Гибрид Киа Ниро тест: расход, цена и отзывы гибридного Kia Niro

  1. Размеры Kia Niro
  2. Системы безопасности Kia Niro
  3. Сколько тратит гибрид Kia Niro
  4. Как ездит Kia Niro
  5. Цены на гибрид Kia Niro
  6. Резюме «Автоцентра»:
  7. Kia Niro

Уникальность компактного кроссовера Kia Niro в том, что он создан на полностью новой платформе и он существует исключительно в гибридной модификации. После первого знакомства с этим автомобилем в тепличных условиях , Мы проверяем его в наших реалиях.

Размеры Kia Niro

В компании Kia Niro относят к кроссоверов. Видимо, из-черные пластиковые накладки колесных арок. Ведь с дорожным просветом в 160 мм эта модель больше похожа на обычный универсал.

Дизайн сделан вполне в духе авто компании, но собственный стиль подчеркивает индивидуальная оптика и серебристые «усы» в бамперах. Для улучшения аэродинамики в авто используется решетка радиатора с активными жалюзи и вертикальные прорези по краям переднего бампера.

И мне нравится, что эта гибридная машина не выделяется особым футуристическим дизайном на фоне классических авто. Так что увидеть гибридную сущность авто не получается.

Ксеноновые фары устанавливаются в двух комплектациях (Business и Prestige) с трех (кроме базовой Comfort), а вот светодиодные задние фонари и передние ходовые огни у всех машинах.

Машина длиной 4355 мм занимает промежуточное положение между Kia Soul и Kia Sportage, но по величине колесной базы (2700 мм) превосходит не только их, но и самый 7-местный Kia Sorento.

Поэтому неудивительно, что в салоне очень просторно. Передние сиденья удобны и комфортны. Но при достаточной мягкости они обеспечивают хорошую поддержку ног. А в нашем (дорогом) уровне оснащения тут еще и кожаная обивка, подогрев руля и сидений, вентиляция передних кресел, и память электрических настроек водительского.

В передних креслах сидеть очень удобно и комфортно. В поворотах порой не хватает боковой поддержки, а вот ноги длинная подушка с регулировкой наклона поддерживает хорошо. Электрические приводы есть уже в среднем уровень оснащения, а в дорогом появляется и память для двух вариантов настроек и кожаная обивка.

Электрические приводы есть уже в среднем уровень оснащения, а в дорогом появляется и память для двух вариантов настроек и кожаная обивка

Подогрев руля и передних сидений есть во всех комплектациях, а вот вентиляция - только в богатом варианте.

Кстати, подогнав его под себя, сев правильно и очень удобно, еще есть хороший запас пространства над головой и сзади. Там я с моим ростом 175 см, могу сидеть, закинув ногу на ногу. И головой потолок не схватил, и сижу удобно, без дополнительных регулировок.

Их отсутствие можно объяснить тем, что под подушкой размещена литий-ионная батарея. Использование во время ее изготовления нетекучим полимеров позволяет поиграть с формой, дает больше свободы в размещении батареи.

Использование во время ее изготовления нетекучим полимеров позволяет поиграть с формой, дает больше свободы в размещении батареи

На втором ряду удивительно просторно как в ногах, так и над головой. Регулировок дивана нет, поскольку под ним расположена литий-ионная полимерная батарея.

Регулировок дивана нет, поскольку под ним расположена литий-ионная полимерная батарея

Пассажирам предложено розетку на 220V и отдельные дефлекторы обдува. Правда, пластик быстро царапается ногами.

Кроме этого, она дешевле в производстве, но также долговечна. Иначе бы на нее не давали 5-летнюю гарантию - как и на сам автомобиль.

После складывания спинок заднего ряда получается ровную погрузочную площадку. Ведь с полноразмерным запасным колесом в подпольной нише багажник не очень глубокий. Да и его объем не впечатляет - 335 л. А вот в начальном уровне оснащения Киа Ниро укомплектован докатка, поэтому его отсек больше - 401 л.

А вот в начальном уровне оснащения Киа Ниро укомплектован докатка, поэтому его отсек больше - 401 л

После складывания спинок заднего ряда получается ровный пол, поскольку багажник не очень глубокий. В варианте с полноразмерной запаской (Business и Prestige) его объем составляет 335 л, с докатка (в базовой комплектации Comfort) объем больше - 401 л.

В самой дорогой версии установлены акустическую систему JBL с сабвуфером в багажнике.

Системы безопасности Kia Niro

Интерьер имеет классический вид для Киа. Подобные блоки переключателей мы встречаем и на других моделях. Расположены они логично, а пользоваться большими кнопками удобно.

К тому же, большая часть операций выполняется джойстиками и кнопками на руле, часть - голосовыми командами, а некоторые - через сенсорный экран. Правда, в солнечный день его все время хочется спрятать от бликов, поскольку картинка на белесой поверхности не очень контрастная.

Верхняя часть торпедо из мягкого пластика. Расположение переключателей по классической схеме - управление мультимедийным комплексом и климат-контролем на разных уровнях. В зависимости от комплектации экран на центральной 5-, 7- или 8-дюймовый. В двух последних вариантах он работает с системой навигации и камерой заднего вида.

Но экран реагирует оперативно, позволяя перелистывать рабочие столы и быстро выходить в нужное меню. Жаль, что пользоваться помощью экрана iPhone пока не удается. Функция Apple CarPlay появится позже.

А вот те, кто пользуется гаджетами на Андроид, могут работать с ними через интерфейс Kia Niro благодаря программе Android Auto. Для этого USB-разъемы удобно расположены над полочкой для смартфона.

Для этого USB-разъемы удобно расположены над полочкой для смартфона

Беспроводная зарядка смартфонов предлагается со среднего уровня оснащения.

Во втором и третьем уровнях оснащения кроссовера (Business и Prestige) она также беспроводной зарядной станцией. В этих комплектациях для Ниро предусмотрены навигационная система, камера заднего вида с траекторных и габаритными линиями, система мониторинга мертвых зон.

Причем традиционно для Киа она предупреждает о машины не только сигналом в соответствующем зеркале, но и звуковым. При движении задним ходом система доходчиво сообщает о приближении машин со стороны.

При движении задним ходом система доходчиво сообщает о приближении машин со стороны

Система автоматического удержания в полосе для Ниро предлагается во всех комплектациях. А вот система мониторинга мертвых зон зеркал - только в богатой.

Кроме мигание индикатора в зеркале и громкого зуммера, на щитке приборов появляется подвижная стрелка, показывающая, с какой стороны приближается препятствие. Обе эти функции полезны, ведь не каждый, кто включает поворот или сдает назад, смотрит в зеркало. А значит, и мигание пиктограммы может не увидеть.

Зато сам Ниро прекрасно видит проезжую часть перед собой. Система автономного экстренного торможения предупреждает визуальным и звуковым сигналами о резком сокращении дистанции с машиной впереди или риск наезда на пешехода.

Система автономного экстренного торможения предупреждает визуальным и звуковым сигналами о резком сокращении дистанции с машиной впереди или риск наезда на пешехода

Адаптивный круиз-контроль - прерогатива только самого дорогого уровня оснащения Prestige.

После этого даже может применить торможение, но до этого у нас не дошло. Зато смело предоставляем Kia Niro возможность самостоятельно держать дистанцию ​​благодаря адаптивному круиз-контроля и корректировать свое место в полосе.

Автомобиль выполняет это очень качественно. Даже умудряется проходить пологие виражи. Но потом советует взять бразды в руки, а в другом случае система отключается.

Сколько тратит гибрид Kia Niro

Главное отличие этой модели от других Киа заключается в том, что эту машину сразу разрабатывали как гибрид, и с альтернативной силовой установкой она не представлена. Ее суммарная мощность составляет 141 л.с., а крутящий момент 265 Нм. С такой энерговооруженностью характер в Ниро спокойный.

С такой энерговооруженностью характер в Ниро спокойный

Гибридная силовая установка Kia Niro состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя GDi (105 л.с., 147 Нм) и электродвигателя (43 л.с., 170 Нм). Суммарно получается 141 л.с. и 265 Нм. Показатели довольно средние. И разгон до сотни за 11,5 секунды спринтерским не назовешь. Показатели расхода топлива так же схожи с дизельными агрегатами, но за плавностью работы эта установка заметно превосходит их. А расход топлива можно и снизить.

За счет электрического мотора с места он начинает ехать вообще без раздумий и пауз, но не очень активно. И даже когда подключается 1,6-литровый бензиновый ДВС, то набирает ход машина довольно стабильно, и на разгон до сотни уходит 11,5 с.

Но если необходимо ехать агрессивно, важный первый рывок с небольшой скорости. И это Kia Niro особенно удается в режиме Sport. Стоит перевести в него рычаг коробки передач, как в Ниро будто открывается второе дыхание и начинает набирать ход. А реакция на добавление газа максимально быстрая.

А реакция на добавление газа максимально быстрая

Коробка передач с двойным сцеплением время выдает моменты переключения. Переведя трансмиссию в режим Sport получаешь максимально быструю и ощутимую отдачу силового агрегата. Реакции становятся мгновенными, но ехать на одной электротяге еще сложнее. Впрочем, расход горючего у меня увеличивалась только на 200-300 грамм на 100 км.

Вот только дальнейший разгон не такой стремительный, как ожидаешь, и посредственным звуком мотор в такой ситуации не вдохновляет. Однако даже с такими рывками загородными трассами расход горючего у меня увеличивалась максимум до 6,2 л на 100 км. Но в городе снова было 5,9 л.

Думаю, что за спокойной и максимально плавной езды и этот показатель можно уменьшить. С соответствующим ездой мотора под капотом практически не слышно, к тому же часто авто движется только на электродвигателе. Это происходит, как правило, в медленных тянучках, когда все как будто нехотя катятся на холостых оборотах.

Это происходит, как правило, в медленных тянучках, когда все как будто нехотя катятся на холостых оборотах

Стиль интерьера строгий, а футуристическим является щиток приборов. Да и то только за счет индикатора работы гибридной силовой установки. В центре - информативный монитор с сопутствующей информацией. За несколько дней индикатор зарядки батареи редко опускался ниже половины. Ведь в штатной ситуации блок не разряжается ниже 40% и не заливается более чем на 80%, чтобы не было перегрева. Но можно и полностью зарядить батарею.

Если рядом нет других машин и некому мешать слишком аккуратным набором скорости и очень медленной ездой, то удается разогнаться так до 40 км / ч или, разогнавшись на обоих моторах, просто поддерживать вдвое большую скорость на одной только электричестве. Вот только для этого надо крайне осторожно обращаться с педалью газа, чуть прижав ее.

Проехать так удается буквально пару километров, и то - стоит чуть сильнее или резче качнуть акселератор, как сразу в дело вступает бензиновый ДВС. Но, в отличие от тойотовского гибридов, которые демонстрируют похожее поведение, в Kia Niro нет отдельного режима движения на электротяге.

Но, в отличие от тойотовского гибридов, которые демонстрируют похожее поведение, в Kia Niro нет отдельного режима движения на электротяге

За работой гибридной силовой установки можно наблюдать на щитке приборов или на большом центральном экране. Чтобы увидеть потоки энергии к колесам исключительно от электрического двигателя, надо крайне осторожно обращаться с педалью газа.

Впрочем, уже не за горами появление Plug-in Hybrid Kia Niro, что заряжаться от электрической сети , Который был показан на Женевском автосалоне 2017 Он проезжать без бензина до 55 км. Появление этого авто в Украине ожидается в следующем году, вот тогда и проверим обещания.

Как ездит Kia Niro

Но уже сегодня можно оценить приятную управляемость и высокую культуру ходу Kia Niro. Его руль имеет небольшую, но приятную упругость. Машина легко и точно проходит повороты без валкости и раскачки.

Машина легко и точно проходит повороты без валкости и раскачки

На торпедо не много черного глянцевого пластика, но в районе дверных ручек на дверях его хватает. И в солнечную погоду видны отпечатки пальцев. Память настроек водительского кресла - только Kia Niro Prestige.

Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, и вертикальные покачивания больше заметны во время езды на высокой скорости неровными дорогами. Но по небольшим острым неровностям Ниро едет сбит, упруго и тихо.

А небольшая жесткость даже приятная, поскольку позволяет чувствовать дорогу, но дискомфорта не вызывает. Даже на 18-дюймовых дисках с шинами 225/45 колеса с приятной упругостью перекатываются через холмы и лежачих полицейских.

Даже на 18-дюймовых дисках с шинами 225/45 колеса с приятной упругостью перекатываются через холмы и лежачих полицейских

В обоих задних дверях есть ниши под довольно вместительные бутылочки. Подогрева заднего ряда нет только в простом исполнении.

И даже выбоины и глубоко утоплены люки проходят без жестких ударов и стука. Впрочем, нам выдали машину еще на зимних шинах, которые добавили мягкости хода.

Цены на гибрид Kia Niro

Несмотря на то, что он очень приятно руководствуется, Киа Ниро, прежде всего, - удобный семейный автомобиль. Внутри он куда просторнее, чем кажется снаружи. Расход бензина у нас получается на уровне дизельных аналогов.

Вот только гибридная силовая установка Ниро работает заметно тише, комфортнее и более плавно. И все это за вполне приемлемую цену. Так, в богатом исполнении Prestige цена Kia Niro составляет 793 600 грн.

Пожалуй, ножная педаль стояночного тормоза - самый неожиданный элемент в салоне Киа Ниро.

В начальном уровне Comfort она стартует с 640 000 грн, что вполне сопоставимо со стоимостью переднеприводного Kia Sportage с 1,7-литровым дизельным мотором и 7-ступенчатым роботом DCT за 646 040 грн.

А вот Kia Soul хоть и дешевле, но сегодня его можно приобрести только с механической коробкой и только в базовой комплектации. Похоже, что Ниро вполне может заменить его на нашем рынке.

фото автора

Резюме «Автоцентра»:

Для того, чтобы ездить исключительно на электричестве, приходится с максимальной осторожностью обращаться с педалью газа. Но за рулем этого автомобиля немало удовольствия получат и сторонники активного драйва - руководствуется Kia Niro очень классно!

Руль налит небольшой, но приятной упругостью, подвеска спокойно реагирует на ямы. Машина уверенно проходит повороты и тормозит. И оснащение на высоком уровне.

Вот только при наличии вентиляции сидений, ассистента удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и других дорогих опций, удивило, что даже в самой богатой комплектации крышка багажника без электропривода и нет системы полуавтоматической парковки. Вдруг кому-то это важно ...

Kia Niro

Тип кузова универсал Дверцы / мест 5/5 Габариты, Д / Ш / В, мм 4355/1805/1535 База, мм 2700 Клиренс, мм 160 Масса снаряженная / полная, кг 1425/1930 Объем багажника, л 335 (401) * Объем бака, л 45 Тип силовой установки бенз. с безпосер. упр. + Электродвигатель росп. и кол-во цил. / кл. на цил. R4 / 4 Объем, см куб. 1580 Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин 77 (105) / 5700 Макс. кр. мом., Нм / об / мин 147/4000 Ном. емкость батареи, кВт 1,56 Макс. мощность электромотора, кВт (л.с.) / об / мин 32 (43,5) / 1798-2500 Суммарная мощность, кВт (л.с.) / об / мин 104 (141) / 5700 Суммарный кр. мом., Нм / об / мин 265 / 1000-2400 Тип привода передний КП 6-ст. робот. DCT Максимальная скорость, км / ч 162 Разгон 0-100 км / ч, с 11,5 затрат. трасса-город, л / 100 км от 3,8 **

* С временным запасным колесом
** по данным производителя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31