Первая поездка: улучшенный Audi A6 - более массивный и экономичный (ФОТО)

Audi A6 является важной моделью в стратегии немецкого бренда. В течение многих лет А6 был одним из его коммерческих локомотивов. Автомобиль также задал тенденции в высшем классе, особенно в универсальной версии.

Нынешнее четвертое поколение Audi A6 было на рынке чуть более трех лет. На данный момент продано более полумиллиона таких автомобилей (в Польше более 3000). Текущая модернизация распространяется на все находящиеся в производстве версии - лимузин, универсал, а также всесторонний вариант Allroad и спортивные S6 и RS 6.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Audi A6 после фейслифтинга

Легкий макияж

Стилистические изменения невелики, но таковы правила в этом классе автомобилей. Покупателю, который водит А6 в течение трех лет, не нравится, как его машина будет расти слишком быстро.

Изменился передний бампер, улучшена решетка радиатора с одним рамой, а линия налобных фонарей подчеркнута. Опционально они могут быть светодиодными матричными фарами, которые монтируются на флагманском лимузине Audi - A8.

Большая часть корпуса была сделана из алюминия. Таким образом, в базовой версии с бензиновым двигателем 1.8 TFSI Audi A6 весит 1535 кг. В этом классе это очень хороший результат.

Изысканность интерьера

Не было никаких серьезных изменений в салоне, кроме отделочных материалов и цветов. Новая дизайнерская линия Audi design selection предназначена для особо требовательных покупателей, предлагая интерьер в сером цвете Flint и красном Arras.

Также был использован ряд передовых информационно-развлекательных решений. Самая обширная версия системы - MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI. Производитель подчеркивает, что усовершенствованная навигационная система с электрическим скользящим восьмидюймовым монитором теперь использует новую технологическую платформу, основанную на быстром графическом процессоре Tegra 30 производства Nvidia. Благодаря этому система может извлечь выгоду из быстрого стандарта передачи данных LTE. Это полезно, например, для отображения карт Google.

Читайте также Мы тестируем: Audi A3 2.0 TDI седан - лимузин в размере M (ФОТО)

Вы также можете выбрать одну из многих систем поддержки драйверов. Среди них система круиз-контроля с автоматической регулировкой расстояния между движущимися транспортными средствами, адаптивный круиз-контроль и функция Stop & Go. Вы также можете заказать Audi ассистент смены полосы движения боковая помощь благодаря радиолокационным измерениям, повышающим безопасность этого маневра, и активному помощнику по вождению Audi полосная помощь , предотвращая случайный выезд с трассы. Важная информация может появиться на лобовом стекле, в области глаз водителя, благодаря дополнительному дисплею данных.

Багажник Audi A6 в версии лимузина имеет вместимость 530 литров. В версии Avant, то есть в универсале, объем багажного отделения составляет 565 л (1680 л со сложенным диваном). В этом варианте в качестве опции доступна автоматически закрывающаяся крышка багажника с сенсорным управлением и электрически управляемая шторка.

Восемь двигателей

Линейка двигателей Avant Audi A6 и A6 включает три бензиновых агрегата TFSI мощностью от 190 л.с. до 333 л.с. и пять дизельных агрегатов TDI. Мощность дизеля варьируется от 150 л.с. до 326 л.с. Все они соответствуют требованиям стандарта выбросов Евро 6.

Наиболее эффективные бензиновые и дизельные двигатели в Audi носят термин «ультра». По словам производителя, ультра двигатель 1.8 TFSI в сочетании с автоматическим двойным сцеплением коробка передач S tronic, он должен сжигать в среднем 5,7 литра топлива на 100 км, а 2.0 TDI ultra с мощностью 150 л.с. - 4,2 литра дизельного топлива на 100 км.

Чистый дизельный двигатель 3.0 TDI V6, доступный в двух вариантах - мощностью 218 л.с. и 272 л.с. - был построен с нуля в значительной степени. В свою очередь, чистый дизельный битурбо 3.0 TDI имеет мощность 320 л.с., а в варианте 326 л.с. он может развивать временную мощность 346 л.с.

Двигатель 3.0 TDI работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic и всеми остальными агрегатами с легкой и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​S tronic. В версиях с передним приводом он заменял бесступенчатую трансмиссию Multitronic.

Читайте также Тестируем: Audi A3 Sportback 1.8 TFSI - повествовательный персонаж

В версиях с мощностью выше 272 л.с. постоянный полный привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом с ограниченным трением, установленным на задней оси.

Спортивные версии S6 и S6 Avant оснащены бензиновым двигателем V8 4.0 TFSI мощностью 450 л.с. под капотом.

Топовой моделью в семействе A6 является RS6 Avant. В этом случае блок V8 4.0 TFSI имеет 560 л.с.

Впечатления от вождения

У нас была возможность попробовать Audi A6 после фейслифтинга, приводимого в движение шестилитровым турбодизелем мощностью в три литра и мощностью 272 л.с. До недавнего времени этот двигатель имел 245 л.с.

Агрегат самопроизвольно реагирует на более сильное давление на педаль газа и на каждую передачу. Он не издает шума даже на высоких скоростях, а снаружи он мягкий.

Двигатель настроен только с автоматической коробкой передач S tronic, которая переключает передачи почти незаметно. Для тех, кто любит ручное переключение, коробка передач имеет последовательный режим. Также имеется автоматический спортивный режим. Тогда смена передач занимает меньше времени и происходит при более высоких оборотах.

Автомобиль был оснащен системой полного привода quattro. Привод 4x4 не только повышает безопасность движения на скользких поверхностях. Это также полезно на извилистой дороге и помогает водителю преодолевать движения.

Кроме того, система Quattro повышает эффективность привода. В обычном режиме вождения его самоблокирующийся дифференциал средней передачи передает 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на переднюю ось. При необходимости этот график можно изменить без промедления: до 70 процентов сил отводится вперед, а до 85 процентов - сзади автомобиля. В результате отсутствует потеря мощности на колесах. Практически невозможно слезть с швабры. Система quattro быстро обнаружит разницу во вращении колеса.

Читайте также Мы тестируем: Audi A8 3.0 TDI - роскошь для всех (ВИДЕО, ФОТО)

Однако подвеска практически идеальная. Его характеристики были выбраны таким образом, чтобы он не страдал от этого комфорта или безопасности вождения. С этим автомобилем вы можете ехать по неровному асфальту, не беспокоясь о неприятных вибрациях и грохоте в салон. Если этого кому-то недостаточно, он может выбрать пакет с пневматической подвеской.

Оборудование и цены

Уже в базовой версии Audi A6 в стандартной комплектации имеются все необходимые элементы для комфортного и безопасного вождения.

Стоимость Audi A6 в версии лимузина начинается от 180 300 злотых (версия с двигателем TFSI 1.8 и передним приводом). В версии Avant с тем же двигателем автомобиль стоит 191 800 злотых.

Pros
Богатое оборудование
Сильные двигатели
Престиж бренда

минусы
Низкий передний бампер, нужно быть осторожным

Audi A6 3.0 TDI quattro - технические характеристики
Кузов: седан
Двигатель: турбодизель, 6 цилиндров, 24 В, мощность 2967 куб.
Мощность и крутящий момент: 272 л.с. при 3500 об / мин; 580 Нм при 1250 об / мин
Трансмиссия и привод: автомат, 7 ступеней; ездить на обеих осях
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 5,5 с
Максимальная скорость: 250 км / ч
Среднее сгорание: 5,1 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина / размер оси): 4933/1455/1874/2912 мм
Вес и объем багажник: 1770 кг, 530 л
Цены на протестированный автомобиль: 258800 злотых + аксессуары

Войцех Фрелиховски

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31