сжигание в этом случае составляет 4,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Выбросы CO2 были снижены до 119 грамм на километр, а мощность автомобиля увеличилась до 163 л.с.

двигатели

За весь период производства появилось 11 единиц, в том числе 6 бензиновых и 5 дизельных За весь период производства появилось 11 единиц, в том числе 6 бензиновых и 5 дизельных. Самый слабый «бензин» - 1.6 Duratec мощностью 110 л.с. С другой стороны, у нас есть EcoBoost с турбонаддувом мощностью 2 литра и мощностью 240 л.с. Самый большой (но не самый мощный) двигатель - 2,5-литровый турбонаддув, выпускаемый с 2007 года. Его преемник - 2.0 EcoBoost.

Пусковой дизельный двигатель 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. 1.8 Duratorq TDCi имеет 125 л.с., а 2-литровая версия была доступна в нескольких силовых версиях: от 115 до 163 л.с.

В зависимости от версии Mondeo работает с механической коробкой передач, с пятью или шестью скоростями В зависимости от версии Mondeo работает с механической коробкой передач, с пятью или шестью скоростями. Предложение также включает шестиступенчатую коробку передач Powershift с двойным сцеплением (эквивалентную DSG в группе Volkswagen) и автоматическую коробку передач Durashift, которая также позволяет переключать передачи с помощью ножей.

Самым популярным двигателем на польском рынке являются безнаддувные 1,6 и 2,0 бензиновые агрегаты и 2-литровые дизели. Кроме того, в автомобилях с начала производства двигатель 1.8 TDCi был выбран с нетерпением. К сожалению, «бензиняки» не получают лестных отзывов от механиков. Хотя 1.6 относительно стабильный, у него много проблем с вождением такого большого автомобиля, что приводит к расходу топлива (зимой он достигает 12 литров на 100 километров). 2-х литровый агрегат сильнее, но при схожем стиле вождения он потребляет чуть меньше топлива. К сожалению, после курса около 150 тыс. км ее аппетит к маслу возрастает. Мотодокторские меры не рекомендуются, лучше всего смотреть на кольца и уплотнители клапанов в то время, однако стоимость ремонта составляет не менее 2000-2500 злотых.

Оба устройства могут быть преобразованы в газ, но только при условии, что используется установка действительно высокого класса Оба устройства могут быть преобразованы в газ, но только при условии, что используется установка действительно высокого класса. Вместо традиционной последовательной системы специалисты предлагают установку поколения V, которая подает газ в жидкостный коллектор всасывающей жидкости (в последовательности «летучая фаза»). При использовании такой системы лопастной насос устанавливается в топливном баке, как в случае бензина. Во-первых, холодное топливо снижает риск повреждения седел клапанов, а расход топлива по отношению к результату на бензине увеличивается максимум на 10 процентов («последовательность» на 15-20 процентов больше).

На сжиженном газе машина не теряет своей мощности На сжиженном газе машина не теряет своей мощности. Кроме того, система не имеет редуктора и фильтров, поэтому водителю не приходится обмениваться расходными материалами через каждые 15 000 километров. Достаточно один раз в год посещать сервис, чтобы проверить параметры насоса с помощью компьютера. Это оборудование недешевое, потому что оно стоит около 4500 злотых. Автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе проходит автоматически после достижения определенного температурного предела двигателя, что в принципе незаметно для водителя.

обработка авто на газ однако это приводит к неприятным последствиям в виде ускоренного износа компонентов двигателя. Часто бывает, что после 60 000 километров на этом топливе клапанные толкатели необходимо заменить.

Когда речь идет о двигателях EcoBoost, их так мало на рынке, что сложно оценить их долговечность Когда речь идет о двигателях EcoBoost, их так мало на рынке, что сложно оценить их долговечность. Хотя они экономичны на низких оборотах, динамическое вождение заканчивается большим количеством топлива. Прямой впрыск топлива снижает шансы сборки установок LPG.

Дизели выглядят чуть лучше. В то время как в предыдущем поколении этой модели блоки 2.0 TDCi были известны очень слабыми системами впрыска, здесь проблема была решена. Версии 1.8 и 2.0 не так чувствительны к некачественному топливу. Первый блок был снят с рынка только из-за растущих требований к стандартам выбросов. Второе является долговечным, и наиболее распространенными неисправностями являются проблемы с двойным колесом массы. Стоимость заменителей хорошего качества вместе с обслуживанием механика составляет около 2500 злотых.

Утечки масла в дизеле обычно происходят в области масляного поддона и между двигателем и коробкой передач Утечки масла в дизеле обычно происходят в области масляного поддона и между двигателем и коробкой передач. Снять первый глюк не сложно и стоит максимум 150-200 зл. Замена уплотнителя между коробкой передач и двигателем обычно оставляется для замены сцепления, когда необходимо снять обрешетку, а также необходимо снять балку передней подвески. Работа в одиночку за пределами ASO составляет около 500-700 злотых для хорошего механика.

В Мондео, так называемый сухой фильтр DPF. Его «выгорания» требует посещения веб-сайта и автомобиля для подключения к компьютеру. Стоимость услуги составляет около 300 злотых. Затем автомобиль работает с двигателем, работающим со специальным программным обеспечением. Устройство должно быть надлежащим образом прогрето, а топливный бак должен быть заполнен как минимум на 1/4. В случае сбоя фильтр может быть удален, хотя сервис не рекомендует такую ​​операцию. В дополнение к ASO, услуга стоит около 1000 злотых. Она состоит из вырезания элемента и программирования модуля двигателя с нуля. Опытные механики гарантируют, что водитель неощутим.

Специалисты рекомендуют - в случае как бензиновых, так и дизельных двигателей - менять масло не реже, чем каждые 20 000 километров, но не реже одного раза в год Специалисты рекомендуют - в случае как бензиновых, так и дизельных двигателей - менять масло не реже, чем каждые 20 000 километров, но не реже одного раза в год.

Сила этого поколения Mondeo - подвеска. Стабилизаторы очень хороши на польских дорогах. Если автомобиль не попал в аварию, риск коррозии действительно незначителен. Изредка возникают незначительные дефекты электроники. Например, для нескользящих окон обычно требуется новая программа управления, которая в ASO стоит около 160 злотых.

интерьер

Mondeo, несомненно, очень удобный автомобиль Mondeo, несомненно, очень удобный автомобиль. Большое пространство в салоне является стандартом в каждой версии, как и отделочные материалы хорошего качества. Проблема возникает только в случае сиденья водителя, материал которого подбирается и деформируется довольно быстро.

Когда дело доходит до загрузки, у версии седана есть 550 литров способности. Подъемный спуск изначально на 10 литров меньше, но вы можете увеличить его до 1460 л. Усадьбу можно увеличить на 554 л, сложив диван до 1745 л.

оборудование

Там нет никаких возражений против оборудования Ford Там нет никаких возражений против оборудования Ford. Базовая версия Ambiente, во время дебюта на рынке, предлагала, среди прочего, ручной кондиционер, электрически управляемые ветровые стекла, электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала. Кроме того, клиенты получили бортовой компьютер и центральный замок.

Кроме того, в Mondeo было много компонентов безопасности, таких как семь подушек безопасности и штор, а также системы ABS и ESP (в тестах EuroNCAP получено 5 звезд). С каждым годом появлялись новые версии оборудования, в том числе Trend, Ghia, Ghia X (для подтяжки лица), Titanium, Titanium X (для подтяжки лица), Titanium LXS (с момента подтяжки лица с 2011 года). Последний был в стандарте ксеноновые фары и кожаная обивка.

Цены на подержанные модели начинаются от 20 000 злотых Цены на подержанные модели начинаются от 20 000 злотых. Автомобиль готов к вождению, требующий лишь небольшой механической коррекции, составляет минимум 24 тысячи. злотых. Самыми дешевыми являются автомобили после компаний, которые очень часто строят свой автопарк на основе этой модели. Хотя этот автомобиль, по-видимому, вызывает неопределенный интерес, их не всегда нужно бояться.

Важно отметить, что автомобили после компаний обычно обслуживаются на регулярной основе в ASO, благодаря чему покупатель имеет полный доступ к истории обслуживания. В свою очередь, автомобили, импортируемые из Западной Европы, обычно немного лучше оснащены.

Ford Mondeo - история модели:

1993 - первое поколение модели дебютирует на рынке

1994 - автомобиль выигрывает титул европейского автомобиля года

1996 - Mondeo подвергается тщательному обновлению

2000 - Ford выпускает новое поколение автомобилей для продажи

2001 - автомобиль занял второе место в европейском опросе "Автомобиль года"

2003 год - машина проходит фейслифтинг, попадает в числе прочих новый бампер и решетка радиатора и поменял дизельный двигатель

2006 - очередной фейслифтинг

2007 год - в автосалоны поступает новое поколение автомобилей. Автомобиль получает новые двигатели и полностью измененный кузов

2010 - Ford демонстрирует автомобиль после фейслифтинга во время автосалона в Москве. Под капотом идет новый, более экономичный и экономичный дизель 2.0 Duratorq

2014 - нынешнее поколение автомобилей дебютирует на рынке

преимущества

- просторный салон

- привлекательный силуэт

- вместительные стойки

- привлекательные цены на использованные копии

Cons

- горящее масло бензиновыми двигателями

- слабые двухмассовые колеса в дизеле

- высокий уровень потребления бензина

суммирование

Самое большое преимущество Mondeo - это ювелирные изделия по соотношению цена-качество Самое большое преимущество Mondeo - это ювелирные изделия по соотношению цена-качество. Машина просторная и комфортная, и если владелец позаботится о регулярной замене масла, у него не должно быть оснований жаловаться. Особенно для действительно хороших дизелей.

Перед покупкой автомобиля с бензиновым двигателем неплохо проверить, сколько у него фактического пробега. Если более 150000 км, советуем проверить аппетит автомобиля на масло. Никогда не разбитые экземпляры не должны подвергаться коррозии, поэтому, если мы обнаружим ржавчину на проданном автомобиле, стоит проверить историю аварий автомобиля.

На Ford Mondeo распространяется гарантия 12 лет на перфорацию, но в ASO проводится проверка технического обслуживания один раз в год. При механическом осмотре это стоит 30 злотых, но без него - 50 злотых. Перед покупкой автомобиля стоит проверить, делал ли предыдущий владелец такие отзывы. Это может быть сделано на основе записей в сервисной книге. К сожалению, гораздо сложнее проверить всю историю ремонта в автомобиле, ввозимом из-за границы. Отечественные салоны имеют доступ только к информации о гарантийном ремонте, полная электронная система записи находится в стадии разработки.

Размеры Ford Mondeo:

LiftbackУниверсалДлина

4784 мм 4837 мм Ширина 2092 мм 2092 мм Высота 1500 мм 1548 мм
(1512 мм без перил) Колесная база 2850 мм 2850 мм. Снаряженная масса 1435-1715 кг - грузоподъемность
багажный отсек 540/1460 л, 537/1740 л, объем топливного бака 70 л -

Технические данные и характеристики Ford Mondeo:

Версия двигателя.Объем
шаг (см3)максимальная мощность
(Л.с. / об / мин)Макс. Крутящий момент
(Нм / об / мин)Скорость
макс. (км / ч)ускорение
0-100 км / ч (ы)1,6 Duratec

1596 110/6000 138/4100 190 12,7 1,6 EcoBoost 1596 160/5700 240 / 1600-4000 210 9,6 2,0 Duratec 1999 145/6000 185/4500 205 10,3 2.0 EcoBoost 1999 240/6000 340 / 1900-3500 241 7,8 2,3 Duratec 2261 161/6500 208/4200 207 11,4 2,5 Turbo Duratec 2521 220/5000 320 / 1500-4800 245 7,5 1,6 Duratorq TDCi 1560 115 / 3600 270 / 1750-2500 190 11,9 1,8 Duratorq TDCi 1753 125/3700 ​​320/1800 200 10,7 2,0 Duratorq TDCi 1998 130/4000 320 / 1750-2550 200 10,9 2,0 Duratorq TDCi DPF 1997 163/3750 340 / 2000-3250 215 9,5 2,2 Duratorq TDCi DPF 2179 200/3500 420 / 1750-3500 230 8,1

Средние цены на использованные копии (в тысячах злотых):

Год / модель2007200820092010201220141.6 Duratec

24 28 30 32 - - 2.0 Duratec 26 29 35 42 52 - 2.0 EcoBoost - - - 48 60 85 1.6 Duratorq TDCi - - - - 59 70 1.8 Duratorq TDCi 26 28 32 34 - - 2.0 Duratorq TDCi 27 32 35 40 45 90

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31