Обзор Ford Edge AWD 2008 года: Ford Edge AWD 2008 года

Ford Edge 2008 года представляет собой более урбанистический дизайн, чем типичный внедорожник, выполняя часть кроссовера, но его полноприводная и буксирная способность позволяют ему выполнять стандартные задачи внедорожника. Двигатель Edge тянет достаточно хорошо, но экономия топлива не велика. И хотя Edge не рассчитан на семь пассажиров, таких как большие кроссоверы и внедорожники, он достаточно легко справляется с пятью багажами.

Множество технических опций Форда доступно в Edge, и наш тестовый автомобиль был оснащен навигационной системой и синхронизацией, это последняя стандартная функция на ограниченном уровне комплектации. За время нашей работы с Edge Sync еще раз доказал свою полезность, и мы не можем всерьез представить, рассматривая автомобиль, не имеющий сопоставимых характеристик.

Проверьте технологию: Синхронизация текстовых сообщений
Когда Ford и Microsoft впервые продемонстрировали Sync для нас, мы увидели, как он будет читать текстовые сообщения и даже переводить обычные сокращения, такие как LOL. Но с двумя последними автомобилями с синхронизацией, которые мы рассмотрели, Ford Focus и Меркурий Соболь Ни один из телефонов, которые мы пробовали, не работал с функцией текстовых сообщений. Поэтому, когда мы выпустили Ford Edge, мы решили проверить эту функцию.

Ford Edge 2008 года представляет собой более урбанистический дизайн, чем типичный внедорожник, выполняя часть кроссовера, но его полноприводная и буксирная способность позволяют ему выполнять стандартные задачи внедорожника

На наш непарный телефон поступает стандартная фраза по текстовым сообщениям от Ford Edge.

Сначала нам нужно было найти телефон, который работал бы с функцией текстовых сообщений Sync. Нам не повезло с iPhone , Samsung SGH-D807 или Samsung SGH-T619 в наших предыдущих обзорах. Итак, мы провели некоторое исследование, найдя список совместимых телефонов на сайте Ford Sync. Этот список показывает, какой телефон работает с какими функциями, очень полезными для наших целей, и мы были удивлены, что только девять телефонов работали с текстовыми сообщениями, включая Motorola Razr V3xx , Motorola Slvr L7 , Sony Ericsson W810i и Nokia 6133 , Осматривая офис, мы не нашли эти точные телефоны, но мы придумали Nokia 6131 и Sony Ericsson K790a ,

Сопряжение каждого телефона было простым с использованием экранного интерфейса, и нам особенно нравится, что Sync генерирует уникальный шестизначный PIN-код для каждого телефона, уровень безопасности, который обычно неизвестен в автомобильных системах Bluetooth. Мы опробовали Nokia 6131, сначала попытавшись отправить текст из машины на телефон. Синхронизация не позволяет вводить исходное сообщение, что было бы небезопасно, но содержит несколько предустановленных фраз, таких как «Позвонить тебе позже» и «Будь там через 10 минут». Мы коснулись экрана, чтобы выбрать один из них, и нажали кнопку «Отправить». Через несколько минут на телефоне, на который мы его отправили, появился текст с постскриптом: «Это сообщение было отправлено с моего Ford». Мы надеемся, что этот текст будет адаптирован для автомобилей Mercury и Lincoln. Но когда мы ответили на текст с нашим непарным телефоном, он появился на Nokia 6131, но Sync не поднял его. Nokia 6131 имел только половину уравнения.

Nokia 6131 имел только половину уравнения

Синхронно зачитал это сообщение, произнося каждое письмо в WTF и переводя ROFL, как будто он смеется по полу.

Мы обратились к Sony Ericsson K790a и повторили первую часть теста, отправив предустановленное текстовое сообщение с автомобиля на непарный телефон. Конечно же, текст с его постскриптом Форда появился на нашем телефоне. Затем мы попытались ответить простой фразой «Пойдем. LOL». На этот раз у нас была полная функциональность, и на экране Edge появилось сообщение о том, что у нас появился новый текст. Мы нажимаем кнопку OK, и Sync читает нам сообщение, переводя LOL в «громкий смех». В наших последующих текстовых сообщениях мы обнаружили, что Sync не будет переводить WTF, просто считывая каждое письмо. Следует также отметить, что K790a также поддерживает другую передовую функцию Sync - потоковую передачу музыки по Bluetooth, которая также поддерживается только некоторыми телефонами.

В салоне
Хотя нам понравились сшитые кожаные сиденья в Ford Edge Limited 2008 года, панель приборов была покрыта жестким пластиком. В салоне было несколько приятных штрихов, таких как кнопки в багажном отделении, которые заставляли задние сидения складываться. Однако это предел их технических возможностей, так как вам нужно использовать мышцы, чтобы восстановить их. У нас также была опциональная панорамная крыша Vista, которая надевает один большой люк на крыше передних сидений, немного расширяется в заднюю пассажирскую зону, и меньшую неподвижную стеклянную панель над задними сиденьями. Мы полагали, что две пары выпускного вечера могли стоять через люк с полностью открытым люком. Обе панели крыши также оснащены навесами с электроприводом.

Обе панели крыши также оснащены навесами с электроприводом

Только инженер мог любить эту интерфейсную графику.

При наличии опции навигации ЖК-дисплей находится в верхней части приборной панели, его сенсорный экран находится в пределах досягаемости водителя. Графика для этой системы, как правило, плохая, но большие кнопки делают интерфейс очень удобным. Синхронизация предоставляет опции голосовых команд для подключенных MP3-плееров и сопряженных телефонов, но не для системы навигации. Нам нравится функциональность этой навигационной системы, которая позволяет легко находить места назначения с помощью различных методов, таких как адреса, достопримечательности и автострады на съездах и выездах. Его маршрутное руководство также приличное, плюс в нем есть текст в речь, где он будет зачитывать названия предстоящих улиц.

Музыкальный интерфейс использует тот же уродливый стиль графики, что и навигационная система, но, опять же, это очень интуитивный и удобный интерфейс. Он отлично работает, представляя музыку на MP3 CD, загруженных в чейнджер на шесть дисков, или позволяя просеивать категории спутникового радио. Но мы не тратили много времени на прослушивание этих источников, поскольку его интеграция с MP3-плеером настолько хороша. Мы подключили Zune и iPod Nano и получили одинаковую превосходную функциональность с обоими. Прикосновение к кнопке музыкальной библиотеки на экране позволяет нам просматривать исполнителей, альбомы, жанры, плейлисты и песни с нашего MP3-плеера. Кнопка с надписью «Подобная музыка» устанавливает «Синхронизация» для создания бесконечного плейлиста на лету, основываясь на том, что, по ее мнению, похоже на песни, воспроизводимые в данный момент. На практике мы не сочли работу диджея Sync настолько точной, и нам не нравится, что она останавливает текущую песню, чтобы начать новую, когда вы нажимаете кнопку, но она работает нормально, как несколько случайный список воспроизведения.

На практике мы не сочли работу диджея Sync настолько точной, и нам не нравится, что она останавливает текущую песню, чтобы начать новую, когда вы нажимаете кнопку, но она работает нормально, как несколько случайный список воспроизведения

С подключенным MP3-плеером Sync дает нам полный доступ ко всей нашей музыке.

Мы не были впечатлены качеством звука в Edge. Музыка была достаточно громкой, и сабвуфер в багажном отделении добавляет немного хороших басов, но разделение очень плохое, что приводит к обычно приглушенному звуку. С этой системой вы не услышите блестящих максимумов или ударов.

В нашем техническом тесте мы рассмотрели некоторые особенности интеграции сотового телефона Sync с Bluetooth. Синхронизация совместима с гораздо более широким спектром телефонов, когда речь идет об основных функциях, таких как загрузка телефонных книг и история звонков. Только эти функции позволяют использовать его с лучшими системами, которые мы видели в BMW и Audi, но главное, что вы можете использовать голосовые команды, произнося любое имя в вашей телефонной книге, чтобы сделать звонок. Синхронизация также отображает записи телефонной книги на своем экране, поэтому вы можете выбрать любой контакт на ЖК-дисплее.

Под капотом
Мускулистый внешний дизайн Ford Edge 2008 года, похоже, компенсирует тот факт, что это не внедорожник, и намекает на его вождение, похожее на грузовик. Хотя Edge построен на автомобильной платформе, он не чувствует себя проворным. Много избыточной поворачиваемости делает смену полосы движения и другие маневры преднамеренным делом. 3,5-литровый V-6 хорошо двигает вперед, но не дает большого толчка. Он может похвастаться 265 лошадиными силами при 6250 об / мин и крутящим моментом в 250 футов при 4500 об / мин, что приличное количество для автомобиля такого размера. Но шестиступенчатый автомат, с которым он соединяется, не дает Edge тратить слишком много времени в зоне высоких оборотов. И хотя на трансмиссии низкий диапазон, нет ручного выбора передач.


3,5-литровый V-6 в поперечном направлении обеспечивает достаточный толчок, но при этом экономит топливо.

Мы ударили Край вокруг нескольких горных дорог, видя, как это выполнялось в оживленном скрепке за углами. Когда мы прорезали повороты, автомобиль оставался достаточно посаженным, его полный привод, несомненно, добавил тяги. Мы не толкали его за пределы сцепления с дорогой, так как Edge чувствует себя слишком тяжело и высоко для такого поведения, начиная с неприятного крена тела, когда повороты становятся жестче.

Для экономии топлива EPA оценивает Ford Edge Limited 2008 года с полным приводом в городе на 15 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон. В течение нашего времени с автомобилем метр едва сдвинулся с места на 16,8 миль на галлон. Это не большое число, и мы хотели бы видеть, как Edge приближается к 20 миль на галлон, в ряду других автомобилей V-6, которые мы тестировали. Но даже несмотря на то, что его экономия топлива не велика, его выбросы неплохие, с УЛЕВ II рейтинг от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии.

В сумме
Наша модель Ford Edge Limited AWD 2008 года поставляется с базовой ценой в 32 070 долларов, что превышает ее за 30 000 долларов без опций. Наш список опций включал в себя пакет буксировки за 395 долларов, 1995 долларов за навигацию и 1395 долларов за эту прекрасную крышу Vista. У нас также были 20-дюймовые колеса за 895 долларов, спутниковое радио Sirius за 195 долларов и силовая дверь за 490 долларов. Синхронизация входит в стандартную комплектацию Limited. Эти варианты, с ценой назначения в 705 долларов США, увеличивают общую стоимость нашего Edge до 38 140 долларов, территории, которая кажется немного высокой для Edge. Для сравнения: семиместный пассажир Ford Taurus X идет примерно по той же цене, хотя нам безразлична его форма кузова.

Для наших рейтингов Edge получает средний балл за производительность. Это не хорошо, но не плохо, и его низкая экономия топлива восполняется его оценкой эмиссии. Sync сохраняет свои технические показатели салона выше среднего, поскольку лишь немногие автомобили обладают возможностями, которые предлагает эта система. Что касается дизайна, нам нравится внешний вид Edge, а внутреннее пространство очень функционально.

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31