Б / у Audi A6 C6 - стоит ли покупать? l Autofakty.pl

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Обозначение двигателей Audi A6 C6
  7. Маркировка бензиновых двигателей
  8. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  9. Варианты оснащения
  10. шины
  11. Самые распространенные неисправности
  12. безопасность
  13. конкуренты
  14. суммирование

Audi A6 C6 был снят с производства несколько лет назад, и самые молодые модели по-прежнему выглядят как новые. Роскошный, богато оборудованный, быстрый лимузин в цене нового компактного автомобиля, безусловно, звучит заманчиво. Тем не менее, вы должны ожидать высоких затрат на техническое обслуживание. Что стоит знать перед покупкой этой модели?

Модельный силуэт

Audi A6 C6 конкурирует в сегменте автомобилей высшего среднего класса. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан, универсал (Avant) и универсал. увеличенный клиренс (Allroad). На портале аукционов Otomoto.pl преобладают импортные копии, из которых около 1214, а из польских выставочных залов - всего 108.

Автомобиль появился на рынке в 2004 году. Уже первый год машина предлагалась только в версии седан. В 2005 году салоны дебютировали в салонах, а через год Allroad.

В 2008 году была модернизирована конструкция, под которой был переделан передний ремень (бампер, фары и противотуманные фары), а также задний бампер и фонари. Несколько деталей также были изменены в интерьере.

Audi A6 C6 отличается прежде всего своим приглушенным стилем кузова и высочайшим качеством внутренней отделки в сегменте E. По сравнению с конкурентами версии двигателя и опции оборудования в этом классе схожи. Производство автомобиля было завершено в 2011 году.

Цены на самые дешевые подержанные автомобили A6 C6 начинаются от 10-30 тысяч. PLN - обычно это аварийные машины или с правым рулем, привезенным из Англии. Есть также много небрежно отремонтированных предметов после аварий и большое количество автомобилей с серьезными дефектами. Стоит выделить как минимум 40000 на автомобиль в хорошем состоянии. 50 000 злотых Зл или больше Самые молодые экземпляры были оценены в более чем 70 000 злотых.

Audi A6 C6 до фейслифтинга (2004-2008) Audi A6 C6 до фейслифтинга (2004-2008) Audi A6 C6 после фейслифтинга (2008-2011) Audi A6 C6 после фейслифтинга (2008-2011) Audi A6 Avant C6 до фейслифтинга (2005-2008) ) Audi A6 Avant C6 до фейслифтинга (2005-2008) Audi A6 Avant C6 после фейслифтинга (2008-2011) Audi A6 Avant C6 после фейслифтинга (2008-2011) Audi A6 Allroad C6 до фейслифтинга (2006-2008) Audi A6 Allroad C6 до подтяжка лица (2006-2008) Audi A6 Allroad C6 после подтяжки лица (2008-2011) Audi A6 Allroad C6 после подтяжки лица (2008-2011)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Audi A6 C6 был разработан известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. Его наиболее характерной особенностью является «единый каркас», то есть одна большая решетка радиатора, напоминающая классические гоночные модели Auto Union (это была компания, в которую входила Audi много лет назад).

В дополнение к большому грилю, автомобиль отличается простыми огнями и типичен для моделей этой марки с того времени, когда боковые ребра проходят от фар через дверь и крыльев к задним фонарям. Здесь нет ничего лишнего. Здесь есть простота и элегантность. Audi A6 C6 не сильно отличается от своего предшественника, Audi A6 C5, является продолжением его дизайна и эволюции. У седана есть багажное отделение вместимостью 545 л, в усадьбе есть 560 л, а после складывания заднего сидения пространство увеличивается до 1660 л.

Audi A6 C6 Интерьер (2004-2011) Audi A6 C6 Интерьер S Line (2004-2011)

интерьер

Много места на передних и задних сиденьях, вездесущие удобства и гаджеты, а также высококачественная отделка - типичные черты автомобилей E-сегмента (установка компонентов приборной панели в Audi A6 C6 даже лучше, чем у большинства конкурентов).

Автоматическая трансмиссия, кожаная обивка, система MMI (для управления мультимедиа и настройки шасси), круиз-контроль и пневматическая подвеска - это только часть оборудования. Есть много других.

Audi A6 C6 S Line (2004-2011) Audi A6 C6 S Line (2004-2011)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Audi A6 C6 имеет на выбор только один 4-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI объемом 2.0 (170 л.с.). Автомобиль с таким мотором достигает сотни за 8,5 секунд. Агрегат не страдает от серьезных проблем, за исключением отложений углерода, которые со временем могут осесть на клапанах (несгоревшие частицы топлива и масла). Это проявляется, среди прочего, в снижении мощность ,

Большую часть предложения составляют двигатели V6. К сожалению, фейслифтинг борется с проблемами цепи ГРМ, которая распространяется слишком быстро.

Принимая во внимание другие потенциальные неудачи при покупке автомобиля с 6-цилиндровым двигателем, стоит иметь как минимум 10–15 тысяч. Зл в резерве. Кроме того, в версиях FSI и TFSI на клапанах может откладываться, а установка установок СНГ из-за наличия прямого впрыска топлива обычно невыгодна. В таких двигателях, помимо газа, двигатель также потребляет бензин, что увеличивает стоимость эксплуатации по сравнению с агрегатами с многоточечным впрыском, которые могут работать на самом газе.

Люди, которые не предпочитают газ, имеют выбор двигателей: 2,8 FSI (190-210 л.с., разгон от 0 до 100 км / ч, автомобиль с таким мотором - 7,9-8,4 с), 3,2 FSI (255 л.с., около 7 с до сотен) и 3,0 TFSI (290 л.с., 5,9 с до сотен). Последний двигатель оснащен компрессором и гарантирует производительность на уровне двигателей V8 , Для установок LPG хорошо подойдет 2,4-литровый вариант V6 (177 л.с.), в котором A6 разгоняется до 100 км / ч примерно за 9,2 секунды.

Проблема с нестабильным временем также относится к 4,2-литровому двигателю V8 мощностью 335 л.с. (разгон с A6 до 100 км / ч с таким двигателем составляет 6 с). Тем не менее, он хорошо работает с установкой LPG, чего нельзя сказать о версии FSI 4.2 (350 л.с.). Здесь эксплуатационные расходы, даже если установка установлена, будут намного выше.

Здесь эксплуатационные расходы, даже если установка установлена, будут намного выше

Audi A6 C6 Двигатель 3.0 TFSI

Дизельные двигатели

Базовым дизельным двигателем является двигатель TDI (PD) мощностью 140 л.с., который разгоняет Audi A6 C6 до 100 км / ч всего за 10 секунд, он не очень гибкий, а на высоких скоростях ему не хватает мощности и, кроме того, он не гарантирует надежность. Имеет проблемы с инжекторами насоса, приводом масляного насоса и головкой крекинга

В рамках фейслифтинга (2008) 2-литровый двигатель с форсунками был заменен на двигатель 2.0 TDI (CR) с впрыском. Common Rail , Это устройство имеет мощность от 136 до 170 л.с. С этим двигателем, в зависимости от варианта мощности, автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,9-10,4 с. С инжекторами насоса проблем нет, поскольку есть форсунки Common Rail. Нам также удалось избавиться от неисправной головы. К сожалению, проблема с масляным насосом была решена только в конце 2009 года. Поэтому наиболее безопасно выбирать копии с 2010 года или новее.

В A6 двигатели высокого давления V6 работают лучше. Более слабый 2.7 TDI может иметь 180 или 190 л.с. Автомобиль с таким мотором, в зависимости от версии, достигает сотни за 7,9-8,9 с. Он обеспечивает приличную гибкость, но в версии на 180 лошадиных сил, предложенной до (2008 г.), подтяжка лица привела к преждевременному растяжению цепи ГРМ. Та же проблема касается и двигателя 3.0 TDI (224-233 л.с.) до модернизации (его разгон до сотни составляет около 7 секунд). Более новый сорт на 240 лошадиных сил имеет более прочную цепь. Он также более гибкий и быстрый, значение 100 км / ч появляется на спидометре примерно через 6,6 секунды.

Независимо от того, выбираете ли вы 4- или 6-цилиндровую версию, вы должны помнить, что на рынке есть много копий, пробег которых составляет от 500 000 до 600 000. км. Значения от 250 000 до 300 000 км часто являются не реальным расстоянием, которое проезжает машина, а лишь настройкой счетчика в соответствии с ожиданиями клиентов. Такие элементы могут уже потребовать замены инжекторов, регенерации турбонагнетателя, ремонта автоматической коробки передач или замены двухмассового маховика, если в автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Перед покупкой A6 ​​с дизельным двигателем стоит проверить состояние сажевого фильтра.

Audi A6 C6 (2004-2011)

Обозначение двигателей Audi A6 C6

Во время работы над поколением С6 Audi очень хотела подчеркнуть престижный характер автомобиля. Это хорошо видно в палитре двигателей. Агрегаты в большинстве случаев имеют большую емкость, высокую мощность и используют современные технологии. Ознакомьтесь с полным ассортиментом двигателей, предлагаемых маркой Ingolstadt.

Маркировка бензиновых двигателей

  • 2.0 TFSI - BPJ - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива 170 л.с., установленный в 2004 - 2011 годах
  • 2.4 V6 - BDW - 6-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель, встроенный в V-систему мощностью 177 л.с., установленный в 2004-2008 гг.
  • 2.8 FSI - BDX - 6-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель, встроенный в систему V с непосредственным впрыском топлива мощностью 190, 210 или 220 л.с., установленный в 2004 - 2011 годах
  • 3.0 TFSI - CAJA - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, встроенный в систему V с прямым впрыском топлива мощностью 290 л.с., установленный в 2008 - 2011 годах
  • 3.2 FSI - AUK, BKH, BYU - 6-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель, встроенный в систему V с непосредственным впрыском топлива 255 л.с., установлен в 2004 - 2011 гг.
  • 4.2 FSI - BVJ - бензиновый 8-цилиндровый безнаддувный двигатель, встроенный в систему V с непосредственным впрыском топлива 350 л.с., установленный в 2004 - 2011 годах
  • 5.0 TFSI - BUH - 10-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, встроенный в систему V с непосредственным впрыском топлива 579 л.с. - зарезервирован для версии RS6
  • 5.2 FSI - BXA - 10-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель в системе V с непосредственным впрыском топлива 435 л.с. - зарезервировано для версии S6

Определения дизельных двигателей

  • 2.7 TDI - BSG, BPP, CANA, CANB, CANC, CAND - 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, построенный в V-системе, мощностью 163, 180 или 190 л.с., установленный в 2004 - 2011 гг.
  • 3.0 TDI - BMK, ASB, CDY - 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, встроенный в систему V мощностью 225, 233 или 239 л.с., установлен в 2004 - 2011 гг.

Обозначение 2.0 двигателей TDI Audi

  • 2.0 TDI PD - BRE, BLB, BRF - 4-цилиндровый дизельный двигатель с верхней загрузкой и впрыском, основанный на насосных инжекторах мощностью 140 л.с., установленных в 2004-2008 гг.
  • 2.0 TDI CR - CAGA, CAHA - 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 136 или 170 л.с., установленный в 2008 - 2011 гг.

Маркировка коробки передач Audi

Германия укомплектовала моторный поддон тремя коробками передач. Основой в более слабых вариантах является, конечно, механическая коробка передач. Водители, которые ценят комфорт вождения при настройке Audi A6 C6 в автосалоне, также имели автоматические коробки.

  • М6 - механическая коробка передач с 6 передачами
  • Multitronic - бесступенчатая коробка передач
  • Типтроник - автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление в Audi A6 C6 работает точно, а многозвенная подвеска (на передней и задней осях) обеспечивает высокий комфорт и надежную управляемость в критических ситуациях. На передней и задней оси здесь используются тормозные диски. Работа системы заслуживает похвалы за ее высокую эффективность.

Варианты оснащения

Варианты комплектации Audi A6 C6 подбирались заказчиками индивидуально. В базовой версии были такие элементы, как: кондиционер с ручками без индикации температуры, материал обивки или механическая коробка передач.

Автомат, кожаная обивка, навигация, круиз-контроль, адаптивные ксеноновые фары (для поворотов) - за все это пришлось доплачивать. Были также, среди прочего, пневматическая подвеска, улучшающая комфорт вождения, и много других интересных опций.

В дополнение к индивидуально подобранному оборудованию был также доступен пакет S Line, включающий опции, придающие автомобилю спортивный характер, в том числе агрессивные бамперы, более широкие накладки на пороги и более крупные диски. Оборудование Audi A6 C6 сравнимо с Mercedes E-Class W211 и BMW 5 серии E60 , Различия являются символическими.

Оборудование Audi A6 C6 сравнимо с Mercedes E-Class W211 и   BMW 5 серии E60   ,  Различия являются символическими

Audi A6 C6 (2004-2011)

шины

В зависимости от версии двигателя оригинальный размер шин для Audi A6 (C6) составляет 225/55 R16 или 205/60 R16 , Для самых мощных версий двигателей Quattro оригинальная шина 225/50 R17 , Дополнительные размеры для этой модели включают в себя: 245/45 R17 и 245/40 R18 ,

Самые распространенные неисправности

Выбор Audi A6 C6 должен быть прежде всего связан с переднеприводной версией и автоматической переменной передачей Multitronic. Если на экране бортового компьютера загорятся все положения переключателя передач или появятся переключатели во время переключения передач, коробка передач вскоре нуждается в ремонте.

Доступны версии с приводом 4 × 4, автоматической коробкой передач типтроник это намного более длительно, но также в копиях с большими тиражами может потребоваться обновление. К сожалению, на рынке нет недостатка. Самые мощные версии особенно уязвимы.

Регулятор напряжения тоже капризный. Перед покупкой стоит проверить работу всех бортовых устройств. В версии Allroad пневматическая подвеска нарушена.

В тестах надежности института TÜV, проведенных в 2015 году на автомобилях 6-7 лет, Audi A6 заняла 44 из 111 позиций. Среди конкурентов Volvo V70 (75-е место) и BMW 5 серии (77-е место) были хуже. Худший результат был достигнут у Mercedes E-Class, который оказался только на 87-м месте.

безопасность

Audi A6 C6 в краш-тестах Euro NCAP показала очень хороший результат: 5 из 5 звезд для защиты взрослых пассажиров (общая категория), 4 из 5 звезд для защиты детей и 1 из 5 звезд в категории защиты пешеходов. Основной конкурент Audi, BMW 5 серии E60 (дебютировал на рынке в 2003 году) в тестах Euro NCAP получил худший результат (4 звезды в общей категории), но Mercedes E-Class W211 был так же хорош, как Audi, и рынок появился раньше BMW в 2002 году.

конкуренты

обе BMW 5 серии E60 а также Mercedes E-Class W211 в базовых версиях имеют задний привод. Audi A6 C6 в базовом варианте имеет передний привод. Тип привода, используемый конкурентами, лучше подходит для этого класса лимузинов, обеспечивает лучшую управляемость и предотвращает вращение колеса во время динамического запуска. Конечно, каждый из этих автомобилей также может быть настроен на 4WD.

Mercedes E-Class W211 отличается, среди прочего, дизельным двигателем V8, который тщетно искать среди конкурентов и надежными 5- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями. У него более комфортная подвеска, чем у Audi, но менее точное рулевое управление.

сильные стороны BMW 5 серии E60 Это лучшие в своем классе характеристики вождения, надежные 3-литровые дизельные двигатели и рулевое управление, которые регулируют мощность автомобиля в зависимости от скорости автомобиля. Оба конкурента имеют гораздо более смелую стилизацию, но не каждый станет хорошим аргументом для их выбора. Многие клиенты, которые покупают автомобили из Е-сегмента, не любят эксперименты, как силуэты BMW 5 серии E60 ,

Мерседес E-Class W211 (2002-2009) BMW 5 серии E60 (2003-2009)

суммирование

A6 C6 представляет Audi в сегменте E. Это удобно, имеет динамические двигатели, отличный дополнительный 4 × 4 фиксированный привод (версии Quattro ) и очень богатая комплектация. К сожалению, многие версии двигателей страдают от проблем цепи привода ГРМ. Кроме того, есть несколько мотоциклов, в которых выгодно устанавливать установку для сжиженного нефтяного газа.

Цены на копии, используемые в этой модели, варьируются от 10000. До 70 тыс. Зл. По крайней мере 40 000 должны быть посвящены искусству Покупая машину например за 20000 PLN - это огромный риск. Также стоит отложить около 10000. PLN для возможного устранения серьезных дефектов. К сожалению, стоимость большинства запчастей в Audi A6 C6 все еще высока. Об этом стоит помнить, особенно при выборе копии с двигателем V6 или V8.

Для людей, планирующих установку сжиженного нефтяного газа, перед подъемом мы рекомендуем бензиновые двигатели 2,4 л и 4,2 л (однако вы должны быть финансово готовы к смене цепи газораспределения на несколько тысяч злотых). Для двигателей с прямым впрыском топлива мы рекомендуем двигатели TFSI 2.0 и 3.0. Те, кто хочет купить дизель, должны выбрать агрегаты после подъема: 2,7 TDI, 3,0 TDI или вариант 2,0 TDI (CR) - но в случае последнего двигателя только копии, выпущенные в 2010 году или более поздней версии. Точная проверка автомобиля перед покупкой у механика, специализирующегося на ремонте Audi, значительно увеличивает шансы на покупку ухоженной копии.

Что стоит знать перед покупкой этой модели?

Реклама

Навигация по сайту

ВАЗ 2115
ВАЗ 2112
ВАЗ 21074
Ходовая

Календарь

«     Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31