Обзор Кларксона: Citroën DS5 DSport (2012)

BMW очень любезно согласился одолжить мне совершенно новый V8 X5, пока я был в Германии на недавнем финале Лиги чемпионов, с пониманием, что я пересмотрю его, если «Бавария» обыграет «Челси»

BMW очень любезно согласился одолжить мне совершенно новый V8 X5, пока я был в Германии на недавнем финале Лиги чемпионов, с пониманием, что я пересмотрю его, если «Бавария» обыграет «Челси».

Так. Давайте посмотрим на новый Citroën DS5 DSport.

По правде говоря, я не могу вспомнить о BMW. Я знаю, что им управлял вежливый человек по имени Кристиан и что он был коричневым. Но производительность двигателя? Сиденье комфортно? Пространство в спине? Боюсь, потерян в тумане теплого, нечеткого удовлетворения, что Англия обыграла Германию по пенальти. Именно Челси выиграл самый большой приз в европейском футболе. Тот Дидье Дрогба - гигант, колосс - помахал на прощание своей карьере в синей рубашке, спасая день.

Найдите и купите Citroën DS5 Turbo на веб-сайте drive.co.uk

Странно, не правда ли, что 22 незнакомца, пинающие раздутую поджелудочную железу овцы вокруг чужого поля - кстати, это навсегда Челси - могут вызвать такие необычные эмоции у взрослого мужчины? Это было бы все равно, что бегать кругами, потому что твой сын избил кого-то другого в дошкольной игре Connect 4. Конечно, нет никаких причин, почему победа означала, что я должен так сильно подпрыгивать, что я сломал кредитную карту в своем кармане. , Возможно, я даже обнял таксиста тоже.

На самом деле, есть причина. Вот что: в 1970 году некоторые сторонники «Лидса» бросали собачью грязь в мою школьную кепку, потому что я осмелился прогуляться по йоркширскому городу с шарфом «Челси». Это то, что сделало меня таким счастливым в Мюнхене.

Потому что я знал, что где-то в клубе работающих мужчин маленькая банда будет сидеть, уставившись в их полных, чувствуя себя ужасно. Я был счастлив, потому что они не были. Вот что такое футбол. Так или иначе, на следующий день восторг был поглощен тоскливым списком назначений и машиной, которая доставит меня между ними: вышеупомянутый Citroën.

В старину Ситроен заработал свою репутацию, будучи другим. Было бы использовать разные двигатели от всех остальных, разные подвески, разные тормоза. В результате он завоевал широкую популярность среди странных шаров - людей, которые думали, что киты умны, что у овощей есть чувства и что лучший способ бороться с угрозой нападения русских - это приковать себя к забору на Гринэм-Коммон.

Конечно, когда Россия больше не воспринималась как угроза, а бороды стали шуткой, клиентская база растаяла, что означало, что Ситроену пришлось придумать новую идею. И это сделало: соотношение цены и качества. Компания будет рекламировать автомобиль за 5000 фунтов стерлингов, а затем в истеричной телевизионной рекламе объяснит, что вы будете иметь право на 100% скидку, возврат денег в 1000 фунтов стерлингов, бесплатное финансирование, отсутствие НДС и возможность спать с любым из продавцов-консультантов. кто увлекся

Вскоре, однако, бухгалтер, должно быть, заметил, что, хотя многие машины покидали фабрики, реальные деньги не возвращались. И в любом случае, коврик VFM был похищен такими, как Kia и Hyundai, которые предлагали скидки в 2000%, бесплатные каникулы на Дальнем Востоке и 20 миллионов фунтов стерлингов за ваш старый автомобиль.

Ситроен был вынужден придумать новый план, чтобы скрыть тот факт, что под его автомобилями стоят не более чем унылые пежо. И план, который он придумал, был стиль. По словам компании, она приступила к индустриализации от кутюр. Нельзя обойти стороной тот факт, что DS5, который вы видите здесь сегодня утром, поразителен, и я не имею в виду «поразительный» в том смысле, как вы описали бы безнадежную попытку друга нарисовать картину маслом. Я имею в виду удар, как в Кейт Мосс. Это одна красивая машина.

Поэтому вы можете быть достаточно заинтересованы, чтобы присмотреться, и когда вы это сделаете, вы не будете разочарованы. Потому что внутри, во всяком случае, еще лучше. Вы сидите за стильным рулевым колесом, окруженным не только высоким центральным трансмиссионным туннелем, но и & nbsp; Выпадающий отсек крепится к подкладке крыши. И обе эти функции украшены очень стилизованными кнопками. Они расположены в виде шеи родезийского риджбека и выглядят фантастически.

Но у Ситроена явно была проблема. Если вы используете кнопки в качестве функции стиля, вам нужно дать им работу. Вот почему DS5 DSport, который я водил, был оснащен всеми функциями, которые когда-либо были установлены на автомобиле, доме, космическом корабле, поезде, секс-игрушке, истребителе, подводной лодке, пылесосе, ноутбуке и мобильном телефоне. Вот почему на крыше нет ни одной солнцезащитной шторки с электроприводом. Есть три.

Это делает для отличного спорта в пробке: подталкивать вещи, чтобы увидеть, что происходит в результате. Я был особенно взволнован тем, что однажды в грязном джеме на лондонской Юстон-роуд я смог направить прохладный воздух в центральное пространство. Сейчас. На мой взгляд, есть несколько проблем с Citroën, делающими это. Во-первых, это не компания с лучшей репутацией в области электронной надежности, а во-вторых, все это добавляет вес. А больший вес означает меньшее ускорение, более высокие расходы на топливо и необходимость более жесткой подвески. Пара, которая нуждается в факте, что этот автомобиль продан как DSport, и результат - чрезвычайно резкая поездка.

Это разочарование. В прошлом Citroën производил быстрые, даже спортивные автомобили, и все они сохранили известную репутацию бренда за комфорт. DS5 DSport нет. Едет как мой AMG Mercedes. И не думайте, что преимущество - это ловкость. Из-за довольно расплывчатого рулевого управления, острых тормозов и такого веса веселиться так же весело, как горка. Или действительно Peugeot 308, на котором он основан.

Двигатель не плохой. Вы можете указать гибрид на 197 лошадиных сил, если это ваша сумка, но, честно говоря, 2-литровый турбодизель мощностью 158 лошадиных сил в моей тестовой машине был достаточно хорош.

Однако даже здесь есть проблема. Потому что за 29 500 фунтов стерлингов минус свистки и колокола я бы ожидал большего, чем турбодизельный двигатель с четырьмя горшками. Я бы ожидал больше 0-62mph в 9,8 секунды. Фактически, цена заставила меня почесать подбородок во многих областях. Да, это большая машина с большим багажником и большим пространством для ног сзади. Но это не выглядит достаточно большим, чтобы носить ценник почти 30 000 фунтов стерлингов. Особенно, когда мы знаем, что ситроены плохо держат свою ценность. Так какая альтернатива?

Ну, опять же, я в тупике, потому что нет машины, которая выглядит, ездит или чувствует себя так. Может быть, Форд Куга? Но опять же, может быть, нет, потому что у этого нет трех электрических жалюзи на крыше. Audi Q5? Да, но это может стоить до 37 310 фунтов стерлингов и не имеет ничего общего с дизайном Citroën «хочу один».

Есть только один способ подвести итог этой машины. Он идеально подходит для тех, кто хочет быстро обесценивающийся, возможно, ненадежный и неудобный автомобиль, который выглядит фантастически, невероятно хорошо оборудованным и харизматичным.

Короче говоря, это автомобиль, который вы хотите купить. Но я подозреваю, что через некоторое время это будет машина, которую вы захотите продать.

Найдите и купите Citroën DS5 Turbo на веб-сайте drive.co.uk

Но производительность двигателя?
Сиденье комфортно?
Пространство в спине?
Так какая альтернатива?
Может быть, Форд Куга?
Audi Q5?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31