Новый Audi A6 (2018): обзор вождения, цены и выход на рынок

  1. A6 40 TDI: непревзойденный дизель начального уровня
  2. Новое: 3 экрана в кабине
  3. Дизель работает без сбоев
  4. Впечатление от вождения: очень удобно, очень быстро
  5. А6 выходит в интернет и диски гибридизированы
  6. Новый A6 впервые с Mildhybrid
  7. Дизайн с заимствованиями из иконок Audi
  8. На 2 см больше места для ног сзади
  9. Интерьер: как всегда благородно в Audi
  10. 4 двигателя от 204 до 340 л.с.
  11. Впервые рулевое управление на четыре колеса в A6
  12. 2 экрана: как в А8
  13. 38 систем помощи
  14. Цена и отметка начала
  15. вывод

Мы сталкиваемся с первым выходом с новым Audi A6 выбрал дизель начального уровня. Очень в сознании. Несмотря на все скандалы и манипуляции. Потому что мы ожидаем, что четырехцилиндровый дизель действительно очищает свои выхлопные газы до стандартного Euro 6d-Temp - и тогда это рекомендуемый двигатель. По крайней мере, пока гибрид не появится на рынке по той же цене. С аналогичным низким потреблением.

A6 40 TDI: непревзойденный дизель начального уровня

В пределах модельного ряда соотношение цена-качество-расход A6 40 TDI пока еще не имеют себе равных. Audi по-прежнему скупа на информацию об этом двигателе - двухлитровый дизель появится не раньше лета на рынке. Но, исходя из данных истекающего сейчас предшественника мощностью 190 л.с., новый мощностью 204 л.с., вероятно, будет стоить около 44 000 евро и потреблять стандартизированный четыре с половиной литра дизельного топлива на 100 километров.

Поскольку дизель, очевидно, серьезно относится к требованию чистоты, он не оставляет душно-кусающего флага выхлопа на нашем первом тест-драйве. Вы не пахнете A6 40 TDI. По крайней мере, снаружи - с другой стороны, пахнет типично для Audi. Запах, который кажется немедленно знакомым, который является чистым намерением; Наконец, постоянные клиенты должны снова чувствовать себя комфортно в новой модели.

Новое: 3 экрана в кабине

Ознакомить их будет уменьшенная четкость оформления интерьера. Новое против: три экрана доминируют в кабине. Один как исполнитель инструмента за рулем, второй посередине приборной панели, в том числе третий - оба как сенсорный экран. Даже новый A6 определяет чистый внешний вид экрана современности, который распространяется практически везде.

Подобно A8, большинство функций управляются цифровым способом с помощью сенсорных экранов, которые обеспечивают заметную и звуковую обратную связь, которую можно регулировать по интенсивности. Это должно подражать чувству механических клавиш; осталось всего несколько кнопок. В конце концов, экраны настолько искусно интегрированы в среду, что создают атмосферу высокого качества. И это не обязательно требует традиционных деревянных панелей - металлические панели идеально подходят.

Дизель работает без сбоев

Интерьер выглядит просторно, и вы не потерялись. Это так важно, потому что А6 действительно роскошный, но хочет быть автомобилем водителя и, следовательно, не может увеличить расстояние до своего водителя. Соответственно напрямую подключен, чувствуешь руль и педали.

Нажатие на кнопку запуска - он все еще чисто образный. Четырехцилиндровый дизель прочищает горло, но теряет даже на городской скорости любой диалект самовоспламенения. Только при перезапуске после перерыва старт-стоп его встряхивает; Кроме того, TDI работает практически так же тихо, как четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По крайней мере, в тестовой машине с дополнительным акустическим остеклением. И двухлитровый толчок благодаря такому значению 400 Нм и 204 л.с., что вопрос о большей мощности кажется устаревшим.

Конечно, люди, отвечающие за вновь обретенную спортивность, указывают опциональное рулевое управление задним мостом. Но даже без этой дорогой функции A6 выглядит очень удобно, особенно на узких улицах: роскошный салон соблазняет без прежней тяжести, сжимается в кривых - не отклоняясь даже от курса. Кстати, привод Quattro стоит дороже в нашем тестовом автомобиле и является стандартным только для шестицилиндровых двигателей.

Впечатление от вождения: очень удобно, очень быстро

Мы сталкиваемся с первым выходом с новым   Audi A6   выбрал дизель начального уровня

Это очень быстро в новой A6 ​​- почти без усилий.

По запросу вы можете путешествовать очень быстро. Настолько быстро, что пассажир цепляется за руль - пока А6 течет без особых усилий без заметных усилий, раскручивая неограниченные длинные отрезки. Легкая локомоция также является результатом адаптивного поглощения удара (опционально). Это делает тестовую машину настолько плавной, что кажется, что гораздо более дорогая пневматическая рессора действительно лучше. Или даже A8. Тем более, что вы путешествуете во втором ряду отлично благодаря большому пространству для ног сзади. И тем более, что есть все системы помощи флагмана для А6.

Также можно легко управлять А6 с запястья, если вы можете объяснить основные особенности концепции. Это включает в себя, например, то, что вы можете набирать адрес для указания маршрута на нижнем экране - даже целые слова курсивом. Или, что, безусловно, является лучшим из всех вариантов при вождении, один использует голосовой ввод. Теперь он выбирает важную информацию из удивительного разнообразия бесплатных входных ленточных червей.

Строго говоря, речевой ввод работает так хорошо, что делает другие трюки ввода лишними. Но не следует недооценивать игривость взрослых, а также привлекательность новых технологий и энтузиазм, когда они впервые представлены в круг знакомых. Тогда, конечно, такой сенсорный экран, набросанные слова, показывает и распознает даже обаяние. Возможно также закрытие и закрытие, а также запуск двигателя с помощью смартфона, включая ближнюю связь - если кто-то называет так называемый Audi Подключить ключ заказал.

А6 выходит в интернет и диски гибридизированы

Или онлайн-сервис my-Audi-Navigation. Именно здесь смартфон и навигационная система практически помогают эстафете: А6 ориентируется примерно на парковку; Оттуда смартфон вступает во владение для остальной части прогулки. В целом, навигационная система запоминает объездные пути, которые вы намеренно регулярно контролируете, а затем интегрирует их в предлагаемое руководство по маршруту. Такими уловками сегодня вдохновляют широкие слои частной клиентуры. Даже при полуавтономном вождении, например в пробках.

Менеджер автопарка, с другой стороны, должен быть особенно заинтересован в расходе топлива. Мягкая гибридизация должна поддерживать низкий уровень: все двигатели A6 запускаются с генератора со стартером. За исключением дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами, они возвращают энергию в литий-ионную батарею с емкостью десять ампер-часов, которая находится в центре под багажником - что не за счет удержания (530 литров).

Новый A6 впервые с Mildhybrid

Новый A6 всегда имеет мягкую гибридную технологию на борту, экономя до 0,7 л / 100 км, объясняет Рено Лассовски, линейный менеджер.

Модульная система, на которой базируется новая Audi A6, хорошо известна: ее предшественник уже прошел долгий путь в облегченной конструкции, например, с использованием алюминия, объясняет руководитель проекта A6 Ренальд Лассовски. Мелкие предметы, такие как алюминиевые суппорты, экономят 30 кг - не более, чем дорожный чемоданчик среднего размера. Дополнительные компоненты, такие как компоненты, необходимые для легкой гибридизации, - электродвигатель, кабель, аккумуляторная батарея - сделали диету сложной задачей. Четыре цилиндра получают 12-вольтовую систему. Более мощный привод V6, такой как A8 с 48-вольтовой технологией, выключает двигатель с 22 км / ч и должен запускать его снова с молниеносным и незаметным генератором ременного стартера - мы попробуем! Мы также измерим экономию топлива в 0,7 литра, которую Audi обещает в первом тесте.

Дизайн с заимствованиями из иконок Audi

Мощные плечи заставляют новый A6 выглядеть шире и цитируют Quattro 1980 года, объясняет босс экстерьера Андреас Миндт.

Когда дизайнер говорит о новой машине: «Это было совершенно весело», мы, журналисты, очень критически думаем: «Да, мэй, надо сказать, остановись». Но как только Андреас Миндт говорит о новой Audi A6, места не остается. для сомнений: мужчина явно наслаждается своей работой.

С яркими глазами Андреас Миндт говорит о широких плечах автомобиля, которые подчеркивают привод Quattro, талию, которая подчеркивает эти плечи, и колеса на один дюйм больше, которые визуально уменьшают передний свес. Четыре расклешенных крыла подчеркивают ширину автомобиля, указывают на типичный для всех колес Quattro полный привод и цитируют историю: даже Audi Quattro припарковалась в 1980 году с широкими щеками на щеках на Женевском автосалоне. Там у A6 будет премьера - 38 лет спустя.

От второго фирменного символа, который находится почти на полпути к настоящему, у A6 есть узкая линия окна и обозначенная форма купола крыши. Правда, такое же экстремальное, как у ТТ, соотношение листового окна нет, но узкие окна принадлежат Audi как третьему боковому окну для А6 - если хотите, наследнику NSU Ro 80th.

Вопрос чести для нового A6, который, в конце концов, находится в прямой линии с чемпионом мира по аэродинамике Audi 100, связан с очень хорошим значением Cw: в лучшем случае - 0,24. Mercedes CLA, как в настоящее время самый аэродинамически выгодный седан, достигает Cw 0,22.

На 2 см больше места для ног сзади

Двери открыты: здесь достаточно места. Это было уже так, потому что на два сантиметра больше места для ног для бэкбенчеров не заметно. Кабина приятная и плоская, колонны не слишком толстые, так что достаточно обзора и обзора. Обычно Audi: третье боковое окно. Хромированная отделка вокруг окон теперь прикреплена к дверям, а не к кузову - благодаря чему автомобиль выглядит более изящным, а подъезд - больше, объясняет Ренальд Лассовски, менеджер проектов A6 и A7.

Интерьер: как всегда благородно в Audi

Благородная атмосфера, много места и еще больше технологий: A6 движется в направлении A8.

Вход на самом деле происходит довольно легко, двери закрываются полностью. Благородные материалы, почти дотошно проложенные швы, полные щелчки органов управления: ничто иное, к чему мы привыкли от Audi и A6, не разочаровывает высоких ожиданий. Почти разочаровывает, что в дверном отсеке нет благородного ковра - есть место для маленького зонтика, объясняет Лассовски. Глубокий и защищенный откидной крышкой отсек перед левым коленом водителя спроектирован так, чтобы не было скрежета. Комфортные сиденья новые, их можно менять и широко устанавливать, обогревать и охлаждать - по крайней мере, за дополнительную плату. Новое рулевое колесо с филигранным внешним видом - три или четыре спицы в зависимости от оснащения - льстит рукам полностью оборудованной S-Line A6 с мягкой кожей и точными швами. Деревянные и алюминиевые молдинги сливаются друг с другом без ощутимого соединения - это выглядит очень благородно.

Сенсорные элементы управления на обоих экранах в центральной консоли - нижний для распознавания климата и букв, верхний - почти для всего остального - почти щелкают, как реальные переключатели, обеспечивая точную акустическую и тактильную обратную связь.

4 двигателя от 204 до 340 л.с.

На рынке в июне 2018 года Audi предлагает четыре двигателя. Бензиновый двигатель TFSI и три дизеля развивают мощность от 204 до 340 л.с. Двухлитровый четырехцилиндровый дизель в A6 40 TDI развивает мощность 204 л.с. и 400 ньютон-метров, у него стандартный передний привод и семиступенчатая S-Tronic (трансмиссия с двойным сцеплением). S-Tronic с двойным сцеплением предлагается за дополнительную плату с полным приводом, который включается при необходимости. 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. также имеет этот «ультра» полный привод. Его V6 Turbo имеет 340 л.с., развивает 500 ньютон-метров и развивает 250 км / ч.

Каждый из двух уровней мощности V6 TDI имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, таким образом, классический постоянный полный привод Quattro в стандартной комплектации. A6 45 TDI составляет 231 л.с. и 620 Нм, более сильная версия с ID 50 TDI сзади, как у A8 до 286 л.с. и 620 Ньютон-метров. Все дизели имеют каталитический нейтрализатор SCR с впрыском Adblue. Механические коробки передач больше не доступны на A6 - даже на базовых моделях.

Впервые рулевое управление на четыре колеса в A6

Спортивный дифференциал с вектором крутящего момента является опцией для постоянного Quattros. Впервые A6 получает за дополнительную плату рулевое управление с четырьмя колесами, которое уменьшает круговой поворот на 1,1 метра, делает поворот на поворотах более маневренным и стабилизирует автомобиль при быстрой смене полосы движения.

В зависимости от варианта модели распределение веса должно быть близко к 50:50 - шестицилиндровый имеет как 12-вольтовую батарею, так и литий-ионную батарею -48 В для задней части мягкого гибрида. В вариантах с передним приводом распределение веса по причинам тяги немного тяжелое - при ускорении динамическое снятие нагрузки на ось освобождает передние колеса.

Подвеска рессорная в базовой версии со сталью, за доплату имеется спортивная подвеска с опусканием 20 мм или адаптивный амортизатор. Кроме того, покупатель может заказать пневмоподвеску. Адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской можно управлять с помощью Drive Select.

2 экрана: как в А8

Водитель, который сразу понимает тонкое рулевое колесо, что A6 является новым, смотрит на «свободно программируемую комбинацию приборов», - говорят аудиторы, FPK, - когда большая навигационная система с 10,3-дюймовым Экран на борту. Снова, у нас есть немного TT в A6: у автомобиля-купе был показ цифрового инструмента сначала. Опять же, круглые инструменты в пользу Навикарте делают маленькими или выходят на первый план. Опционально, дисплей с дисплеем, дополненный дисплеем, теперь лучше интегрирован, чем в предшественнике.

Если вы заказываете вид сверху, вы можете увидеть свой автомобиль сверху и изменить 3D-вид автомобиля пальцем. Объявление четкое и гладкое. Функция доступна отдельно в начале и с конца 2018 года в пакете для получения парковки. Чуть позже прибывают пилот парка и гаражный пилот, с помощью которого А6, управляемая приложением для смартфона myAudi, может парковаться и парковаться без водителя, садящегося за руль.

38 систем помощи

Как и A8, Audi объединяет 38 доступных систем помощи в три комплекта. Камеры над номерным знаком и наружными зеркалами для обзора Topview, а также парковочные и гаражные пилоты относятся к пакету Parking. Практично: в комплект также входит обочина для обода.

«Городской пакет помощи» включает, в частности, помощника на перекрестке. Полуавтономные функции вождения включены в «Пакет помощи при путешествии»: нажатием кнопки A6 сохраняет расстояние, скорость и полосу движения, а для переключения передач используется картографическая информация навигационной системы для упреждающих операций переключения.

Область мониторинга систем помощи охватывает практически всю среду А6. Системы используют данные от пяти радарных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. Лазерный сканер хорошо виден справа в однокадровом гриле, радарный датчик для дистанционного управления расположен слева. Положение было необходимо из-за необходимых минимальных высот и расстояний для датчиков, объясняет руководитель проекта Лассовски.

Цена и отметка начала

Премьера седана A6 состоялась на Женевском автосалоне (8-18 марта 2018 года), автомобиль поступит в продажу в июне 2018 года. Спортивные версии S и RS и внедорожный внедорожник следуют с некоторого расстояния. Особенно важный в этой стране универсал А6 с маркой Avant дебютировал осенью. Новый A6 50 TDI Quattro стоит 58 050 евро. Таким образом, цена на седан находится между предшественником и BMW 530d xDrive. Оборудование отрегулировано, A6 по мнению Audi не должна стоить дороже, чем раньше. Это все еще дороже - просто потому, что Audi упаковывает больше оборудования.

вывод

Audi показывает с новой A6, что означает бренд, и тщательно обновляет дизайн, но последовательно - это даже немного лучше и убедительнее, чем у A8 и намного лучше, чем у A4. Широкие колесные арки подчеркивают бренд Quattro, предложение помощи и 48-вольтовую технологию, а также техническую компетентность. Лазерные сканеры и мягкие гибриды еще не имеют конкуренции в этом классе: мы проверим, что это принесет. Первое впечатление от вождения показывает A6 три вещи: он ездит более комфортно и удобно, в то время как типичной Audi и мощного и плавного хода четырехцилиндрового дизеля вполне достаточно. Тем не менее, диапазон запуска узкий, гибриды плагинов и популярный Avant скоро.

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31