Автоматика для въездных ворот

  1. Автоматика для откатных ворот
  2. Автоматические распашные ворота

Общественный спрос на комфорт и удобство, который рос в последние годы, способствовал росту интереса к автоматизации ворот. Другим фактором, оказывающим столь же большое влияние на рост популярности этого типа установки, является значительное падение цен на приводы для ворот и другие устройства, которые позволяют создавать системы автоматизации для ворот. Основная задача всех систем автоматизации ворот - предоставить пользователю возможность легко открывать / закрывать одинаковые ворота, не выходя из машины / дома. Приводы устанавливаются практически для всех типов гаражных ворот (откидные, секционные и рулонные), а также для входных дверей (раздвижных и распашных). По этой причине он доступен на польском рынке Автоматика для ворот Подразделяется на: автоматика для распашных ворот, автоматика для раздвижных ворот и автоматика для гаражных ворот. В этой статье я остановлюсь только на автоматике для въездных ворот.

Автоматика для откатных ворот


Общественный спрос на комфорт и удобство, который рос в последние годы, способствовал росту интереса к автоматизации ворот

Системы автоматизации для откатных ворот состоят из трех основных элементов: двигателя, червячной передачи и модуля управления. Автоматика для раздвижных ворот обычно основана на двигателях, питаемых от 230 В переменного тока, хотя иногда существуют также установки, построенные на основе двигателей с питанием 24 В постоянного тока. В большинстве случаев двигатели, работающие от низкого напряжения, характеризуются большей интенсивностью работы, чем традиционные двигатели (источник питания 230 В). Конечно, это не всегда так, поскольку на рынке также доступны двигатели переменного тока, которые были адаптированы для интенсивной работы.


Используемые в современных системах автоматизации для откатных ворот червячные передачи относятся к группе самоблокирующихся устройств, что означает, что без разблокировки двигателя они не допускают ручного движения ворот. Некоторые из коммерчески доступных операторов откатных ворот (например, FAAC) имеют коробки передач, которые работают в масляной ванне. Это очень хорошее решение, однако, из-за более высоких затрат на приобретение и техническое обслуживание приводов этого типа (например, необходимость периодической заправки масла, замена тушек - резиновые кольца, усиленные металлической вставкой, используемые для уплотнения вращающихся элементов, работающих в смазке, масле, топливе или воде. ) не широко используется.


Другим неотъемлемым элементом автоматизации для откатных ворот является модуль управления, который состоит из передатчика (пульта дистанционного управления) и радиоприемника. Основные задачи модуля управления включают дистанционное открытие и закрытие раздвижных ворот. Кроме того, автоматизация раздвижных ворот очень часто предлагает множество дополнительных функций, которые повышают удобство использования этого типа установки. Ниже приведено описание шести наиболее часто используемых дополнительных функций автоматики для откатных ворот:


  • Функция калитки - опция, позволяющая частично открыть ворота до заданной ширины, обеспечивая пешеходный переход. Обычно это ширина 1,2 - 1,5 м. После нажатия соответствующей кнопки на радиоуправлении или панели управления дверью (расположенной в здании) происходит частичное открытие, и ворота останавливаются на фиксированной ширине, а затем, если данная установка работает в автоматическом режиме, ворота закрываются (по истечении заданного времени).

  • Подключение предохранительных устройств - один из элементов, обеспечивающих безопасное использование ворот. Коммерчески доступные защитные устройства работают по принципу фотоэлемента или краевой полосы. Краевые полосы (резиновая полоса со встроенным датчиком давления) являются гораздо более дорогим решением, чем фотоэлементы, однако они обеспечивают более высокий уровень безопасности, поскольку они не только поглощают воздействие ворот на препятствие, но также обнаруживают сигнал остановки ворот и изменения направления движения препятствия. ,

  • Входы «Открыть», «Закрыть» и «Ступенчатый» - позволяют управлять движением ворот с обеих кнопок, расположенных в здании, а также с пульта дистанционного управления, считывателя магнитных карт, клавишного переключателя, кодовой клавиатуры и других подобных устройств. Циклический режим может означать сигнал: open-stop-close-stop или open-close-open-close.

  • Автоматическое закрытие - функция, повышающая комфорт использования ворот с системами автоматизации. Автоматическое закрытие двери чаще всего происходит по истечении времени от 0 до 180 секунд (в некоторых случаях можно установить более длительное время, после которого она закрывается). Важной особенностью функции автоматического закрытия является то, что закрывающее движение не начнется, если между фотоэлементами возникнет какое-либо препятствие (обратный отсчет сбрасывается и начинается снова после каждого прерывания линий фотоэлемента), что обеспечивает безопасное использование ворот (ворота не будут изгибаться, проходя через него). автомобиль, и при этом он не повлияет на ходячего пешехода).

  • Подсчет количества циклов - функция, которая облегчает определение периодов периодических проверок и технического обслуживания (например, каждые 10 000 циклов, мигающий свет информирует нас о необходимости проверки при соответствующем мигании). Функция подсчета циклов используется очень редко.

  • Функция Master-Slave - опция для настройки двух исполнительных механизмов, работающих одновременно для двух раздвижных ворот. Основной станок (ведущий) посылает сигналы «пуск» - «останов» на второй привод (ведомый). Также время автоматического закрытия и способ реагирования на сигналы защитных устройств, например, фотоэлементов, зависят от двух вентилей от настроек в «главном» цилиндре. Функция «ведущий-ведомый» обычно используется в более крупных системах автоматизации для откатных ворот, поскольку без нее соединение двух исполнительных механизмов, работающих параллельно, сложно (иногда даже невозможно) и очень ненадежно.

Автоматические распашные ворота



Автоматика для распашных ворот по сравнению с системами автоматизации для раздвижных ворот характеризуется более широким ассортиментом продуктов, которые позволяют строить этот тип установки. Современная автоматика для распашных ворот варьируется во многих отношениях (от мощности и интенсивности работы различных приводов до устройств с совершенно другой механической конструкцией), благодаря чему она лучше соответствует ожиданиям пользователей. Доступные на польском рынке приводы для распашных ворот обычно можно разделить на электромеханические и гидравлические приводы. Кроме того, мы различаем три основных типа приводов: винтовые цилиндры, цилиндры со сломанным рычагом (приспособлены для установки на широкие стойки) и подземные цилиндры.


  • Винтовые цилиндры - ворота машины вингеры, которые являются самыми популярными из-за относительно низкой цены. Основное полезное преимущество винтовых приводов - высокое тяговое и толкающее усилие, благодаря которому они очень хорошо взаимодействуют с большими и тяжелыми воротами. Кроме того, благодаря своей конструкции они идеально подходят для ворот, установленных на металлических стойках. Недостатком этой группы ворот для распашных ворот являются определенные ограничения в сборочных размерах, поэтому их сборка на стандартных клинкерных постах (ширина в диапазоне от 18 до 36 см) без повреждения постов невозможна (необходимо разрезать в стойке монтажный отсек привода, что снижает общую эстетика ворот). Наиболее популярными среди пользователей данного типа решений являются винтовые цилиндры FAAC 414 которые обеспечивают быструю и простую сборку, высокую эксплуатационную безопасность и высокую устойчивость к трудностям.

    Рис. FAAC 414 подвесной

  • Цилиндры со сломанным рычагом - по мнению специалистов, один из лучших видов автоматики для распашных ворот. Их основным функциональным преимуществом является плавная работа и очень небольшое влияние на эстетику двери. Некоторые из имеющихся в продаже приводов с откидным рычагом являются самоблокирующимися устройствами, что делает их идеальными для калиток (вы можете открыть ворота в любое время вручную, а затем, при необходимости, с помощью кнопки на пульте дистанционного управления или консьержа закрыть. Операторы этого типа для распашных ворот можно устанавливать на широких опорах (глубина монтажа ворот может достигать 36 см).

    Рис. Цилиндр с откидным кронштейном FAAC 391

  • Подземные цилиндры - это разновидность автоматики для распашных ворот, которая является самым дорогим решением. Хотя они являются самым дорогим приводом для распашных ворот, они имеют как преимущества, так и недостатки. Благодаря своей технической конструкции подземные цилиндры предназначены для работы с самыми большими и тяжелыми воротами. Некоторые из устройств этого типа могут эффективно и без проблем работать с воротами, где одно крыло может весить до 3 тонн. Кроме того, после использования соответствующих адаптеров они позволяют открывать створки ворот на 180 градусов. Подземные приводы для распашных ворот практически незаметны, поэтому они идеально подходят для использования в местах, где большое внимание уделяется высокой эстетике ворот (очень часто используется в кованых воротах). Недостатком этого вида автоматики для распашных ворот является не только высокая цена, но и сложность монтажа. Кроме того, в случае польских атмосферных условий происходят сбои (в холодные дни автоматизация этого типа иногда дает сбой). Конечно, есть несколько решений, которые помогают предотвратить такую ​​ситуацию, однако это связано с выполнением дополнительных действий, которые продлевают время установки таких устройств и иногда связаны с дополнительными расходами.

    Рис. Подземный цилиндр FAAC 770

Автоматика для распашных ворот имеет гораздо больше функций управления, чем автоматика для откатных ворот. Помимо функций управления мы можем встретить в системах автоматизации откатных ворот, у них есть несколько дополнительных опций. Ниже приведено описание четырех дополнительных функций автоматизации для распашных ворот:


  • Функция задержки открытия второго крыла - широко используемое решение, которое позволяет открывать второе заднее крыло с задержкой, например, две секунды. Функция задержки открытия второго крыла в первую очередь направлена ​​на предотвращение перекрытия створок ворот. Кроме того, эта опция гарантирует, что крыло с выступом закрыто первым.

  • Концевые выключатели (при открытии или открытии и закрытии) - все установки для распашных ворот должны быть оборудованы механическими или электрическими ограничителями (электронными), поскольку в противном случае ворота будут открываться выше возможного угла открытия, что может привести к его повреждению (например, ломая петли). Концевые выключатели являются лучшим решением, потому что они устраняют необходимость в бамперах, выступающих из земли.

  • Выход для электрических ударов - полезная опция в случае автоматизации для больших распашных ворот (обычно, когда длина створки превышает 3 метра), когда силы, действующие на края крыльев, могут повредить привод (в закрытом положении ворота блокируются электрическим ударом, который не позволяет отклониться от него).

  • Функция замедления на концах - очень полезная опция, которая делает дверцу аккуратно закрытой без ударов и шума (повышает удобство использования).

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31