Plastic-country.ru

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-класса


Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-классаУпрежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе». Настя хорошо сказала: «Он такой, что прям хочется». Роберту тоже хочется. И мне. Даже нашему...

хотя нет, для Михаила, думаю, этот продукт недостаточно гурманский. А хочется потому, что автомобиль воочию видится твоим, будто бы создан он специально для тебя. Вдобавок он кажется доступным, протяни руку и достанешь. Но эй, надо встряхнуться, избавиться от наваждения, иначе так и останешься с протянутой рукой. A-Class — настоящий Mercedes-Benz безо всяких но. Это касается и цены, которая бесспорно шагнёт за миллион. Если отбросить эмоции и говорить о нём на языке чисел, те могут выстроиться в невразумительный ряд: 35, 38, 34, 36, 40, 42, 38, 37, 38, 35, 33, 46, 45, 45. И хотя это не метрические единицы, они имеют самое прямое отношение к характеристике нового А-класса.

Это возраст ключевых специалистов Даймлера, работавших над проектом. В свои 35-45 лет они создавали прогрессивный компактный автомобиль для таких же людей, как они сами, а стало быть, и для себя. Новый A-Class — смартфон на колёсах, адресованный представителям Поколения Фейсбука, которые always on — всегда на связи.

С чем тут связь установить непросто, так это с двумя предыдущими поколениями А-класса. Кажется, новая генерация, благо что хищный хэтч, не имеет ничего общего с теми раздувшимися Смартами, которые переворачивались на «лосиных тестах». Но начнёшь разбираться — связь-то есть. Кроме названия и переднего привода она заключается в образцовых технических решениях, традиционном качестве, комфорте... да и только.

Атака ещё не началась — как говорится, «лев готовится к прыжку». Дизайнер экстерьера, 35-летний Марк Фезерстон, избитых сравнений не боится. По его мнению, спереди новый A-Class может напомнить дикую кошку, агрессивную и изящную, — льва или гепарда. Интересно, где Марк видел кошачьих с такой огромной звездой на морде? Вспоминается разве что зверёк из семейства кротовых — звездонос, он же звездорыл!

Новоявленный хищник заграницу атакует осенью. Охотники в Европе встретят его в сентябре по ценам от 23 978 до 33 498 евро за базовые комплектации. На Россию A-Class накинется только весной 2013 года, с неведомым пока ценником, почти наверняка без дизельных моторов, механической коробки и «телевизора» на панели, но, как ожидается, в аппетитной «Особой серии». «Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава компании Mercedes-Benz Дитер Цетше. Однако ж на руле трёхлучевая могла бы марку машины не подсказывать. Хватает прочих признаков.

Вот на двери выложен характерный силуэт кресла из кнопок регулировки сиденья. Вот лопатки зеркал, не слишком красивые и удобные, зато чудо как аэродинамически эффективные. И, конечно, вот оно, общее ощущение качества. Кауль не скрывает, что, как и коллега Фезерстон, подсматривал за самолётами. Приборная панель должна напоминать профиль крыла, а дефлекторы обдува — турбины. Не зря эти четырёхлучевые кругляши интерьерщик зовёт бриллиантами, подчёркивающими высочайшее качество салона.

Они в очень значительной степени отвечают за cool touch effect — удовольствие от прикосновения к материалам. Главные особенности нового А-класса мерседесовцы перечисляют в следующем порядке. На первом месте: эмоциональный, спортивный дизайн.

На втором: широкий выбор моторов от 109 до 211 л. с., которые выбрасывают жалкие 98 г/км CO2. В-третьих, полный набор средств безопасности, включая дебютирующую в сегменте систему Pre-Safe и идущего «в базе» помощника для предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Основное свойство А-класса № 4 — новый стандарт аэродинамики в гольф-классе с коэффициентом Cx = 0,27. (Это лучший показатель в сегменте, тогда как модификация A 180 CDI BlueEFFICIENCY установила рекорд для хэтчбеков — 0,26.) Наконец, на пятом месте в понимании немцев — оптимальная интеграция автомобиля со смартфоном. Всё! Несомненно, выстраивай этот рейтинг российский потребитель, он в совершенно ином порядке загибал бы другие пальцы. Mercedes-Benz A-Class — на удивление неизменный автомобиль. Несмотря на вариант исполнения (Urban, Style или AMG Sport), независимо от приглянувшегося тебе дизайн-пакета (Night, Exclusive, AMG Exclusive), безотносительно варианта настройки шасси и подвески (комфортный, опционально-спортивный или «от инженеров AMG») и даже мощности мотора — суть, сущность, соль А-класса не меняется.

Различия между модификациями отражаются на естестве так же, как фактура отделки или цвет кузова, то есть никак. Ну почти. Разумеется, оттенки и нюансы имеются во всём и всегда. Взять, к примеру, засекреченную до 2013 года гоночную версию A 45 AMG. Эта машина, на которую прессе дали взглянуть краем глаза, отобрав фототехнику и телефоны, обладает точь-в-точь таким же интерьером, как любая другая модификация. Тут остались все красоты и блага: «музыка», «климат», смартфон на колёсах...

Всё то же самое, если не брать в расчёт трубчатый каркас безопасности, всякие дизайнерские росчерки по салону и яростный обвес. Любой A-Class — это благородный, комфортный, чувственный автомобиль. Уравновешенный и ровный, без горячности, гнева в нём нет даже контролируемого — iPhone по определению не может быть своенравным. Хозяин смартфона не управляет аппаратом, а получает от него пользу и удовольствия. В этой связи A-Class мог бы поменять имя на Smartcedes iClass: «Алло, слушаю!» Сочно рычат моторы — для правильного восприятия их породистого рёва мерседесовцы советуют открывать окна.

Кроме двигателей в салоне ничего не слышно: передние стойки и зеркала молчат, шины шумят только на крупнозернистом асфальте. «Робот» 7G-DCT переключает неуловимо и эталонно. Подвеску невозможно упрекнуть ни в жёсткости, ни в мягкости — с ней любые дороги дороги. Тормоза хватают резко и крепко, всё отлично, но ножной рычаг требует аккуратности. В то же время педаль газа очень податливая и лёгкая — поставили бы немцы пружинку потуже. Точный руль безошибочно выставляется на оптимальные углы и поминутной коррекции не требует. Перечисленное выше справедливо от дизельного A 180 CDI BlueEFFICIENCY до топового A 250 Sport.

Впрочем, из единого правила есть исключение — A-Class A 200 (156 л. с., 250 Н•м) на «механике»! Передачи можно перебирать размашисто, ехать жёстко, дёргано, нагло!.. А можно на 60 км/ч воткнуть шестую, и всё. В названии предшественника, семейного перевозчика, буква A могла означать Autobus. Что ж, путь от этой А пройден непосредственно до самой Я, в том смысле, что автомобиль теперь выражает индивидуальность. Помимо водителя сколько-то удовольствия перепадает переднему пассажиру, но если эти двое отодвинутся от передней панели по максимуму, на второй ряд сидений не то что человек — мышь не проскочит. Тесновато сзади, темновато, из развлечений только cool touch, да и его тут немного.

Что касается России, то у нас счастливчики-владельцы в массе своей не будут Поколением Фейсбука. Тем не менее у новой модели есть шанс изменить довлеющее в России представление о хозяине автомобиля марки Mercedes-Benz. Хорошие юноши и девушки 35-45 лет, честно сделавшие себя сами, оказавшись за рулём нового компакта, будут рвать шаблон исконного нашего мерседесовода — бандита, жулика, вора-чиновника, его женщины и отпрыска. Эти товарищи раздражают, пожалуй, больше, чем ребята на Audi A3 или BMW 1 Series.

Атакуй, A-Class, атакуй! Модель с заводским индексом W 176 построена на той же модульной переднеприводной платформе MFA, что и новый B-класс: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. У спортивных модификаций подвеску особым образом настроили инженеры AMG. A-Class предлагается с семью моторами, которые, по словам немцев, в среднем на 26% экономичнее предшествующих моделей.

Бензиновых три, их мощность 122, 156 и 211 л. с. Это новые «четвёрки» 1.6 серии M 270 (представитель семейства виден на иллюстрации слева), оснащённые турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic. Из четырёх турбодизелей серии OM 651 самый мощный мотор 2.1 выдаёт 170 л. с. (A 220), а самый слабый 1.5 — 109 л. с. (A 180), между ними два двигателя 1.8: 109 и 136 сил. Выдающихся для гольф-класса характеристик с коэффициентом Cx, равным 0,27, штутгартцам удалось добиться за счёт аэродинамической оптимизации днища, стоек и заднего спойлера, но главная гордость инженеров — в другой детали. Речь о колёсных арках спереди: конструкторы сделали так, чтобы поток воздуха в арки не попадал и шёл в обход колёс. По словам разработчиков, выигрыш одной сотой в коэффициенте Cx означает экономию 1 л/100 км при движении со скоростью 120 км/ч. По части активной и пассивной безопасности философия Мерседеса выражается фразой «Одна звезда — это всё, что вам нужно». Имеется в виду трёхлучевая звезда, которая, дескать, значит куда больше, чем звёздочки рейтинга Euro NCAP и ему подобных.


Теги:
  • Просмотров: 1

Комментарии к статье:

Реклама

Календарь

«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
rss
Карта