Лучше чем Гольф? Новый Ford Focus Mk4 в коротком тесте

Уже за рулем: четвертое поколение Ford Focus - здесь, как ST-Line, - в коротком тесте блестит со многими помощниками - Фото предоставлено: МОТОРМОБИЛЫ

Универсальное оружие Форда в компактном сегменте, уже ведомом

В то время как Volkswagen существенно обновит свой компактный класс с Golf VIII в следующем году, базирующаяся в Кельне компания представит новую версию своего Focus дилерам в сентябре. Ford празднует новый Focus как лучший Ford за всю историю. В то же время, комбинированная версия Traveler и Active запускаются в более высоком стиле внедорожника. У нас уже была возможность запустить новое издание как ST-Line и Titanium.

За 20 лет строительства с 1998 года Ford выпустил более 16 миллионов копий своего успешного компактного класса Ford Focus и его производных. Семь миллионов единиц приходится только на европейский рынок. Менеджеры Ford считают новый Focus четвертого поколения просто лучшим из когда-либо созданных Ford. Его мировая премьера отпраздновала новый Focus Wor несколько недель в Лондоне.

На немецком заводе в Саарлуисе Focus снова будет работать как комбинированная версия «Турнир» и 5-дверный седан хэтчбек, а также будет продаваться за пределами Европы в качестве 4-дверного лимузина седана с ленты. Ford вложил около 600 миллионов евро в обновление конвейера. Кельн обещает это значительное улучшение качества обработки.

В Германии новый Focus выпускается на десяти различных линейках оборудования на рынке: Trend, Trend Edition, Trend Edition Business, Cool & Connect, Titanium, Titanium Business, ST-Line, ST-Line Business, Vignale и последующее начало производства. Active - кроссовер из серии с небольшим подъемом подвески и несколькими дополнительными деталями в виде внедорожника. Выход на рынок запланирован на сентябрь 2018 года. Цена продажи начинается с 18 700 евро.

Ford Focus четвертого поколения впервые основан на новом C2-Plattfor, который обещает лучшее поведение при столкновении благодаря повышенной жесткости кузова. Новый Ford Focus 2018 также стал на 88 килограммов легче. Вместе с оптимизированной аэродинамикой это обеспечивает заметно сниженный расход топлива.

дизайн

Внешний вид нового Focus представляет собой изысканную переднюю часть и немного другие размеры для большего пространства в интерьере. Для защиты пешеходов капот был расширен, решетка увеличена, а передняя стойка переместилась на 94 мм назад. Остается характерный элегантный силуэт крыши, наклонной к задней части.

Четвертое поколение Ford Focus устанавливает новые стандарты с новым аэродинамическим дизайном и снова уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления (cW) всего 0,273, значительно улучшенной космической экономией и самым широким диапазоном систем помощи водителю - до уровня автономии 2 - в европейском Форд.

Новый интерьер Ford Focus представлен первоклассной операционной логикой и значительно меньшим количеством переключателей, чем раньше - Фото предоставлено: МОТОРМОБИЛЬ

интерьер

Новая сегментная платформа Focus C2 повышает не только безопасность при столкновении, но и внутреннее пространство с почти неизменными размерами. Новые спортивные сиденья оборудования ST-Line стали шире и удобнее в разрезе без потери боковой поддержки. Плечевая комната в первом и втором ряду должна в настоящее время установить ориентир в компактном классе. Место для ног сзади также значительно увеличилось. Новый Focus по сравнению со своим предшественником увеличился только на 18, а ширина на два миллиметра.

Объем загрузки увеличивается с 375 до 1354 облегченных. Это в максимальном варианте почти на 100 литров больше, чем в предшественнике. Есть также явный плюс в оснащении. Начиная с нового, особенно роскошного варианта Vignale, предлагая гораздо более современные стандартные и дополнительные функции: Итак, Focus - это первый Ford в Европе, для которого можно заказать дисплей в лобовом направлении, поскольку проекционный экран - это расширяемый диск. Изюминкой также являются дополнительные адаптивные светодиодные фары: уже до достижения поворота, перекрестка или перекрестка с круговым движением световой конус автоматически адаптируется к дорожным условиям и освещает дорогу шире. Необходимая информация предоставлена ​​фронтальной камерой. Это обнаруживает разметку полосы движения до 65 метров заранее.

Информационно-развлекательные системы Ford Focus основаны на проверенной системе FordSync3. Он подключает смартфоны к автомобилю и поддерживает Android Car, а также Apple CarPlay. Звуковая система с аудиосистемой Bang & Olufsen доступна за дополнительную плату: десять динамиков и сабвуфер с солидной общей мощностью 675 Вт обеспечивают особенно богатый звук. В стандартное оснащение уже входит мультисенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма. За дополнительную плату предоставляется большой 8-дюймовый сенсорный экран. По запросу с голосовым управлением для работы аудио и навигационной системы. Интегрированная точка доступа Wi-Fi и приложение Ford Pass обеспечивают интуитивно понятный и очень удобный доступ к данным и состоянию автомобиля. Другие функции включают в себя открытие и закрытие, последнее парковочное место / место для парковки или функцию экстренного вызова для обращения в службу помощи при поломке.

Для родителей начинающих водителей с небольшим опытом вождения, есть специальная функция, чтобы ограничить Maimalgeschwindigkeit и Radiolautstärke на программируемом «Ford MyKey».

диски

Что касается тяги, Ford Focus в настоящее время имеет восемь вариантов двигателей на выбор: пять турбодвигателей с бензиновым двигателем и три турбодизельных двигателя. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены системой «старт-стоп» и деактивацией цилиндров и соответствуют стандарту эмиссии Euro 6d TEMP.Da, с одной стороны, получивший множество наград трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощностью 85, 100 и 125 л.с. Продолжите с 1,5-литровым EcoBoost с четырьмя цилиндрами с 150 и 182 л.с. Новый дизельный двигатель EcoBlue доступен в виде четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 1,5 литра (95 или 120 л.с.) и рабочим объемом два литра (150 л.с.).

В будущем все ручные органы управления с шестью скоростями и все автоматические варианты будут использовать автоматический преобразователь с восемью скоростями. Более крупные двигатели получают устойчивый к крутящему моменту вариант. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет красивую ручку переключения передач и может убедить нас в нашем тест-драйве. Выбор передач с ручкой аналогичен решению Jaguar и Land Rover. В сочетании с дизельным двигателем мощностью 120 л.с. коробка передач обеспечивает первоклассный комфорт переключения. Программирование способно к обучению и адаптируется к индивидуальному стилю вождения и требованиям водителя со временем становится лучше. Под ручкой переключения передач находится кнопка режимов движения, которая также может влиять на характеристики переключения. Ручное воздействие возможно через подрулевые переключатели на руле. Рекомендуемая автоматическая стоимость всегда 1900 евро дополнительно. Для самого дешевого бензинового двигателя с собственным приводом мощностью 125 л.с. это 24 600 евро. Самый дешевый автоматический дизель (120 л.с.) стоит 27 000 евро. Доплата за комбинированный турнир всегда составляет 1000 евро.

Данные о потреблении изготовителя были определены с использованием нового цикла испытаний WLTP и пересчитаны в NEDC для целей сравнения. По заявлению производителя, совокупный стандартный расход 5-дверного двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и механической коробкой передач, который мы эксплуатируем, не должен превышать 4,5 литра (класс эффективности CO2 A +) на сто пройденных километров. Во время нашего тест-драйва с бодрым направлением движения бортовой компьютер насчитывал 5,7 литра.

Новый Ford Focus - двигатели для выхода на рынок

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 85 л.с., от 18 700 евро
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 100 л.с., от 20 400 евро
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 125 л.с., от 21 700 евро
1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 150 л.с., от 25 200 евро
1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 182 л.с., от 27 700 евро
1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, 95 л.с., от 22 800 евро
1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, 120 л.с., от 24 100 евро
2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, 150 л.с., от 27 800 евро

ходовые качества

Настройка шасси является одной из самых сильных сторон Ford. Новый Focus также доступен за дополнительную плату с интерактивной системой подвески с электронным управлением амортизатором. Также Комфорт помощник для выбоин доступен. Система обнаруживает передний край В случае выбоины демпфер затягивается на соответствующем колесе и предотвращает глубокое погружение корпуса.

Стандартным является переключатель режима движения, с помощью которого вы можете установить реакцию педали акселератора и гидроусилителя руля в три этапа. Кто заказывает адаптивную подвеску, акцентирует внимание на переключателе режима, например, на спортивном или комфортном влиянии. Это сработало очень хорошо в тестах на ST-Line, а также на Titanium. Из-за повышенной жесткости кузова шасси также может быть настроено еще лучше.

Рулевое управление с точностью и обратной связью. Быстрые повороты или повороты - это весело, легко и точно. Разработанные компанией Ford и запатентованные пружинные системы с векторным усилием обеспечивают заметное увеличение стабильности и маневренности.

Большой прогресс на ассистентах до уровня автономии 2

Ford предлагает широкий спектр систем помощи водителю, начиная от распознавания дорожных знаков и системы интеллектуального управления автомобилем до адаптивного круиз-контроля.

Есть и другие активные помощники - от активного помощника по парковке, который активирует и деактивирует фокусировку одним нажатием кнопки, до неправильной системы предупреждения водителя, которая звучит тревожно на шоссе.

В будущем Ford подытожит арсенал помощников по безопасности под заголовком «Co-Pilot360»: начиная с полосы-пилота с адаптивным круиз-контролем, распознавания дорожных знаков с автоматическим соблюдением ограничений скорости и помощника по пробкам для автономной остановки и повторного пуска.

В сочетании с автоматической коробкой передач новый водитель полосы движения не только сохраняет безопасное расстояние до автомобиля впереди, он также сохраняет полосу движения (уровень автономии 2), что позволяет ему сканировать маркировку полосы движения на основе камеры. Мастер дорожных знаков также настраивает световой конус. На дорожных знаках, таких как перекрестки или перекрестки с круговым движением, он расширяется, чтобы пешеходы или велосипедисты могли быть опознаны быстрее. Дополнительные светодиодные фары оснащены ассистентом дальнего света и поворотным освещением на базе камеры. Передняя камера обнаруживает изгибы на расстоянии до 65 метров на основе маркировки полосы движения и, таким образом, регулирует световой конус раньше, чем раньше, когда она впервые отреагировала на движения руля. Парковочный помощник «Плюс» - имеет функцию выдвижения и втягивания и частично автоматизированное управление автомобилем. Он управляет Фокусом с автоматической коробкой передач, нажимая кнопку без вмешательства водителя на парковочных местах. Также доступны Dodge и Blind Spot Assist, камера заднего вида, дисплей на лобовом стекле и система, предупреждающая о скорой поездке с привидениями. Стандартный помощник перед столкновением может заранее обнаружить потенциальные столкновения с транспортными средствами, пешеходами или велосипедистами и активно помогает избежать их. Или хотя бы уменьшить последствия аварии. Для этого водитель предупреждается визуальными и акустическими сигналами, в то же время готовится тормозная система. Если водитель не отвечает, система Focus автоматически тормозит - до полной мощности торможения. Функция помощи после столкновения также запускает автоматическое торможение после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие аварии.

Технические характеристики Ford Focus ST-Line 1.5 EcoBlue 120 л.с. Производитель: Ford Кузов: седан 5-дверный Двигатель компактного класса: 1,5 литра EcoBlue с четырехцилиндровым турбодизелем Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Привод: переднее колесо Объем двигателя: 1499 куб. См. Класс эмиссии: Euro 6d TEMP Производительность: 88 кВт (120 л.с.) Крутящий момент: 300 Нм при 1750 - 2250 об / мин. От 0 до 100: 10,2 с. Максимальная скорость: 193 км / ч. Потребление (ECE): 4,5 литра выбросов CO2 117 г / км Класс эффективности CO2 A + Топливо: Дизель Круг поворота: 10,6 м. Объем багажника: от 341 до 1354 л. Шины 215/50 R 17 - опционально 8J 18 Емкость бака: 47 л. Вес нетто / полезная нагрузка с водителем: 1 454 кг / 541 кг Длина / ширина / высота / колесная база: 4 387 / 1,979/1,471/2,700 мм Базовая цена тестового автомобиля от 29 500 евро Цена тестового автомобиля 36 565 евро

Цены и оборудование

Небольшое снижение базовой цены - это немного оформление витрин. Многие параметры недоступны для базовой версии. Снижение базовой цены не может быть найдено в высококлассных вариантах снова. Если вы хотите сосредоточиться на большей мощности и большем количестве функций, вам придется немного больше инвестировать в прямое сравнение с предшественником. Над линейкой оборудования «Trend» стоит «Cool & Connect» (от 22 600 евро, на данный момент: 21 900 евро). Здесь стандартное оборудование было расширено и теперь включает в себя мультимедийную систему Sync 3 с навигационной системой, систему круиз-контроля, «центральную консоль премиум-класса», переднюю и заднюю парковочные средства и легкосплавные диски.

Линейка оборудования «Титан» также имеет систему безключевого пуска, фоновое освещение, круиз-контроль и климат-контроль. «ST-Line» задумана как спортивная альтернатива (также от 25 200 евро). Выше стоит оборудование «Vignale», которое стартует всего за 28 700 евро.

Форд полностью переработал пакеты. Главный помощник предлагает Форд как пакет. Индивидуальное оборудование необходимо приобретать отдельно. «Семейный пакет» включает в себя за 250 евро электрический замок от детей и заднюю часть Gurtwarner. За 400 и 550 евро (в зависимости от оборудования) приходят ACC, распознавание дорожных знаков, помощник по уклонению, дальний свет, предупреждение об усталости и зависящий от оборудования датчик дождя.

Виртуальный дисплей, который впервые был доступен в Focus, недоступен в пакете. Это стоит 450 евро по линии Vignale. «Интерактивное» электронное управление демпфером, которое регулирует реакцию амортизаторов, требует доплаты в 1000 евро.

Гибридный привод планируется для Focus на будущее и возможно. Форд не считает целесообразной дальнейшую электрификацию трансмиссии и планирует разработать отдельную архитектуру транспортного средства для чистых электромобилей, которая должна быть адаптирована к конкретным потребностям чистых электромобилей.

Вывод: новый Focus сделает жизнь в гольф намного сложнее, чем раньше

Новый Ford Focus должен сделать жизнь класса Primus Golf намного сложнее, чем раньше. Даже в третьем поколении Фокуса Гольф был непростым противником. В недавнем взгляде на Glf VII Focus Mk4 имеет тонко настроенное шасси, по крайней мере, до смены модели, и более экономичные двигатели и сложные системы помощи. Нам любопытно, как выглядит сравнение компактных звезд после обновления VW Golf в 2019 году. До тех пор Focus - гораздо более современный автомобиль. По сравнению с нынешним Golf 7, новый фокус так же близок к доступному пространству, как и к комфорту и динамике вождения.

Похожие посты

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31